Будущее корпоративных вечеринок: роботы, 3D и мультимедиа
Объемный звук, трехмерное телевидение, 3D-формат и прочие изыски новых технологий начинают освоение новой территории: корпоративные вечеринки
Согласно последним исследованиям, каждый пятый офисный работник ненавидит корпоративные вечеринки. Но с приходом роботов, двойников топ-менеджеров и сенсорных баров всё может измениться.
Техника дешевле звезд
«Пора бороться с мнением, что корпоратив - это всегда обычная пьянка. Стандартный набор - ведущий, развлечение и танцы - уже никому не интересен. Обычные корпоративные вечеринки уже наскучили, - считает директор отдела маркетинга event-агентства «Корпорация Алеф» Денис Курочка. - Только за звезду можно отдать столько же, сколько за широкие возможности технологий».
В качестве примера можно привести довольно простое соотношение. Ведущий вечера Иван Ургант и 40-минутное выступление группы «Звери» обойдутся где-то в 60 000 евро. Что можно сделать на эти деньги, используя возможности новых технологий? «За последние 2-3 года стоимость современных технологий снизилась на 50%. Поэтому 60 000 евро - довольно большая сумма. Есть, где развернуться, - рассказал RB.ru технический директор агентства Илья Святченко. - Можно установить туманный экран, чтобы гости входили в «картинку», подиум с подсветкой, 3D плазму, i-бар».
К слову, мультимедийная мультисенсорная барная стойка «i-бар» не так давно была опробована на одном из мероприятий компании «Ростелеком».
«Хочется удивить людей, дать им возможность получить в компании коллег новые, яркие эмоции», - говорит директор по персоналу московского филиала «Ростелеком» Наталья Максимова.
Интерактивность и игры - первые тенденции
«Уже давно пора использовать интерактив на вечеринках. Вот, например, говорящие роботы R)bot могут быть хостесс. Это веселее и забавнее», - поделился мнением Денис Курочка. R)bot, который с успехом может заменить анимационную команду, ездит по площадке, разговаривает с людьми, напевает музыкальные композиции. Многим заказчикам эта интерактивная игрушка уже пришлась по душе.
«Мы сейчас готовимся к мероприятию для топ-менеджеров. И, сами понимаете, топов удивить чем-то трудно, - рассказала RB.ru организатор корпоративных мероприятий компании «Вимм-Билль-Данн» Юлия Смирнова. - Поэтому мы и интересуемся новыми технологиями. Например, роботы с этой точки зрения - довольно информативны и интересны».
«Стандартные презентации себя изжили, - считает сотрудник отдела развития продаж «Алмаз-Холдинг» Азат Галямшин.- Наша компания довольно консервативна, но молодые сотрудники все же продвигают нововведения. Например, мы уже опробовали различные виды интерактивных игр».
В компании «Лукойл» тоже решили превратить обычную встречу в увлекательную бизнес-игру. Участники отвечали на стандартные вопросы о деятельности компании, за основу было взято одно из знаменитых интерактивных шоу. Сотрудникам компании новый подход очень понравился.
Был один босс, а стало - два
Компания ТНК-BP хотела организовать деловую часть своего event-мероприятия так, чтобы это было не только интересно, ярко, но и сочеталось с деловой частью программы. «Мы использовали интерактивные стекла, - делится опытом креативный директор «Корпорации Алеф» Максим Обрезков. - Из-за одной кулисы приветствовать сотрудников компании вышел вице-президент ТНК-BP Джонатан Колек. А из-за другой кулисы вышел... ещё один Джонатан Колек, только в формате 3D. Эффект был потрясающий».
Источник: Rb.ru