13 Декабря 2021 | 17:30

Татьяна Матвеева, GPMD: про объединение IMHO и GPMD и новые инструменты для рекламодателей

О перспективных направления развития новой единой структуры, трендах в сегменте онлайн-видео, эффективности интерактивных форматов и задачах на 2022 год – рассказала Татьяна Матвеева, генеральный директор GPMD, на конференции GroupM TYNY 2025

Запись и материалы конференции доступны на сайте groupmtyny.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.