Возможно ли изменить негативное отношение к рекламной отрасли? Индустрия ждет ребрендинга


Кадры | 12 Апреля 2012 | 1

Возможно ли изменить негативное отношение к рекламной отрасли? Индустрия ждет ребрендинга
Рекламная индустрия страдает от имиджевых проблем, вызывающих кадровый голод. Негативный образ пугает молодые таланты, и они предпочитают карьеру в других областях

Для Американской ассоциации рекламных агентств (ААРА) и компании Arnold, задумавших провести ребрендинг индустрии, было очевидно, что методы традиционной рекламы проекта «Open Advertising» - улучшение имиджа рекламной отрасли для молодых сотрудников - не дадут результата.

«Мы даже не думали об этом (традиционной рекламе), нам нужен был диалог с молодыми людьми, а не монолог рекламодателя», - рассказал о проекте генеральный директор Arnold Эндрю Бенетт (Andrew Benett). Вместо этого Arnold спроектировал вики-ресурс, который поощряет комментарии и предлагает размещать видео, а ААРА по своим каналам рассказало о нем членам ассоциации.

Давайте посмотрим, как «Open Advertising» «воюет» с укоренившимися негативными представлениями (зачастую объективными) о рекламной отрасли.

Имиджевая проблема

В рекламных агентствах царит  исключительно конкурентная среда. Жертвами конкуренции чаще всего становятся молодые сотрудники, которых «за завтраком съедают акулы рекламного рынка». «Да, в рекламе царит закон джунглей, - комментирует стереотип Бенетт. – Но покажите мне отрасль, где дела сегодня обстоят иначе?».

Решение

Arnold снял для «Open Advertising» несколько роликов, в которых двадцатилетние рассуждают о работе в команде.

Имиджевая проблема

Рекламные агентства почти совсем не инвестируют в обучение и развитие молодых. Бенетт признается, «недостаток подготовки – это правда жизни». Но, по его словам, «очень многому в рекламе учишься в ходе непрекращающейся дискуссии, во время ежедневного общения с более опытными товарищами».

Решение

На сайте Open Advertising будут размещены успешные кейсы, эффективные практики и примеры выдающихся рекламных решений.

Имиджевая проблема

Большинство рекламных агентств, в отличие от интернет-магазинов, не дружат с современной техникой.

Решение

Возможности для самореализации любителей технологий и гаджетоманов будут отражены в разделе «Вакансии в рекламе». Про наиболее отъявленных технократов снимут шутливые ролики. Сотрудники ААРА будут набирать студентов не только в рекламных школах, но и в «серьезных» университетах.

Имиджевая проблема

Вакансии на рекламном  рынке - редкость.

Решение

На сайт Open Advertising добавят раздел с объявлениями о вакансиях рекламных агентств. Студенты колледжей будут поощряться к прохождению стажировки с возможностью последующего трудоустройства в понравившемся агентстве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Ф.И.О. | 12.04.2012, 11:20
не про нас это вроде как.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама