SEO: этапы, стоимость, сроки, гарантии


Инструменты | 21 Сентября 2010 | 1

SEO: этапы, стоимость, сроки, гарантии
Сделать так, чтобы именно ваш сайт оказался на вершине поисковой выдачи – задача специалистов по поисковой оптимизации и продвижению сайтов

Эффект от поисковой оптимизации сайта (SEO) достигается за счет постоянного присутствия сайта на первых местах в результатах выдачи популярных поисковых систем Яндекс, Google, Rambler, Mail, Aport и др. Целевая аудитория этих веб-порталов насчитывает миллионы пользователей. Более 40% всех российских пользователей ищут через Интернет нужную информацию (в т.ч. о разных брендах, товарах и услугах – с целью их дальнейшего приобретения). Поиск производится по ключевым запросам, характерным для тех или иных отраслей рынка. Например, «автомобиль Рено», «стеклянная посуда», «магазины мебели в Москве», «заказать услуги стилиста». В получаемых результатах поиска множество страниц. Но, как правило, большинство пользователей просматривают только первую страницу выдачи, где расположен первый десяток ссылок, соответствующих запросу. Если ссылка на ваш сайт продвинется «наверх» и окажется в заветной десятке (ТОП-10) поисковой выдачи, вы победили. Результатом поискового продвижения станет постоянный целевой трафик, то есть приток на ваш веб-ресурс «горячих» потенциальных клиентов. Сделать так, чтобы именно ваш сайт оказался на вершине поисковой выдачи – задача специалистов по поисковой оптимизации и продвижению сайтов.

Этапы поисковой оптимизации и продвижения сайтов
Кратко суть технологии оптимизации и продвижения сайта можно описать так: на первоначальном этапе улучшаются (оптимизируются) все внутренние показатели web-ресурса, после чего производятся внешние работы – вывод сайта на первые места поисковой выдачи. Речь идет о комплексе работ: SEO-аудит; оценка текущего положения сайта в поисковиках; юзабилити-аудит; маркетинговый, конкурентный и технический анализ; SEO-копирайтинг и т.д. В ходе seo оптимизации и раскрутки сайта специалисты работают со структурой web-ресурса, исследуют и дорабатывают его текстовое наполнение, делают более удобным и понятным для пользователей, проводят конкурентный анализ по ключевым запросам, а также комплексный анализ конкурирующих сайтов, позволяющий избежать ошибок при последующем продвижении. После устранения всех текущих недостатков начинается непосредственное продвижение сайта: его заносят в базу данных поисковых систем, регистрируют в нужных каталогах и в различных системах подсчета статистики, наращивают ссылочную массу сайта и показатели Trust Rank и т.д.

Стоимость продвижения веб сайтов
Итоговый бюджет поискового продвижения зависит от количества, тематики и популярности ключевых запросов, по которым раскручивается сайт. Чем больше популярных (или высокочастотных, конкурентных) запросов, тем выше окончательная цена seo раскрутки. Однако, даже не имея значительных денежных средств, можно успешно продвигать веб-ресурс, например, по 10 ключевым словам, со временем расширяя их список. При этом средне- и низкочастотные (то есть менее конкурентные) ключевые запросы часто могут оказаться более точными и эффективными, так как позволяют сузить аудиторию, выделив из нее целевую. Грамотно составленное ядро ключевых запросов поможет существенно снизить бюджет поискового продвижения. А вот значительно увеличить стоимость раскрутки может необходимость «лечения» закрытых для индексации интернет-ресурсов или вывод сайтов из «бана». Более дорогие методы продвижения приходится применять и при раскрутке сайтов, ранее плохо оптимизированных недобросовестными исполнителями.
При качественном и ответственном выполнении seo оптимизации и продвижения сайтов шаблонные подходы работы неприменимы. Поэтому и стоимость продвижения каждого web-сайта оценивается персонально и может варьироваться от нескольких десятков до сотен тысяч рублей.

Качество продвижения сайтов
Показатель качества работ по оптимизации и seo раскрутке – это не только вывод сайта в топы ведущих поисковиков Рунета, но и длительное его нахождение на первых местах поисковой выдачи, постоянный рост числа потенциальных покупателей и планомерное увеличение объемов продаж товаров и услуг.

Сроки продвижения сайтов
Сроки оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах зависят от многих факторов. Например, невысокая конкурентность тематики веб-ресурса и ключевых запросов, по которым осуществляется раскрутка, положительно влияет на скорость вывода сайта в топы поисковиков. Свое значение имеет история и возраст домена. Если сайт существует давно, имеет положительную историю развития и большую ссылочную массу, то раскрутка будет происходить быстрее. Когда речь идет о «молодом», «незрелом» домене, то в этом случае сначала необходимо проводить подготовку к продвижению – повышать показатели трастовости (Trust Rank) – и лишь затем осуществлять раскрутку. В случае с доменом, закрытым для поисковой индексации, продвижение невозможно вовсе – сайт надо выводить из бана, из-под фильтра. Зарегистрирован ли сайт в каталогах поисковых систем (например, в Яндекс.Каталоге) – от этого тоже зависит скорость и качество раскрутки. Частое изменение алгоритмов работы поисковых машин приводит к тому, что сами поисковики тоже оказывают влияние на скорость выхода сайта на вершины выдачи. Немедленное, гибкое и грамотное реагирование на такие изменения позволит не допустить увеличения сроков продвижения.

Гарантии продвижения сайтов
Гарантии в сфере seo optimization всегда были непростым вопросом. Гарантировать можно лишь то, что находится под собственным, непосредственным контролем. Поисковые системы не контролируются ни одной SEO-компанией. Поэтому Demis Group никогда не утверждает, что гарантирует абсолютно всем своим клиентам попадание в заветную десятку. Лучшей гарантией успеха продвижения и раскрутки сайтов является финансовая ответственность за достигнутый результат. Разделяя с клиентами риски проектов, компании ставят себя в условия, при которых единственной возможностью получить хорошую прибыль с продвижения сайтов становится достижение ими первых позиций в результатах выдачи поисковиков.

Контроль над продвижением сайтов
Наличие в арсенале оптимизаторской компании автоматизированной системы контроля над seo оптимизацией и раскруткой сайтов является ее преимуществом и важным пунктом в деле выстраивания прозрачных и честных взаимоотношений между оптимизатором и его клиентами. Такая система позволяет в режиме реального времени осуществлять самостоятельный мониторинг текущих позиций сайта в поисковых системах, вести контроль эффективности расходов, отслеживать сроки, анализировать другие параметры. Система контроля позволяет клиенту убедиться в компетентности SEO-компании и оценить качество проделанной работы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Skrewdriver | 21.09.2010, 13:20
ДОходчиво.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы