Пять способов заставить работать несправедливо забытую сеть LinkedIN


Инструменты | 30 Сентября 2011

Пять способов заставить работать несправедливо забытую сеть LinkedIN
Главное в социальных медиа – взаимоотношения (по крайней мере, так должно быть). С каждым вашим сообщением, загруженным фото, комментарием, оставленным лайком или ретвитом люди больше узнают о вас. На основе этого знания они принимают решение – хотят ли они познакомиться с вами поближе или довериться вам

Когда популярный американский бизнес-тренер и блоггер Sanyika возобновляла свой журнал в августе 2011 года, она изучила характеристики своего присутствия в социальных медиа, чтобы понять, где можно было бы улучшить свои позиции в качественном и количественном отношении:

«Конечно, было множество возможных вариантов действия, начиная от создания фанатской страницы на Facebook и заканчивая обновлением своего бекграунда в twitter. Все эти вещи остаются на повестке и сегодня, но я решила сосредоточиться на одной платформе и посмотреть, как я могу заставить ее работать лучше.

Одна из моих клиентов недавно начала работать на LinkedIN в программе «do-it-yourself» (сделай сам), позволяющей обновлять свой профиль и увеличить свои бизнес-связи в Интернет. Во время одной из наших сессий коучинга я помогла ей переместить информацию и внести существенные изменения в профиль.

Результаты были быстрыми и впечатляющими! В течение первых двух недель у нее появилось 103 новые связи, ее профиль просматривали около 30 раз каждые семь дней, и в конечном итоге она заключила два очень значимых контракта, которые в конечном итоге могут привести к появлению новых важных возможностей для бизнеса.

Под впечатлением от того, что эффект был достигнут лишь от одного простого действия, я посмотрела поближе на свой забытый профиль в LinkedIN, который я вела до 2008 года. Однако за последние три года он был лишь мертвой виртуальной недвижимостью.

Мой профиль был заполнен на примерно 60% (стоит признаться, что до того, как я поняла всю важность этого, меня лишь раздражала необходимость вводить так много информации) и я действительно не предпринимала особых усилий чтобы приглашать людей и искать новые связи. Большинство запросов, что приходили мне, исчезали до того, как у меня доходили руки ответить или даже просмотреть запрос в почтовом ящике.

Но все изменилось менее трех недель назад, когда я начала использовать Linkedin influence от Льюиса Хоуса.

Хотите узнать кое-что потрясающее? Льюис и я встретились на мероприятии в Лас-Вегасе в 2009 году на экспромтной сессии коучинга, где он дал мне очень полезные советы и научил нескольким приемам. Я даже получила экземпляр его книги о сетевом использовании Linkedin, хотя никогда ее не открывала.

С тех пор он написал еще одну книгу и обучил тысячи людей использовать эту часто забытую социальную сеть. Оказывается, достичь ощутимого успеха можно с помощью простых стратегий.

Переборов прежнее разочарование, я наконец начала действовать. Когда я вновь активировала свой профиль в LinkedIN, у меня было 498 связей и профиль, заполненный чуть больше, чем наполовину. После 4 дневного просмотра видео и выполнения шагов, описанных в Linked Influence, я заполнила свою страницу и добавила несколько усовершенствований, которых не было бы без советов Льюиса. Но это было лишь началом.

На момент написания этой статьи я добавила еще 234 связи – таким образом, сейчас их 732, и я получаю примерно 3-5 новых запросов каждый день.

Кроме того, используя одну из стратегий Linked influence, я получила еще 7 рекомендаций от прошлых клиентов. Я даже запланировала несколько бесплатных сессий Business Strategy Sessions с теми владельцами бизнеса, которые обратились ко мне напрямую. Применяя стратегии, почерпнутые из Linked influence, я безусловно могу видеть итоги этих новых связей и возможности по привлечению клиентов.

Качество этих связей заметно выше. Вместо того чтобы в случайном порядке добавлять друг друга в друзья на Facebook или беспорядочно подписываться на twitter, люди на LinkedIN выбирают контакты осмысленно, чтобы найти решение своих проблем и получить ответы на важные для своего бизнеса вопросы.

С тех пор, как я заново открыла для себя LinkedIN (спасибо Льюису!), я прекрасно провела время и хотела бы назвать вам 5 причин, почему стоит восстановить связь с этой порой забытой, но очень мощной социальной сетью:

Рекомендации. Получение рекомендации – отличный социальный фактор. Предоставляя возможность оставлять о вас отзывы, вы можете добавлять свои впечатления о работе других. Вы никогда не знаете, почему кто-то захочет связаться с вами – потому что кто-то о вас хорошо отозвался, или потому что вы хорошо сказали о ком-либо.

Близкие контакты. LinkedIN позволяет в режиме реального времени видеть на практике ту самую «теорию шести рукопожатий», согласно которой через любые 6 человек в мире связаны между собой. Я вновь сошлась с бывшими коллегами, с людьми, которых я встречала много лет назад на мероприятиях, а также с жителями Великобритании (с которыми я только планирую строить бизнес) и ЮАР (где я уже вела деятельность в 2007 году). Я рада, что мои связи так хорошо диверсифицированы и отражают реальное положение вещей.

Личное общение. Не стоит недооценивать преимущества папки «Входящие» в LinkedIN, поскольку здесь есть несколько положительных отличий от обычной электронной почты, особенно если подключаетесь к кому-то сразу после того, как вы познакомились на конференции или любом другом мероприятии. Послав сообщение через опцию «Входящие» вы даете им возможность увидеть, где началось ваше знакомство и как вы связаны. Лично для меня это увеличило шансы получить ответ по меньшей мере втрое.

Демонстрация своего опыта. При использовании сервиса «Вопросы и ответы» вы можете зарекомендовать себя как эксперта, который знает свое дело – и таким образом привлечь больше потенциальных клиентов. Я активно веду практику ответов на вопросы в своем сегменте бизнеса и уже получила благодаря этому несколько прямых запросов на некоторые из своих Business Breakthrough Strategy Sessions.

Участие в группах. В LinkedIN есть множество активных групп, вы сможете отыскать по меньшей мере десять подходящих для вас. Вы найдете также группы, где общаются ваши идеальные клиенты, которые заинтересуются вашей информацией.

Если вы – владелец среднего бизнеса, предприниматель, движетесь по карьерной лестнице или лишь открываете для себя профессиональный мир, вы должны подключиться в LinkedIN более плотно, чем до сих пор.

Почему? Потому что это мощная профессиональная сеть, которая действительно позволяет вам создать экспертную базу, общаться с влиятельными лицами и людьми, которые серьезно настроены на успех, а не просто «висят онлайн».

Теперь уже для меня нет необходимости «ловить ветер» или пытаться понять секрет социальных медиа. Программа Linked Influence дала мне простую пошаговую программу для максимизации эффекта моей работы в LinkedIN и оптимизации времени, проведенного в социальных медиа.

На самом деле я очень рада, что у меня такие результаты (и мой клиент тоже), теперь я могу получить больше от своей работы и расширить свой опыт, работая с LinkedIN.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама