22 Октября 2012 | 12:03

Как анализировать социальные сети

С чего должен начинать маркетолог, раздумывающий над созданием стратегии рекламной кампании в социальных сетях? Одним из важнейших компонентов должен стать аудит социальных медиа, в рамках которого вы исследуете социальный ландшафт в поисках своего потребителя, а также лидеров индустрии и потенциальных конкурентов

image

Проанализировав полученные данные, маркетолог сможет понять, что работает, а что нет, - и все это на основе информации, взятой со страниц конкурентов. Понимая, как именно аудитория реагирует на разные типы контента и призывы к действию, вы сможете создать свой собственный успешный канал в социальных сетях.

Не знаете, как провести такой аудит? Не переживайте. Сайт Social Media Today с помощью инфографики дает простые и полезные советы.

Всегда есть что-то, чему можно научиться. И здесь мы рассказываем о том, как проанализировать тактики работы в социальных сетях, которыми пользуются ваши конкуренты. Благодаря этому вы сможете выработать собственную, лучшую тактику.

1. Определите и проанализируйте тактику, которой пользуются ваши конкуренты в Facebook и Twitter.

2. Учитесь на успехе других.

3. Разработайте лучшие методы достижения ваших целей.

Как анализировать Facebook:

Таймлайн. Насколько эффективным кажется внешний вид странички? Что говорит «обложка» о самом бренде?

Популярность. Как много «лайков» у страницы? Как много людей ее обсуждают?

Частота. Как часто появляются новые посты?

Типы. Что именно они постят? Что именно напрямую ассоциируется с брендом?

Интересы. Что они включили в свои четыре видимых таба?

Рейтинг вовлеченности. Он складывается из количества человек, обсуждающих бренд, и общего количество поклонников.

Совет: Изучите процесс взаимодействия с аудиторией. Какие посты получают больше «лайков» и комментариев. 

Как анализировать Twitter.

Исходные данные. Насколько эффективным кажется внешний вид аккаунта? Могут ли посетители страницы определить позицию бренда?

Частота. Как часто появляются новые посты?

Типы. Есть ли какие-то часто обсуждаемые темы? Пользуются ли они последовательно хэштегами, и если да, то как?

Популярность. Как много фолловеров? Чьими фолловерами являются сами конкуренты? Есть ли какая-то связь между теми, на кого они подписаны?

Совет: Проверяйте дополнительные, более таргетированные каналы. Определите, что они предлагают и какова аудитория каждого из них. Определите, как ваши конкуренты сегментируют свою аудиторию и взаимодействуют с ней.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

20 потрясающих примеров календарей на 2013 год Рынок платного ТВ в России по итогам III квартала 2012 года
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.