8 способов заработать больше просмотров на YouTube


Инструменты | 18 Июня 2013

8 способов заработать больше просмотров на YouTube
Ниалл Харбисон делится своими соображениями о том, как улучшить работу с YouTube

Если бы я получал пенни всякий раз, когда мне задают вопрос, как создать вирусное видео или получить миллион просмотров на YouTube, я был бы очень богатым человеком.

Люди полагают, что, произведя на свет видео (снятое обычно в офисной корпоративной обстановке и рассказывающее о новом товаре) и вывесив его на YouTube, они могут только сидеть перед монитором и следить за тем, как их запись набирает просмотр за просмотром. Как и любой, кто хоть что-то знает про онлайн-видео, скажу, что в лучшем случае такое видео получит пару сотен просмотров.

Так и как же получить побольше откликов на ваше видео в интернете и заработать массу просмотров на YouTube? Вот несколько советов и трюков, которые могут помочь вам в этом деле.

Заводите друзей на YouTube

Многие думают, что YouTube - это такое место, где все смотрят видео. Но, как и любая другая социальная сеть, она предоставляет массу способов взаимодействовать с другими пользователями, создавая собственное сообщество. Вам нужно начать дружить с людьми в вашей нише, отправлять им личные сообщения и хвалить их за ролики, которые они вывешивают, а также оставлять комментарии по теме. Это медленный процесс, и он очень похож на комментирование в других блогах, но, несмотря на то, что он отнимает массу времени, он очень эффективен.

Добавляйте аннотации к вашим видео

Аннотации на YouTube добавлять просто, и хотя самая большая ошибка системы заключается в том, что она не позволяет вам ссылаться на посторонние сайты (иначе бы возникли колоссальные проблемы со спамом), аннотации помогают увеличивать количество подписчиков. Изучите последние десять секунд этого видео, и вы обнаружите пару ссылок, ведущих к нашему каналу и видео «о нас». При правильном использовании (а есть миллионы путей, как сделать все это творчески), аннотации станут для вас простым способом быстро заполучить новых подписчиков вашего канала или просмотров вашего видео, которое до настоящего момента не могло похвастаться высоким трафиком.

Наращивайте базу подписчиков

Если и существует один верный путь прогреметь на весь YouTube, то он заключается в создании пула подписчиков. Подписчик - это тот, кто получает уведомления каждый раз, когда вы вывешиваете новое видео, и значимость таких людей недооценивать нельзя. Каналы, обладающие парой сотен подписчиков, получают прекрасную возможность заработать больше просмотров, и если видео по-настоящему хорошее, оно получит с помощью подписчиков органическое распространение среди их друзей.

Создавайте правильные теги и описания для ваших роликов

Хотя за годы YouTube сделал все возможное, чтобы улучшить поиск видео, сам по себе поиск до сих пор проводится по тегам и текстам. Это значит, что вам нужно приложить все усилия при создании правильного описания и заголовка и убедиться в том, что вы добавили все возможные подходящие видео-теги. Помните, что YouTube - второй крупнейший в мире поисковик после Google, и что люди могут искать ваше видео прямо сейчас. Так сделайте же все, чтобы они смогли найти его.

Пиктограммы

Для тех, кто не знаком с терминологией - это такие маленькие картинки, которые появятся перед вами по ссылке на видео. Вы можете сами выбрать пиктограмму, которая появится после того, как ваше видео будет загружено. Жизненно важно подобрать нечто такое, что заставит кучу людей ткнуть в нее немедленно. Запомните, что при поиске на YouTube люди получают сотни результатов, и вам нужно сделать так, чтобы ваше видео выбивалось из общего ряда.

Распространяйте ваше видео повсеместно

Это довольно очевидно, но большая часть людей придет к вашему видео не через YouTube, а с других сайтов. Вы должны повесить это видео на своем сайте или в блоге и активно распространять его через другие социальные сети. Хорошо, если у вас есть друзья, всегда готовые помочь, и если вы считаете, что ваше видео мог бы повесить у себя другой блогер, не будет проблемой спросить у него, не захочет ли он поддержать вас.

Давайте ссылки на ваше видео

В интернете лежат тонны контента, который так же хорош (если не еще лучше), как ваш, так что вам придется хорошенько поработать, чтобы донести информацию о своем видео до всех и каждого. Делайте ссылки и виртуальные «указатели», которые приведут людей к вашему ролику. Здесь, на нашей странице, вы найдете маленькую кнопку, ведущую на наш канал на YouTube, ссылки на него есть во всех наших е-мэйлах, на наших страничках в Facebook и Twitter, и так далее.

Оставляйте видеоответы

Это то, что и в самом деле здорово работает, но отнимает кучу времени. В принципе, у любого видео на YouTube есть возможность видеоответа (вы часто можете увидеть их рядом с кнопкой основного видео). Вы и сами, будучи обычным пользователем, можете оставлять такие ответы, и если владелец оригинального ролика сочтет ваш ответ достаточно внятным, он сделает так, чтобы его увидели все. Вам придется вручную перебрать все записи, чтобы найти места, где ваше видео было бы в тему, но это отличный способ показать ваш ролик людям, которые интересовались похожими видео в вашей нише.

Опять же, если вы начнете с того, что завяжете эффективное общение с другими пользователями YouTube, то у вашего ролика, а значит, и у вас появится отличный шанс быть принятым в качестве видеоответа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы