Как торговым центрам продвигаться в соцсетях
В текущей экономической ситуации рекламные бюджеты продолжают сокращаться. За I квартал 2015 года падение рекламного рынка составило 19%. Единственным исключением, показавшим рост, стала реклама в интернете, затраты на которую увеличились на 9% в сравнении с аналогичным кварталом 2014 года
Стоит заметить, что не только контекстная реклама продолжает набирать обороты. Большим спросом пользуется продвижение в социальных сетях, которое является оправданной альтернативой и хорошим дополнением маркетинговой стратегии. При меньшем охвате, скажем, чем на телевидении, продвижение в соцсетях обладает рядом существенных преимуществ: дешевизна, интерактивность, возможность таргетинга, простота в оценке эффективности.
Торговые центры Москвы напрасно недооценивают продвижение через этот канал. Как показывает статистика соцсетей, охват пользователей Москвы и ближайшего Подмосковья составляет свыше 15 миллионов человек (не уникальные пользователи, аудитории соцсетей пересекаются), что говорит о большой перспективности данного канала для бизнеса.
Одним из мощных инструментов продвижения остаются брендированные сообщества. Западные маркетологи активно занимаются продвижением в социальных каналах, тем самым успешно решая целый ряд бизнес-задач: траффик в ТЦ, PR, повышение лояльности, привлечение новых посетителей, управление репутацией ТЦ, забота о клиентах.
Зарубежные торговые центры не останавливают свой выбор на одной и даже двух социальных платформах, понимая важность наибольшего охвата пользователей и увеличения числа касаний (частоты взаимодействия с пользователями). Более 60% из них присутствуют в четырех социальных сетях и более.
В сравнении с ними московские торговые центры показывают более скромные результаты.