Мультимедиа в продвижении сайтов - за или против


Инструменты | 12 Января 2011 | 1

Мультимедиа в продвижении сайтов - за или против
Изначально все мультимедийные технологии были предназначены облегчить работу пользователей. Однако, несмотря на это, часто именно они основательно препятствуют тому, чтобы продвигаемый сайт вышел в позицию первой десятки.

Изначально все мультимедийные технологии были предназначены облегчить работу пользователей. Однако, несмотря на это, часто именно они основательно препятствуют тому, чтобы продвигаемый сайт вышел в позицию первой десятки.

Самой распространенно ситуацией является пример, когда сайт с высоким трафиком малоэффективен, несмотря на все попытки его комплексного продвижения. Как ни странно, частой причиной того, что пользователь не идет дальше главной страницы, является именно великолепная по своему качеству сложная графика. Загрузка такой сложной графической страницы идет довольно долго, и пользователь просто устает столько ждать, быстренько переходя на сайт, который быстро загружается, хотя и не имеет такой красивой графики. Сделав несколько попыток зайти на медленно загружающийся сайт с красивой графикой, пользователь в конце концов окончательно махнет на такой сайт рукой.

Статистика – упрямая вещь. Именно она показывает, что, когда необходима действительно эффективная раскрутка сайта, с мультимедийными технологиями лучше не переусердствовать. Используя мультимедиа, вебмастер старается произвести на пользователей самое приятное впечатление - графикой, музыкой, анимацией, а результатом является раздражение посетителей сайта, вынужденных ждать несколько минут, пока загрузится нужная страница. Если назвать вещи своими именами, то при раскрутке сайта мультимедиа дают нулевой или отрицательный эффект.

Конечно, если вы заходите на сайт фанатов музыкальной группы, то аудио сопровождение из ее композиций будет как нельзя более к месту. Однако аудиоэффектами лучше не злоупотреблят. Например, романтическая музыка вряд ли окажется к месту на сайте интернет-магазина бытовой техники.

При продвижении сайта и оформлении его мультимедийными эффектами всегда держать в уме одно соображение: не каждый человек имеет сверхновый компьютер с высокоскоростным процессором. Обилие мультимедийных эффектов существенно замедляют работу пользователей, они раздражаются, уходят с сайта и вряд ли вернутся. Таким образом, если вы приняли решение как-то обновить интерфейс своего сайта, подумайте – не станут ли нововведения причиной снижения его посещаемости.

Учитывайте также, что мультимедийные оформления сайтов поисковыми системами вообще не принимаются к сведению. Какими бы занимательными не были видеоролик или звуковое сопровождение, поисковые машины их не видят. Лучше всего они различают простые страницы на чистейшем html, без всякого дизайна и мультимедийных эффектов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 20.07.2011, 11:35
разрешение на работу быстро

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама