Советы по использованию мобильного маркетинга для вашего бизнеса


Инструменты | 14 Сентября 2012

Советы по использованию мобильного маркетинга для вашего бизнеса
StrategicGrowth: «Следует понимать, что мобильный маркетинг - это всего лишь очередной маркетинговый посредник, который вы можете использовать как часть вашей полноценной маркетинговой стратегии»

• Добейтесь того, чтобы мобильный маркетинг соответствовал вашей общей стратегии и задайте конкретные цели, чтобы работать с ним максимально эффективно - точно так же, как вы поступаете с другими элементами маркетинга.

• Интегрируйте мобильный «призыв к действию» (call-to-action) в общую маркетинговую структуру, чтобы получить интегрированную маркетинговую стратегию.

• Помните, что легальное использование мобильного маркетинга требует от вас заставить потребителей подписаться на рассылку и что маркетинговая стратегия должна побудить их сделать это, чтобы вы могли по максимуму использовать возможности мобильного маркетинга.

• Улыбайтесь! Думайте о том, чтобы потребители могли с легкостью пользоваться тем, что вы им предлагаете. Если им будет слишком трудно, они просто не будут с вами взаимодействовать. Мобильные технологии очень просты в использовании, но некоторые маркетологи имеют склонность к усложнениям. Старайтесь придерживаться основ.

• Настройтесь на творчество! Разработайте такую мобильную кампанию, чтобы она смогла максимизировать взаимодействие людей с брендом и его узнаваемость. Технологии мобильного маркетинга обладают широким набором опций, позволяющих усилить взаимодействие потребителей с брендом.

• Старайтесь насколько возможно часто использовать SMS, поскольку большинство мобильных устройств, созданных в последнее время, поддерживают текстовые форматы (и для этого не обязательно покупать дорогой смартфон). Это позволит вам охватить большую аудиторию.

• Убедитесь, что персонал, работающий с клиентами, обучен и подготовлен на должном уровне, что служащие понимают, как будет развиваться мобильная кампания и смогут эффективно взаимодействовать с потребителями; сделайте так, чтобы персонал был лично заинтересован в удачном ходе кампании - расскажите им все в мельчайших подробностях. Все любят узнавать что-то новое о современных технологиях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы