Лекторий на ВОЛНЕ. Создаем нативную рекламу: теория и 5 крутых кейсов
Нативная реклама (она же партнерские материалы, спецпроекты, спонсорский контент — это лишь вопрос нейминга при единой сути) — хороший инструмент в эпоху, когда традиционные digital-каналы перестают работать: появляется баннерная слепота, adblock и т.п. Но при этом она сложна тем, что ее непросто «посчитать». Да, есть просмотры, дочитывания, лайки и даже переходы по ссылкам, но на действия после потребления контента площадке и рекламодателю повлиять напрямую очень сложно. Как же тогда отличить действительно талантливый нативный проект от просто добротного? Бывший заместитель креативного директора Look At Media, ныне Redefine, контент-продюсер в «Яндекс.Практикум» и наставник ВОЛНЫ/AdIndex Игорь Иванов делится своими соображениями по этому поводу и приводит примеры крутого натива