12 Апреля 2012 | 08:44

Возможно ли изменить негативное отношение к рекламной отрасли? Индустрия ждет ребрендинга

Рекламная индустрия страдает от имиджевых проблем, вызывающих кадровый голод. Негативный образ пугает молодые таланты, и они предпочитают карьеру в других областях

image

Для Американской ассоциации рекламных агентств (ААРА) и компании Arnold, задумавших провести ребрендинг индустрии, было очевидно, что методы традиционной рекламы проекта «Open Advertising» - улучшение имиджа рекламной отрасли для молодых сотрудников - не дадут результата.

«Мы даже не думали об этом (традиционной рекламе), нам нужен был диалог с молодыми людьми, а не монолог рекламодателя», - рассказал о проекте генеральный директор Arnold Эндрю Бенетт (Andrew Benett). Вместо этого Arnold спроектировал вики-ресурс, который поощряет комментарии и предлагает размещать видео, а ААРА по своим каналам рассказало о нем членам ассоциации.

Давайте посмотрим, как «Open Advertising» «воюет» с укоренившимися негативными представлениями (зачастую объективными) о рекламной отрасли.

Имиджевая проблема

В рекламных агентствах царит  исключительно конкурентная среда. Жертвами конкуренции чаще всего становятся молодые сотрудники, которых «за завтраком съедают акулы рекламного рынка». «Да, в рекламе царит закон джунглей, - комментирует стереотип Бенетт. – Но покажите мне отрасль, где дела сегодня обстоят иначе?».

Решение

Arnold снял для «Open Advertising» несколько роликов, в которых двадцатилетние рассуждают о работе в команде.

Имиджевая проблема

Рекламные агентства почти совсем не инвестируют в обучение и развитие молодых. Бенетт признается, «недостаток подготовки – это правда жизни». Но, по его словам, «очень многому в рекламе учишься в ходе непрекращающейся дискуссии, во время ежедневного общения с более опытными товарищами».

Решение

На сайте Open Advertising будут размещены успешные кейсы, эффективные практики и примеры выдающихся рекламных решений.

Имиджевая проблема

Большинство рекламных агентств, в отличие от интернет-магазинов, не дружат с современной техникой.

Решение

Возможности для самореализации любителей технологий и гаджетоманов будут отражены в разделе «Вакансии в рекламе». Про наиболее отъявленных технократов снимут шутливые ролики. Сотрудники ААРА будут набирать студентов не только в рекламных школах, но и в «серьезных» университетах.

Имиджевая проблема

Вакансии на рекламном  рынке - редкость.

Решение

На сайт Open Advertising добавят раздел с объявлениями о вакансиях рекламных агентств. Студенты колледжей будут поощряться к прохождению стажировки с возможностью последующего трудоустройства в понравившемся агентстве.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: Adweek.com

Pinterest как мощный маркетинговый инструмент 10 трендов отрасли маркетинговых исследований в 2012 году
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru