Развитие интерактивного агентства – взгляд SoDA


Инструменты | 21 Сентября 2011 | 5

Развитие интерактивного агентства – взгляд SoDA
Семь тезисов о развитии интерактивного агентства

Недавно в Лас-Вегасе состоялась очередная конференция SoDA, где собрались руководители 42-х ведущих независимых агентств с целью поделиться опытом управления и развития компаний. Организаторы не раз повторяли, что планировали эту встречу как некий креативный штурм, отражающий уровень и среду участников ассоциации, а не просто очередной обмен презентациями.

Grape, будучи членом SoDA, принимал участие в конференции и выбрал 7 наиболее интересных тезисов из выступлений коллег:

1. Расти или умри. В США большая часть независимых агентств работает с крупнейшими клиентами через большое сетевое агентство. Подобная тенденция укрупнения ждет все развивающиеся рынки.

2. Агентства, вошедшие в состав холдингов (продажа или слияние), чаще начинают развиваться медленнее.

3. По мере развития рынка качество продакшна становится очень важным – те агентства, которые могут предложить инновации, построить четкий процесс разработки и эффективно расходовать ресурсы – выигрывают.

4. Если хотите продать агентство, показывайте маржинальность более 15% и расход на персонал (включая продакшн) не более 55%.

5. Крупное агентство – не всегда хорошее агентство. Чем больше бизнес, тем больше накладных расходов. А это значит постоянное увеличение объема работ и зачастую, снижение его качества.

Здесь, правда, есть исключения из правил. В США больше  шансов заполучить выгодную сделку именно у крупных агентств с годовой  выручкой не менее 10 млн. долларов в год. А вот для стран Азии и Латинской Америки эта тенденция не столь актуальна.

6. Развитие стратегической экспертизы в агентстве – единтственный ключ к развитию. Стратегия – это планирование, инсайты, позиционирование, выстраивание внутренних взаимоотношений и разработка системы оценки качества.

7. Мотивация сотрудников. У Rockfish, например, есть специальная система баллов. Каждый сотрудник имеет свой запас баллов, который он может распределять среди своих коллег в благодарность за их помощь. Dare организовали для своих сотрудников фотоклуб, а у Zemoga 4 музыкальные группы и 2 футбольные команды.

Можно использовать систему бонусов, смены должностей или поручения сотрудникам новых обязанностей. Это помогает агентству преодолеть период между повышениями заработной платы без потери ценных кадров.

Конечно же, это далеко не полный список «фишек», которыми могут поделиться участники SoDA Global Member Meeting, но на то они и секреты, чтобы оставаться тайной. Однако, много полезных советов можно будет услышать из первых уст на Digital Marketing 2011 уже в ноябре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 21.09.2011, 17:30
вот я б так не радовался после всего
Anonymous | 23.09.2011, 19:30
Не поняла первый тезис. Если с крупными клиентами все равно приходится работать через сетевиков, то в чем рост?
Андрей | 23.09.2011, 19:40
судя по тому, что я увидел - независимые агентства, которые успевают вырасти до приличного размера, в состоянии предоставить клиенту компетенции большого сетевого агентства и работают напрямую
Anonymous | 23.09.2011, 20:05
Понятно, тогда лучше откорректировать первый тезис - что можно быть независимым, но именно напрямую работать с крупным. Иначе акцент теряется. Просто совет )
Андрей | 23.09.2011, 20:11
согласен:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама