8 распространенных ошибок в веб-дизайне


Инструменты | 25 Июля 2013

8 распространенных ошибок в веб-дизайне
Веб-дизайн не является точной наукой. Есть масса принципов, которым нужно следовать, но вы, в конце концов, должны сами выяснить, какие из них будут работать на вас и вашу аудиторию

Правда, не стоит забывать о том, что у ваших потребителей буквально руки чешутся, чтобы нажать кнопку back, а некоторые ошибки в дизайне заставляют их подпрыгивать на своих местах. Вот восемь распространенных ошибок в веб-дизайне.

1. Контент, который выглядит, как реклама

К настоящему времени пользователи интернета уже обзавелись «баннерной слепотой». Все, что выглядит, как баннер или рекламный блок, они попросту игнорируют. Избегайте распространенной дизайнерской ошибки и не подавайте важную информацию в формате рекламы.

2. Использование запутанной навигации

Если вам приходится объяснять, как пользоваться вашим сайтом, то это значит, что вы сделали его плохо. Навигация должна быть интуитивно понятной любому, кто впервые попал на вашу страницу. Группируйте похожие ссылки под заголовками и сделайте так, чтобы ваши посетители с легкостью могли найти путь к предыдущей или главной странице.

3. Автоматическое включение флэш-видео

Никто не захочет остаться с вами надолго, если прежде чем загрузить основной контент, вы будете крутить 20-секундное ознакомительное видео. Видео – это, конечно, здорово, но сделайте его опциональным и предоставьте пользователю возможность самому нажать на кнопку play, когда он или она будут к этому готовы.

4. Отсутствие цен на товары

В чем смысл сайта в области электронной коммерции, если вы заставляете пользователя сначала заполнить форму и зарегистрироваться, прежде чем познакомить его с расценками? К расценкам на доставку это тоже относится. Предоставьте все данные о ценах в свободном доступе, чтобы снизить вероятность внезапного шока при оформлении заказа.

5. Невнятный призыв к действию

Могут ли ваши пользователи сразу понять, что им нужно делать на вашем сайте? Используйте в своем призыве описательный, ориентированный на действие язык, который ясно давал бы понять посетителям, чего вы от них хотите.

6. Большие текстовые блоки

Наше внимание итак не может быть постоянно сосредоточенным, а в интернете оно еще более мимолетно. Ни у кого нет времени на то, чтобы читать кучу страниц убористого текста. Разбивайте текст на мелкие части с помощью подзаголовков и мелкой графики, а шрифт сделайте покрупнее, чтобы содержимое казалось менее пугающим.

7. Отсутствие поисковика или плохой поисковик

Размещая строку поиска в том месте, где его никогда не найдут (например, на полпути к нижней части экрана), неспособность справиться с опечатками в запросах или полное отсутствие поисковика – распространенные ошибки веб-дизайна. Плохой поисковик может расстроить пользователя, который почти сразу будет готов сбежать от вас.

8. Ссылки, которые не похожи на ссылки

Используйте цвет, чтобы выделить кликабельный текст, и меняйте цвет на тех ссылках, по которым пользователь уже ходил. Только не переусердствуйте с этим. Подчеркивания, курсив, слишком яркие, необычные цвета могут круто выглядеть, но пользователи так и не поймут, что на них можно кликать.

А теперь чувствуете ли себя виноватым за то, что допустили хоть одну из этих ошибок?

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

8 распространенных ошибок в веб-дизайне   8 распространенных ошибок в веб-дизайне   8 распространенных ошибок в веб-дизайне   8 распространенных ошибок в веб-дизайне

10 секретов презентаций Apple

 

10 креативных механик маркетинга в Instagram

 

Youtube и реклама: что могут сделать рекламодатели и получить пользователи

 

Типичные ошибки при проведении бтл-мероприятий

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы