11 Апреля 2012 | 08:17

Pinterest как мощный маркетинговый инструмент

Это просто, это весело, это привлекает народ, и это на пике моды

image

Pinterest как мощный маркетинговый инструмент

Розничные торговцы, оптовики и производители, занимающиеся косметикой, модой, одеждой, дизайном, украшениями и любым другим бизнесом, связанным с формированием стиля жизни, могут получить самую широкую известность благодаря качественным фотографиям и описаниям продукции, размещенным на Pinterest.

Эта новая социальная сеть позволяет пользователям постить целые коллажи из понравившихся им снимков и делиться ими с друзьями. Это просто, это весело, это привлекает народ, и это на пике моды.

То, что радует людей в Pinterest, это его красота - множество прекрасных снимков, создающих ощущение побега от реальности. Поскольку в основе сайта лежат фотографии, Pinterest кажется по-настоящему позитивным - и пользователям это нравится. И, благодаря этой мощной базе изображений, Pinterest быстро становится отличным маркетинговым инструментом для компаний и брендов.

В январе 2012 года Pinterest посетили двенадцать миллионов пользователей, и эта цифра продолжает расти. Почти полтора миллиона пользователей заходят на сайт ежедневно, проводя на нем в среднем шестнадцать минут в день (против двенадцати минут на Facebook). Заведя аккаунт на Pinterest, вы можете составлять коллажи на те темы, которые вам интересны, «прикнопливая» понравившиеся фотографии или видеозаписи к своей виртуальной «доске».

Чем более привлекательна ваша «доска», тем больше народу она будет перенаправлять на ваш сайт или блог. В январе 2012 года Pinterest перенаправил на сторонние сайты больше людей, чем LinkedIn, Google Plus и YouTube, вместе взятые. Ниже представлены возможности Pinteres, которыми могут воспользоваться розничные продавцы и оптовики при разработке рекламно-маркетинговой политики.

Запустите свою маркетинговую кампанию на Pinterest

Если вы хотите солидно выглядеть, то используйте название компании в качестве имени пользователя. Если уже вы начали с чего-то другого, всегда есть возможность поменять имя пользователя. Напишите несколько строк о вашей компании и ее целях в разделе «О себе». Эта информация появится под вашим юзерпиком. Также стоит добавить адрес вашего сайта.

Не забудьте привязать ваш аккаунт на Pinterest с аккаунтами в Facebook и Twitter. Это поможет вам собрать подписчиков. Также под вашим юзерпиком появятся иконки, отсылающие пользователей к вашим страничкам в социальных сетях.

Вывешивайте как можно больше снимков вашей продукции и просто понравившихся вам вещей, но делайте это постепенно, поскольку именно последовательность действий усиливает максимальность воздействия и взаимодействия. Придумайте своим «доскам» названия посимпатичнее, поскольку они будут всплывать всякий раз, как вы будете вывешивать очередное изображение. Лучше, чтобы названия были краткими и запоминающимися.

Используя опцию @username, вы можете общаться с другими пользователями. Еще вам нужно знать, что вы можете комментировать коллажи других участников проекта - и хорошие комментарии всегда приветствуются. Позитивный настрой поможет вам привлечь к себе внимание. Также вы всегда можете нажать like, когда вам понравится чья-нибудь подборка.

Вывешивайте снимки, добытые на разных сайтах, вместо того, чтобы использовать один-единственный. Смешиваете ваши собственные находки с находками других пользователей (если вам что-то у кого-то понравилось, можете смело перепостить изображение у себя). Пользователь, на чью находку вы сослались, будет оповещен об этом по электронной почте. За каждый «перепин» пользователи также получают призовые баллы, что увеличивает их авторитетность.

Вы также можете вывешивать на доску свои посты из блога, но следуйте за чувством меры и не начинайте слишком уж себя рекламировать. Соблюдайте этикет, принятый в соцсетях, и станьте выше тех, кто всегда и при любых обстоятельствах говорит только о себе.

Безусловно, вывешивайте и ролики тоже. На Pinterest есть раздел, отведенный только под видео, и на данный момент записей там не так уж и много. Так что ловите момент, чтобы закрепиться. Видео с YouTube вывешивать довольно просто.

Прикрепляя изображение, снабдите его толковым описанием - и оно останется под фотографией, когда кто-то перепостит ее. Если изображение взято с вашего собственного сайта, вставьте название компании в описание.

Используйте Pinterest browser bookmarklet для того, чтобы сообщать о своих записях на Pinterest в Facebook и Twitter. Для вывешивания изображения вы можете пользоваться специальной фирменной кнопкой Pinterest, а также - приложением для iPhone, помогающим работать с сайтом на ходу, вывешивать фотографии с камеры смартфона и добавлять информацию о местонахождении.

Оптимизируйте содержимое вашего сайта так, чтобы любое изображение было удобно вывешивать на Pinterest, и подумайте о том, чтобы все картинки были привлекательными. Чем более симпатичным будет снимок, тем больше его будут вывешивать. Большинство людей привлекают сильные и эмоциональные фотографии. Подумайте о том, как отметить авторские права на изображения или как добавить к ним текст. Если вы вывешиваете собственные снимки, лучшее, что вы можете сделать, чтобы помочь им выделиться, это сделать их внятное описание или проставить знак копирайта.

Создавайте сезонные или праздничные коллажи, которые свяжут вашу продукцию с конкретным временем года или праздником. Например: «Как одеться на Пасху», «Барбекю в День памяти», и так далее. Пользователи такое любят и будут часто на вас ссылаться. Повесьте на свой сайт кнопку «Читайте меня на Pinterest», чтобы дать людям знать, что вы - из их числа.

Эффективный маркетинговый инструмент

Pinterest не только разворошил осиное гнездо социальных сетей своим появлением, сайт стал надежным источником информации для блогов и других сайтов, опережая таких недавних фаворитов публики, как LinkedIn и YouTube. Многие компании используют этот фантастически удобный новый инструмент для привлечения к себе внимания потребителей, создавая брендам имидж ярких и интересных. Поэтому стоит задуматься о том, чтобы сделать работу в Pinterest частью маркетингового плана на 2012 год.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Toptenwholesale.com

Джон Мандел, генеральный директор Precision Demand: "Вы еще не занимаетесь предсказаниями, тогда мы идем к вам!" Возможно ли изменить негативное отношение к рекламной отрасли? Индустрия ждет ребрендинга
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.