"Моя неопытность стала моим преимуществом". Джон Хабер, Ignition Factory (OMD)


Инструменты | 10 Ноября 2010 | 1

"Моя неопытность стала моим преимуществом".  Джон Хабер,  Ignition Factory (OMD)
Новые идеи не всегда должны исходить от новых технологий

Джону Хаберу не нужно думать о простых рекламных сделках. Его работа, как директора американской Ignition Factory (OMD), заключается в генерации довольно диких идей - достаточно диких для того, чтобы напугать агентство и его клиентов. Вот несколько примеров таких идей, которые в конце концов были приняты клиентами:

- Первая реклама по технологии video-in-print (видео-реклама в журналах) для журнала Entertainment Weekly, в котором читатели могли посмотреть ролики CBS для Pepsi Max;

- Первая shakable-реклама для IPhone (чтобы посмотреть рекламный ролик, нужно периодически трясти гаджет) – реклама мужской одежды Dockers;

- Первая реклама на ридерах Kindle с использованием сериала «Сестра Джеки».

Делать нечто непохожее не так уж и просто. «Количество идей, которые нужно обмозговать, чтобы получилась одна стоящая, довольно велико, - говорит Хабер. – Это своего рода игра. И дело вовсе не в том, что некоторые идеи плохие, или они не подходят для стратегии, или слишком сумасшедшие. Просто приходится обсуждать большое количество разных вещей, прежде чем что-то не подойдет идеально, то есть стратегия клиента, его бюджет и цели начнут идеально сочетаться с технологией, или с идеей».

Когда приходит время делать что-то необычное, помогает, возможно, возраст Хабера, которому всего 30 лет. Он начал свою карьеру в pr-компании, а в первом своем медиа-агентстве – Initiative – занимался корпоративными коммуникациями и бизнес-развитием. «Если бы я слишком долго занимался обычными вещами, наверно, я бы боялся теперь предлагать какие-то идеи, потому что они слишком непохожи на что-то обычное, - считает Хабер. – Но моя неопытность стала моим преимуществом».

Его компания Ignition Factory начала с поиска необычных  решений среди стартапов в Силиконовой Долине. Постепенно из простых встреч с местными бизнесменами услуги компании переросли в консалтинг, который помогал технологичным компаниям налаживать связи с клиентами OMD. Ignition Factory заполучила PepsiCo с их инновационным стартапом PepsiCo 10. Также компания смогла придумать, как использовать приложение для IPhone Shazam (распознаватель музыки) - чтобы распознать саундтрек рекламы Dockers во время Super Bowl, создали возможность взаимодействия с телерекламой, используя мобильные технологии.

В некоторых случаях Ignition Factory создает новые рекламные модели, а в случае с Kindle компания создала еще и новые возможности для остальных клиентов OMD. 

Новые идеи не всегда должны исходить от новых технологий, хотя технологии «стали наиболее плодородной почвой для вещей, которые можно назвать инновационными», говорит Хабер. Его компания также ищет возможности для инвестирования в традиционные медиа.

«Телевидение – одно из самых сложных мест, где можно что-то сделать, чего еще не делали, просто потому, что люди уже довольно долго делали там действительно креативные вещи, - уверен Хабер. – Мы всегда думаем над новыми форматами и способами сделать нечто новое, чтобы помочь клиентам и на ТВ. Новые возможности будут появляться, поскольку телевидение и интернет продолжают слияние». 

Хабер также как бы «выстраивает» попытки OMD предложить клиентам мобильный консалтинг, что уже выходит за рамки баинга и планирования, которые агентство предлагает по умолчанию.

Для развлечения Хабер немного играет в World of Warfare, но с тех пор, как игровой отдел OMD стал подчиняться ему, то игра стала в каком-то смысле работой. Недавно его умом завладела P90X Workout System (видео-программа для физических тренировок), которую он купил после просмотра информационного ролика.

Для снятия стресса он приводит свою собаку в свой офис в Лос-Анджелесе. «Нужно быть очень уверенным в себе, чтобы ходить не только в офис, но и по улицам с маленькой белой пушистой собачкой, но сейчас я делаю это без проблем, даже с апломбом», - шутит Хабер.

В марте он планирует жениться. Его невеста, Джулия Коэн, вместе с ее сестрой Дженнифер владеют бутиком Switch на Beverly Hills, куда часто заглядывают знаменитости. «Там настоящее реалити-шоу», - говорит  Хабер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

фыва | 11.11.2010, 00:45
интересно, а почему это именно для бренда мужской одежды Dockers нужно было периодически трясти гаджет, чтобы увидеть ролик? это как-то связано с брендом или нет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы