21 Ноября 2012 | 12:12

Как стать Сантой для своих клиентов

Завлечь аудиторию во время сезона праздников может стать трудной задачей, но эти три приема помогут вам оставаться в авангарде в течение всех праздников

image

С каждым годом кажется, что сезон праздников начинается все раньше и раньше. Такого, что Рождество терпеливо ждало своего часа, как минимум пока не пройдет День благодарения, нет уже давно. Стоит нам расправиться с костюмами на Хэллоуин и сладостями, как рождественские колокольчики, фальшивый снег и праздничные скидки начинают взывать к нам из каждой рекламы и каждого магазина. Не важно - работаете ли вы в офисе среди людей, или дома, где кроме вас никого нет, от предпраздничной шумихи вас ничто не спасет. Для компаний это серьезная проблема, поскольку все в них не только слишком загружены проектами, которые нужно завершить до конца года, но им еще и приходится конкурировать с другими фирмами за внимание потребителей, клиентов и собственных служащих.

Для бизнеса всегда важно быть на переднем плане в жизни представителей целевой аудитории, даже если для этого приходится соревноваться с разнообразными Феями Драже. Завлечь аудиторию во время сезона праздников может стать трудной задачей, но эти три приема помогут вам оставаться в авангарде в течение всех праздников.

Как завлечь клиентов или потребителей в сезон праздников:

1. Подарки. Что-нибудь бесплатное или «минимально-бесплатное» обычно используется компаниями, когда им нужно привлечь достаточно народу, способного делать покупки. Такие вещи смогут стать отличным рождественским подарком для ваших клиентов. Эй, это же праздники, так что не придерживайте самые лакомые кусочки до тех пор, пока ваши продажи не опустятся на самый низкий уровень. Раздавайте подарки щедро, не требуя от людей электронные адреса или подписку на вебинар взамен. В конце концов, в праздники принято дарить, а не получать подарки.

2. Эксклюзивные предложения. Будучи владельцем бизнеса, вы наверняка создаете элитные товары или эксклюзивные услуги, предназначенные для ваших лучших клиентов. Во время праздников предложите ограниченный доступ к таким вещам людям, которые не входят в высшие эшелоны вашей клиентской базы. Доброжелательность для всех, не так ли? Не будьте Скруджем.

3. Продолжайте быть актуальным. Конец года - занятое время, так что это обычное дело, окончательно запустить корпоративный блог или рассылку. Тем не менее, если вы будете придерживаться актуальных тем несмотря ни на что, вы поможете вашей аудитории думать, что о ней не забыли, и что вы на первое место ставите то, что интересует именно их, а не вас.

Во всей этой праздничной суете и шумихе убедитесь, что ваши клиенты понимают, что вы (как и все прочие в стране), проводите праздничные скидочные акции и проявляете особое внимание к обслуживанию клиентов, что магическим образом неизменно радует нас в это время года. Выйдя за рамки модели «праздничных скидок» и перейдя от нее к более «отношенческой», вы сможете выделиться из толпы в это непростое время года. Ваши клиенты и покупатели должны чувствовать себя так же, как и те люди, с которыми у вас серьезные отношения - то есть осыпанными подарками, вниманием, любовью и признательностью. И пусть ваши праздники пройдут весело и ярко, а все ваши бизнес-проекты будут восприняты с восторгом.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Индекс влияния: Герой недели - Наталья Новошинская, Head of marketing communications at Yota Lab Какие компании тратят на рекламу больше $1 миллиарда
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru