19 Ноября 2012 | 11:42

5 главных трендов при создании маркетинговой кампании для мам

Мамы обладают властью, и это значит, что они могут не только заставлять вас убирать свою комнату или есть овощи за ужином. Они тратят в год $2,1 миллиона, и вам хочется получить хоть что-то из этих денег. Чтобы помочь вам в этом, BabyCenter LLC из пяти главных трендов, которые вам нужно учитывать при разработке маркетинговой кампании, направленной на мам

image

1. Мобильное государство мамы.

Мамы гораздо теснее связаны с мобильными технологиями, чем большинство из нас. И хотя они являются первопроходцами в сфере новых технологий и раньше других осваивают ноутбуки, цифровые камеры и многое другое, - именно мобильный телефон стал тем прибором, который дает им суперсилу, благодаря которой они справляются со своими не в меру загруженными днями.

Согласно BabyCenter, смартфоны есть у 65% матерей. Они используют их в процессе шопинга и интернет-банкинга, мобильники помогают им организовать свой день, делать фотографии и отправлять посты в социальные сети.

Так что, если вы не доберетесь до мам через их мобильные, вы потеряете ценных клиентов. Как минимум, вам нужна мобильная версия вашего сайта. Или создайте собственное приложение для мобильных, но перед этим лучше всего будет изучить мир мобильной рекламы. Если вы хотите достучаться до мам, это - самый верный способ.

2. Больше власти благодаря материнству.

Еще совсем недавно матери-домохозяйки не смели поднять глаза, как если бы они не считали себя полноправными членами общества. Женщины чувствовали себя ужасно, когда их считали только матерями и никем другим. Современные мамочки громко и с гордостью заявляют о себе. 70% женщин заявили, что материнство сделало их более уверенными в себе. 57% сказали, что рады, когда могут контролировать дом и следить за тем, как растут их дети.

В общем, не стоит думать, что материнство определяет женщину, оно - словно часть ее макияжа. 87% сообщили, что много работают над тем, чтобы оставаться привлекательными и сексуальными. Как только дети оказываются в постели, мамочки начинают зажигать в собственных спальнях. Да, в наши дни они способны не только на то, чтобы распланировать бюджет на продукты.

3. Мамочки всегда на виду.

Старший вице-президент и шеф-редактор BabyCenter Линда Мюррей говорит: «В течение дня матери переживают яркие взлеты и падения, но когда речь заходит о каком-то особенном событии, они знают, как сделать его грандиозным. Среди мам процветает культура празднований, так что для брендов и маркетологов сейчас настало самое горячее время».

Делаете праздничные торты? Начните делать те, что посвящены первому зубу или первому школьному дню. Продаете футболки? Придумайте дизайн к каждому мыслимому празднику, и мамочки выстроятся в очередь, чтобы их купить.

4. Материнство - это время шоу.

Исследование BabyCenter, проведенное в 2009 году, показало, что 67% современных мамочек фотографируют своих детей не реже раза в неделю. И кажется, что таких женщин становится больше с каждым днем.

Благодаря камере в смартфоне мама имеет возможность запечатлевать моменты из жизни своей семьи хоть каждую минуту. Такие фотографии легко загружать в социальные сети и делиться ссылками на них с друзьями и близкими, не дожидаясь возвращения домой. А благодаря вебкамерам бабушки могут видеть первые шаги своих внуков, даже если они живут в другой части света.

Фотографии - самый популярный тренд наших дней в интернете, благодаря Instagram и Pinterest. Мамочки не только постят фотографии своих детей, они формируют вишлисты, снимают учебное видео и хвастаются собственным хорошим вкусом в блогах и социальных сетях.

Так что подумайте над тем, насколько визуально красочен ваш бренд.

5. Современная семья.

Видели ли вы комедийные сериал «Американская семейка»? Это прекрасный пример того, как концепция семьи менялась за последние пятьдесят лет. Сначала это были мать-домохозяйка, работающий отец и парочка детей. Они жили всего в нескольких километрах от бабушки с дедушкой, а праздники отмечали вместе со всеми тетушками, дядюшками и двоюродными братьями-сестрами.

В наши дни это исключение из правил. В наши дни семьей может управлять мать-одиночка, или гомосексуальные родители. Множество бабушек с дедушками воспитывают внуков, и именно отцы становятся теми, кто остается на хозяйстве, пока матери на работе.

Обратите внимание на свой маркетинговый посыл. Не отталкиваете ли вы случайно потенциальных клиентов, исключая «нетрадиционные» семьи из целей вашей рекламной кампании? Может быть, вам стоит обратить внимание на этот новый маркетинговый сегмент, который ваша индустрия до сих пор обходила стороной. И возможно, деньги сами потекут в ваш карман.

Соедините все вместе, чтобы привлечь мамочек.

Итак, что же мы поняли? Современные мамы используют мобильные технологии, чтобы облегчить себе жизнь. Они уверены в себе, пользуются авторитетом и хотят для своих семей всего лучшего. Им нравится хвастаться своей счастливой жизнью в интернете и вывешивать фотографии и видео, посвященные их семьям. И помимо того, что им нравится быть мамами, они также любят быть женщинами.

Не на такую ли маму настроена ваша маркетинговая кампания? Если нет, то пора что-то изменить в настройках.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Позиционирование в реальности Измерение эффективности ньюс-релиза: 3 универсальные метрики
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.