Советы по использованию мобильного маркетинга для вашего бизнеса
StrategicGrowth: «Следует понимать, что мобильный маркетинг - это всего лишь очередной маркетинговый посредник, который вы можете использовать как часть вашей полноценной маркетинговой стратегии»
• Добейтесь того, чтобы мобильный маркетинг соответствовал вашей общей стратегии и задайте конкретные цели, чтобы работать с ним максимально эффективно - точно так же, как вы поступаете с другими элементами маркетинга.
• Интегрируйте мобильный «призыв к действию» (call-to-action) в общую маркетинговую структуру, чтобы получить интегрированную маркетинговую стратегию.
• Помните, что легальное использование мобильного маркетинга требует от вас заставить потребителей подписаться на рассылку и что маркетинговая стратегия должна побудить их сделать это, чтобы вы могли по максимуму использовать возможности мобильного маркетинга.
• Улыбайтесь! Думайте о том, чтобы потребители могли с легкостью пользоваться тем, что вы им предлагаете. Если им будет слишком трудно, они просто не будут с вами взаимодействовать. Мобильные технологии очень просты в использовании, но некоторые маркетологи имеют склонность к усложнениям. Старайтесь придерживаться основ.
• Настройтесь на творчество! Разработайте такую мобильную кампанию, чтобы она смогла максимизировать взаимодействие людей с брендом и его узнаваемость. Технологии мобильного маркетинга обладают широким набором опций, позволяющих усилить взаимодействие потребителей с брендом.
• Старайтесь насколько возможно часто использовать SMS, поскольку большинство мобильных устройств, созданных в последнее время, поддерживают текстовые форматы (и для этого не обязательно покупать дорогой смартфон). Это позволит вам охватить большую аудиторию.
• Убедитесь, что персонал, работающий с клиентами, обучен и
подготовлен на должном уровне, что служащие понимают, как будет развиваться
мобильная кампания и смогут эффективно взаимодействовать с потребителями;
сделайте так, чтобы персонал был лично заинтересован в удачном ходе кампании
- расскажите им все в мельчайших подробностях. Все любят узнавать что-то
новое о современных технологиях.