Топ-5 ошибок в онлайн-маркетинге


Инструменты | 13 Сентября 2012

Топ-5 ошибок в онлайн-маркетинге
Инфографика, которая поможет не наступить на те же грабли онлайн-маркетинга, что ваши соперники или предшественники, а заодно даст дельные советы по улучшению своей стратегии в социальных медиа. Под сомнение в очередной раз ставятся реклама в Facebook, SEO и качество вашего контента

Если верить исследователям, главные ошибки выглядят так:

1. Расчет на спонсируемую рекламу в Facebook

Лучше создавать новый интересный контент, придать свой страничке человечность, постоянно мониторить процесс и призывать своих потребителей к действию.

2. Некачественный контент

Между прочим, 73% пользователей предпочли бы получить информацию из статьи, а не традиционной рекламы.

3. Ориентация на конкретную нишу.

Ниша – группа людей с общими проблемами (женщины за 40, брачащиеся…). Чем уже, тем лучше

4. Излишнее внимание SEO (поисковой оптимизации)

Лучше сфокусироваться на качестве и перестать раздражать своих читателей постоянно повторяющимися ключевыми словами.

5. Неразработанный маркетинг по e-mail

Если вы не собираете электронные адреса своих покупателей, самое время начать. 15% откроют ваше письмо и отправятся на Facebook проверить, что говорят о вашем предложении. И 49% людей, довольных недавней покупкой у вас, откроют письмо в 7 раз быстрее, чем те, кто за последние 3 месяца ничего не покупал.

Топ-5 ошибок в онлайн-маркетинге

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы