20 Февраля 2020 | 14:46

Лекторий на ВОЛНЕ. Создаем нативную рекламу: теория и 5 крутых кейсов

Нативная реклама (она же партнерские материалы, спецпроекты, спонсорский контент — это лишь вопрос нейминга при единой сути) — хороший инструмент в эпоху, когда традиционные digital-каналы перестают работать: появляется баннерная слепота, adblock и т.п. Но при этом она сложна тем, что ее непросто «посчитать». Да, есть просмотры, дочитывания, лайки и даже переходы по ссылкам, но на действия после потребления контента площадке и рекламодателю повлиять напрямую очень сложно. Как же тогда отличить действительно талантливый нативный проект от просто добротного? Бывший заместитель креативного директора Look At Media, ныне Redefine, контент-продюсер в «Яндекс.Практикум» и наставник ВОЛНЫ/AdIndex Игорь Иванов делится своими соображениями по этому поводу и приводит примеры крутого натива

image
Виктория Алеманова о перезапуске бренда Domino’s Pizza: «Наша задача — построить имидж бренда, который своими предложениями всегда заставляет удивиться» «За каждым выдающимся брендом с запоминающейся рекламой стоит не креативщик, а маркетолог, который эту рекламу купил»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.