Как анализировать социальные сети
С чего должен начинать маркетолог, раздумывающий над созданием стратегии рекламной кампании в социальных сетях? Одним из важнейших компонентов должен стать аудит социальных медиа, в рамках которого вы исследуете социальный ландшафт в поисках своего потребителя, а также лидеров индустрии и потенциальных конкурентов
Проанализировав полученные данные, маркетолог сможет понять, что работает, а что нет, - и все это на основе информации, взятой со страниц конкурентов. Понимая, как именно аудитория реагирует на разные типы контента и призывы к действию, вы сможете создать свой собственный успешный канал в социальных сетях.
Не знаете, как провести такой аудит? Не переживайте. Сайт Social Media Today с помощью инфографики дает простые и полезные советы.
Всегда есть что-то, чему можно научиться. И здесь мы рассказываем о том, как проанализировать тактики работы в социальных сетях, которыми пользуются ваши конкуренты. Благодаря этому вы сможете выработать собственную, лучшую тактику.
1. Определите и проанализируйте тактику, которой пользуются ваши конкуренты в Facebook и Twitter.
2. Учитесь на успехе других.
3. Разработайте лучшие методы достижения ваших целей.
Как анализировать Facebook:
Таймлайн. Насколько эффективным кажется внешний вид странички? Что говорит «обложка» о самом бренде?
Популярность. Как много «лайков» у страницы? Как много людей ее обсуждают?
Частота. Как часто появляются новые посты?
Типы. Что именно они постят? Что именно напрямую ассоциируется с брендом?
Интересы. Что они включили в свои четыре видимых таба?
Рейтинг вовлеченности. Он складывается из количества человек, обсуждающих бренд, и общего количество поклонников.
Совет: Изучите процесс взаимодействия с аудиторией. Какие посты получают больше «лайков» и комментариев.
Как анализировать Twitter.
Исходные данные. Насколько эффективным кажется внешний вид аккаунта? Могут ли посетители страницы определить позицию бренда?
Частота. Как часто появляются новые посты?
Типы. Есть ли какие-то часто обсуждаемые темы? Пользуются ли они последовательно хэштегами, и если да, то как?
Популярность. Как много фолловеров? Чьими фолловерами являются сами конкуренты? Есть ли какая-то связь между теми, на кого они подписаны?
Совет: Проверяйте дополнительные, более таргетированные каналы. Определите, что они предлагают и какова аудитория каждого из них. Определите, как ваши конкуренты сегментируют свою аудиторию и взаимодействуют с ней.