22 Апреля 2011 | 14:57

Анастасия Селиверстова, РА Communication Service. «Первые шаги бренда в Social Media»

Цифровая экосистема - это живые мнения и отклики. Social Media – возможность слушать, откликаться и говорить с вашей аудиторией. Потребитель – ваш главный зритель и критик, ведь все это создается для него!

image

Социальные медиа, в свою очередь,  дают  возможность потребителю «разговаривать»  с брендом.  Задача любой компании получить максимальный эффект от аудитории, приумножить количество потребителей  и повысить лояльность  к бренду. Маркетинговая составляющая здесь  - максимальное внимание к каждому участнику,  четкое реагирование и быстрый отклик в ответе, иначе многомиллионные  затраты и усилия  лишены смысла, и впереди только «никто не ждал испанской инквизиции».

Итак, как вести себя в  этом безграничном соцпростанстве, чтобы не смыло web_волной?

Создавая для бренда корпоративный блог или представительство, пользователю  важно знать, что  за картинками  профилей  - живые люди с чувствами и их настоящими мыслями.

В ваших карманах должны найти место:

- Информативность. FAQ.   Горячие ответы.

Дружественное отношение к своему потребителю - ключ к взаимопониманию  и та самая нить, которая связывает вас с аудиторией. Контент,  легкий по подаче и восприятию,  разбивает барьеры, а интерес к пользователям  привносит открытость и заветный отклик с той стороны экрана.

Содержание статей и постов должно быть информативным, «сегодняшним»  и приносить пользу своему читателю:  посты о новинках бренда,  советы по применению, инфо по составу продуктов.  А пользователь, в свою очередь,  задавая вопрос,  рассчитывает на оперативную помощь и  максимально подробный ответ в режиме реального времени.

 И подводить его мы  не намерены.

- Fun и  самовыражение приводят к  вдохновению

Конкурсы в представительствах  помимо  привлечения новых участников,  повышения внимания к продукту и непосредственно самой функции развлечения, приносят с собой  именно его, Вдохновение.  А что,  как не оно, позволит потребителю неподдельно увлечься  «любимым»  брендом?

В одном из сообществ, мы проводили стихотворный конкурс. Так, поиски вдохновения привели к успеху обе стороны  поэтических  дуэлей. К моменту подведения итогов, вся страница была украшена действительно талантливыми творениями участников, теплыми  словами, а так же присланными аудио и видео, которыми хотели поделиться с нами сами участники.

- Партизанский  маркетинг:  сбор информации о предпочтениях потребителя и поле действий недобросовестной  конкуренции.

Форумы и блоги  дают огромное количество информации о том, какой продукт  нравится потребителю больше, какой меньше;  какие вопросы и проблемы возникают и в чем  участнику нужна помощь специалиста.

Параллельно, в Сеть выбрасываются  негативные сообщения конкурентов  о бренде.

К примеру, на форуме идет обсуждение качеств продукции, выпускаемой  различными брендами. В какой-то момент один из брендов получает перевес положительных отзывов. И чтобы вы думали, в тот же момент, модератор,  бросает этот бренд  «в топку» отдает свое предпочтение другому.  Реакция тут может быть только одна – нужно моментально внедрять агента влияния, который расставит все на свои места - рассеет ложь и провокации. Все спасены.

Снято.  Всем спасибо! :)

- Критика и прозрачность

Старайтесь не  скрывать  возникающие конфликтные ситуации. Отвечайте на все заданные вопросы  подробно. Ответы на трудные вопросы, понимание и признание справедливых замечаний помогут заслужить уважение потребителей.

И последнее, но не последнее по значимости:  Не занимайтесь Спамом.

На связи!)

Автор: Анастасия Селиверстова, РА Communication Service

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.