Игорь Щёголев: "Электронный формат продлит жизнь печатным"


Медиа | 13 Января 2011 | 1

Игорь Щёголев: "Электронный формат продлит жизнь печатным"
Будущее журналистики за СМИ, которые могут существовать в разных форматах - как электронном, так и традиционном

Такое мнение высказал министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев в День российской печати.

"Мне кажется, что все-таки будущее за "гибридами", за мультимедиа, то есть за теми редакциями и творческими коллективами, которые могут себя реализовать в разных сферах", - отметил И.Щеголев в интервью информационному телеканалу "Россия 24". Как пояснил министр, речь идет о сохранении бумажных и более расширенных электронных версий печатных СМИ.

"Как раз практика показывает, что те, кто стоят на этих двух "ногах", чувствуют себя в нынешнем мире более уверенно", - заметил министр, добавив, что будущее за той моделью, которая окажется более привлекательной для рекламодателей.

Рассуждая о судьбе печатных СМИ, он отметил, что если бумажная журналистика уйдет, "то будет жалко". "Потому что все-таки это и определенный вид большой и творческой работы", - считает министр. "Строго говоря, даже печатные СМИ уже давно живут в цифровую эпоху, но конечно же многие экспериментируют с тем, как вкрапить в бумажные издания какие-то элементы цифровых СМИ", - добавил И.Щеголев.

Как считает министр, не стоит исключать, что в том или ином виде газеты и журналы будут существовать еще долгое время. "Просто потому, что у многих людей есть и привычка и все-таки те возможности, которые дает печатное средство массовой информации, отличаются от электронного", - подчеркнул министр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

иностранец.ru | 13.01.2011, 15:28
Конечно, жалко, если уйдет бумажная журналистика. Во что тогда селедку заворачивать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама