Как обаять дизайнера?


Инструменты | 27 Ноября 2012 | 1

Как обаять дизайнера?
Компания 99designs из Мельбурна знает, что взаимоотношения между дизайнерами и клиентами могут быть сопряжены с проблемами - в конце концов, на ее сайте представлено 175 тысяч законченных графических проектов, а в сообществе работает 190 тысяч графических дизайнеров, так что 99designs не понаслышке знает об испытаниях и невзгодах, через которые проходят обе стороны в процессе своего непростого взаимодействия

Чаще всего проблемы с общением можно отследить до их первоисточника: многие клиенты просто не понимают, что именно раздражает дизайнеров.

Чтобы сократить разрыв между клиентскими нуждами и желаниями дизайнеров, 99designs изучили способ мышления графических дизайнеров, проведя опрос, в котором поинтересовались буквально всем - от того, что заставило их выбрать именно эту профессию, до того, как они справляются с проблемными клиентами. В опросе приняли участие 2379 графических дизайнеров со всего мира.

Ниже приводятся ключевые находки исследования на тему «Как соблазнить дизайнера». Также результаты нашли свое отображение в инфографике, благодаря которой можно узнать, что хорошего или плохого могут сказать клиенты дизайнерам - прямо из уст самих дизайнеров.

(Обратите внимание, что в некоторых случаях суммарный процент может составлять больше 100%, поскольку было разрешено на один вопрос давать по несколько вариантов ответов).

Как обаять дизайнера?
Кликните для увеличения

Определитесь со своими желаниями прежде, чем наймете дизайнера. По мнению 51% опрошенных, четкое представление о том, что ему нужно от дизайнерского проекта - одна из самых важных характеристик клиента. Для 47% такой характеристикой является отзывчивость, а 46% предпочитают клиентов, предоставляющих дизайнерам творческую свободу. 36% особенно уважают тех, кто платит вовремя, хотя сами по себе денежные знаки не составляют для большинства дизайнеров серьезной значимости - только 5% опрошенных ценят в своих клиентах неограниченные бюджеты.

Творческие проблемы мотивируют дизайнеров больше, чем зарплата. Возможность проявить свою творческую натуру и изобрести что-нибудь крутое мотивирует 62% дизайнеров - в сравнении с 48%, которых больше радуют суммы с многими нулями, и 6%, которые делают ставку на известность клиентов.

Дизайнеры жаждут вашего участия. 48% дизайнеров заявили, что нехватка ответной реакции со стороны клиентов является одной из самых больших проблем в работе над проектом. В то же время, 42% указали на отсутствие направления в работе со стороны клиентов, а 25% отметили среди главных проблем завышенные ожидания.

Помните о том, что у дизайнера может быть - и он его обязательно озвучит - собственное мнение. Большинство дизайнеров отметили, что постоянно сталкиваются с неодобрением клиентов. Однако 44% сделают то, что их попросят, явно выразив свое неодобрение, а 18% попробуют убедить клиентов, что идея дизайнера - лучше. 30% дизайнеров сообщили, что они просто сделают то, что просит клиент, 5% постараются выбить за такую работу больше денег, а 2% просто откажутся от проекта, в котором их мнение не играет никакой роли.

Дизайнерам не платят слишком много и они не являются слишком бестолковыми в бизнесе. 31% опрошенных среди крупнейших заблуждений клиентов назвали мнение, что дизайнерам платят слишком много, а 30% сказали, что это заблуждение - думать, будто дизайнеры совсем не ориентируются в мире бизнеса. 12% устали от ярлыка «слишком чувствительные», а 10% не нравится, что дизайнеров считают не то чтобы тупыми, но не слишком умными уж точно.

Среди дизайнеров куча предпринимателей (и они совсем не обязательно хотят работать на вашу компанию). 41% опрошенных сообщили, что через десять лет планируют управлять собственной компанией, 29% хотят работать фрилансерами, 12% думают, что будут работать на компанию из дома, а 9% полагают, что будут работать в агентствах. Только 8% заявили, что через десять лет вообще не будут работать графическими дизайнерами.

Дизайнеры любят клиентов в сфере искусства и развлечений и меньше заинтересованы в тех, кто занимается религией и юриспруденцией. 43% дизайнеров назвали искусство и дизайн своей приоритетной сферой, развлечения и прикладное искусство назвали любимыми 24% опрошенных. Три сферы деятельности разделили между собой третье место: 22% назвали своим предпочтением бизнес и консалтинг, интернет-технологии и индустрию еды и напитков. Меньше всего дизайнеры любят работу, связанную с путешествиями и гостиницами, автомобилями, розничной торговлей, религией и юриспруденцией.

Дизайнеры находят новых клиентов практически повсеместно. В порядке убывания популярности, среди любимых мест, где дизайнеры находят новых клиентов: встречи членов сообщества, рестораны, места отдыха, семейные вечера, бары, свадьбы, общественный транспорт, парки, фитнес-центры, пляжи, сайты знакомств в интернете, самолеты, религиозные службы, продуктовые магазины, больницы, почтовые отделения, похороны и боулинг.

Контракты не обязательны. 39% дизайнеров не требуют от клиентов подписания контракта - или любого другого документа - для начала работы над проектом.

Microsoft, Google, Apple, Pepsi и Coca Cola, как насчет новых логотипов? Это первые пять компания, для которых большинство дизайнеров мечтают переделать логотипы. Среди оставшихся пяти - IBM, eBay, Samsung, Nike и Wal-Mart.

Дизайнеры хотят работать с Apple, Google, Coca Cola, Nike и Microsoft. Это первые пять компаний, с которыми мечтают поработать большинство дизайнеров. Другие пять - Pixar, Adidas, Adobe, Disney и Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

777 | 27.11.2012, 17:48
Интересно, каких клиентов можно найти в общественном транспорте?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы