23 Октября 2012 | 10:35

Рынок платного ТВ в России по итогам III квартала 2012 года

Объем рынка платного телевидения в России , по оценкам ИАА TelecomDaily, за 9 месяцев 2012 года превысил отметку в 35,5 млрд руб. (30 млрд руб. - за 3Q2011), а число пользователей составило 29,3 млн абонентов ( 24,5 млн за 3Q2011). Уровень проникновения сервиса превысил 54 % (46% по результатам 3Q2011)

image

На долю крупнейших восьми операторов приходится более 80 % всего рынка платного ТВ.

Теперь коснемся изменений по числу абонентов за прошедший 3 квартал 2012 года.

Наибольший рост показали компании «Триколор ТВ» (рост за квартал + 750 000), «ЭР-Телеком» (+ 293 000) и «Ростелеком» (+ 215 000).

По мнению генерального директора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, именно у этих трех компаний за прошедший квартал была более активная маркетинговая и рекламная политика, а также расширение географии предоставления услуг и что не маловажно качественная лояльность абонентов.

Не сильно изменились позиции по числу абонентов, у таких компаний, как МТС, «Акадо» и «НТВ Плюс».

Крупнейшие операторы платного ТВ в России

№ п/п

Название компании

Число абонентов на 30.09.2012

Число абонентов на 30.06.2012

1

«Триколор ТВ»

8 550 000

7 800 000

2

«Ростелеком»

6 400 000

6 185 000

3

МТС

3 100 000

3 070 000

4

ЭР Телеком      

2 143 000

1 850 000

5

«Акадо»

1 115 000

1 100 000

6

«Орион Экспресс»

910 000

750 000

7

«Билайн»

800 000

730 000

8

«НТВ Плюс»

670 000

650 000

Структура тынка платного ТВ по абонентам

Как анализировать социальные сети Телевидение может умереть
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.