Как анализировать социальные сети


Инструменты | 22 Октября 2012

Как анализировать социальные сети
С чего должен начинать маркетолог, раздумывающий над созданием стратегии рекламной кампании в социальных сетях? Одним из важнейших компонентов должен стать аудит социальных медиа, в рамках которого вы исследуете социальный ландшафт в поисках своего потребителя, а также лидеров индустрии и потенциальных конкурентов

Проанализировав полученные данные, маркетолог сможет понять, что работает, а что нет, - и все это на основе информации, взятой со страниц конкурентов. Понимая, как именно аудитория реагирует на разные типы контента и призывы к действию, вы сможете создать свой собственный успешный канал в социальных сетях.

Не знаете, как провести такой аудит? Не переживайте. Сайт Social Media Today с помощью инфографики дает простые и полезные советы.

Всегда есть что-то, чему можно научиться. И здесь мы рассказываем о том, как проанализировать тактики работы в социальных сетях, которыми пользуются ваши конкуренты. Благодаря этому вы сможете выработать собственную, лучшую тактику.

1. Определите и проанализируйте тактику, которой пользуются ваши конкуренты в Facebook и Twitter.

2. Учитесь на успехе других.

3. Разработайте лучшие методы достижения ваших целей.

Как анализировать социальные сети

Как анализировать Facebook:

Таймлайн. Насколько эффективным кажется внешний вид странички? Что говорит «обложка» о самом бренде?

Популярность. Как много «лайков» у страницы? Как много людей ее обсуждают?

Частота. Как часто появляются новые посты?

Типы. Что именно они постят? Что именно напрямую ассоциируется с брендом?

Интересы. Что они включили в свои четыре видимых таба?

Рейтинг вовлеченности. Он складывается из количества человек, обсуждающих бренд, и общего количество поклонников.

Совет: Изучите процесс взаимодействия с аудиторией. Какие посты получают больше «лайков» и комментариев. 

Как анализировать социальные сети

Как анализировать Twitter.

Исходные данные. Насколько эффективным кажется внешний вид аккаунта? Могут ли посетители страницы определить позицию бренда?

Частота. Как часто появляются новые посты?

Типы. Есть ли какие-то часто обсуждаемые темы? Пользуются ли они последовательно хэштегами, и если да, то как?

Популярность. Как много фолловеров? Чьими фолловерами являются сами конкуренты? Есть ли какая-то связь между теми, на кого они подписаны?

Совет: Проверяйте дополнительные, более таргетированные каналы. Определите, что они предлагают и какова аудитория каждого из них. Определите, как ваши конкуренты сегментируют свою аудиторию и взаимодействуют с ней.

Как анализировать социальные сети

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы