Будущее корпоративных вечеринок: роботы, 3D и мультимедиа


Инструменты | 24 Сентября 2010 | 2

Будущее корпоративных вечеринок: роботы, 3D и мультимедиа
Объемный звук, трехмерное телевидение, 3D-формат и прочие изыски новых технологий начинают освоение новой территории: корпоративные вечеринки

Согласно последним исследованиям, каждый пятый офисный работник ненавидит корпоративные вечеринки. Но с приходом роботов, двойников топ-менеджеров и сенсорных баров всё может измениться.

Техника дешевле звезд

«Пора бороться с мнением, что корпоратив - это всегда обычная пьянка. Стандартный набор - ведущий, развлечение и танцы - уже никому не интересен. Обычные корпоративные вечеринки уже наскучили, - считает директор отдела маркетинга event-агентства «Корпорация Алеф» Денис Курочка. - Только за звезду можно отдать столько же, сколько за широкие возможности технологий».

В качестве примера можно привести довольно простое соотношение. Ведущий вечера Иван Ургант и 40-минутное выступление группы «Звери» обойдутся где-то в 60 000 евро. Что можно сделать на эти деньги, используя возможности новых технологий? «За последние 2-3 года стоимость современных технологий снизилась на 50%. Поэтому 60 000 евро - довольно большая сумма. Есть, где развернуться, - рассказал RB.ru технический директор агентства Илья Святченко. - Можно установить туманный экран, чтобы гости входили в «картинку», подиум с подсветкой, 3D плазму, i-бар».

К слову, мультимедийная мультисенсорная барная стойка «i-бар» не так давно была опробована на одном из мероприятий компании «Ростелеком».

«Хочется удивить людей, дать им возможность получить в компании коллег новые, яркие эмоции», - говорит директор по персоналу московского филиала «Ростелеком» Наталья Максимова.

Интерактивность и игры - первые тенденции

«Уже давно пора использовать интерактив на вечеринках. Вот, например, говорящие роботы R)bot могут быть хостесс. Это веселее и забавнее», - поделился мнением Денис Курочка. R)bot, который с успехом может заменить анимационную команду, ездит по площадке, разговаривает с людьми, напевает музыкальные композиции. Многим заказчикам эта интерактивная игрушка уже пришлась по душе.

«Мы сейчас готовимся к мероприятию для топ-менеджеров. И, сами понимаете, топов удивить чем-то трудно, - рассказала RB.ru организатор корпоративных мероприятий компании «Вимм-Билль-Данн» Юлия Смирнова. - Поэтому мы и интересуемся новыми технологиями. Например, роботы с этой точки зрения - довольно информативны и интересны».

«Стандартные презентации себя изжили, - считает сотрудник отдела развития продаж «Алмаз-Холдинг» Азат Галямшин.- Наша компания довольно консервативна, но молодые сотрудники все же продвигают нововведения. Например, мы уже опробовали различные виды интерактивных игр».

В компании «Лукойл» тоже решили превратить обычную встречу в увлекательную бизнес-игру. Участники отвечали на стандартные вопросы о деятельности компании, за основу было взято одно из знаменитых интерактивных шоу. Сотрудникам компании новый подход очень понравился.

Будущее корпоративных вечеринок: роботы, 3D и мультимедиа

Был один босс, а стало - два

Компания ТНК-BP хотела организовать деловую часть своего event-мероприятия так, чтобы это было не только интересно, ярко, но и сочеталось с деловой частью программы. «Мы использовали интерактивные стекла, - делится опытом креативный директор «Корпорации Алеф» Максим Обрезков. - Из-за одной кулисы приветствовать сотрудников компании вышел вице-президент ТНК-BP Джонатан Колек. А из-за другой кулисы вышел... ещё один Джонатан Колек, только в формате 3D. Эффект был потрясающий».

Будущее корпоративных вечеринок: роботы, 3D и мультимедиа

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Сволочёв | 27.09.2010, 11:59
А смешная у Дениса фамилия - Курочка...
Терпила | 27.09.2010, 12:02
Не надо ни звезд, ни технологий, ни пьянки. Есть проверенные временм развлечения - шарады, салочки, бег в мешках, бутылочка, фанты. Разве плохо?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы