SEO оптимизатор – специалист по увеличению продаж с сайта


Инструменты | 16 Августа 2010 | 3

SEO оптимизатор – специалист по увеличению продаж с сайта
Работа оптимизатора приводит к значительному увеличению посещаемости веб-ресурса и к последующему росту продаж с сайта

Интернет – как канал продаж товаров и услуг сегодня серьезно теснит другие медиа-носители. Интернет-коммуникации становятся популярнее год от года. Продвижение сайтов в поисковых системах сегодня является обязательным пунктом в медиа-плане успешного маркетолога. Соответственно, растет спрос на специалистов по раскрутке и продвижению сайтов.

Основные требования работодателей
SEO оптимизатор - это специалист по работе над оптимизацией внешней и внутренней среды Интернет-ресурса с целью повышения его позиций в поисковых системах по ключевым словам. Работа оптимизатора приводит к значительному увеличению посещаемости веб-ресурса и к последующему росту продаж с сайта.

Компетенции профессионального оптимизатора:
— Разработка стратегий поисковой оптимизации и продвижения сайтов.
— Оптимизация сайтов и продвижение в поисковых системах Рунета.
— Разработка и внедрение новых технологий оптимизации и продвижения.
— Проведение SEO-экспериментов.
— Оценка эффективности продвижения
— Подготовка статистических и аналитических отчетов.
— Консультирование клиентов, технических специалистов со стороны клиента.
— Подготовка рекомендаций по внутренней оптимизации ресурса.
— Работа над внешней средой ресурса (наращивание ссылочной массы, ее коррекция).

Как стать SEO оптимизатором?
Сегодня «вход в профессию» свободен для всех желающих. В SEO-сфере нет пока профильного полноценного образования. В реальности многие соискатели – это самоучки. Профессиональные статьи на отраслевых порталах и форумах (Seonews.ru, Searchengines.ru, Optimization.ru), мастер-классы, рекомендации от лидеров мнений, сервисы автоматического продвижения (Seopult.ru, WebEffector.ru, MegaIndex.ru, Rookee.ru) – информация доступна всем.
Но даже внимательное самостоятельное изучение всех материалов не дает навыков по продвижению сайтов и раскрутке, отвечающих современным требованиям компаний. SEO, так как и Интернет в целом – сфера очень динамичная. Актуальные сегодня приемы и технологии завтра могут стать совершенно непригодными. Секрет успешного специалиста по раскрутке сайта – в практическом опыте. Продвижение Интернет-ресурса невозможно без организованных экспериментов, проработки различных методов и оценки их эффективности, технической и аналитической базы.
Поэтому помимо самообразования для достижения позиции «SEO-оптимизатор» требуется овладение практическими навыками по продвижению и раскрутке сайта.
В крупных компаниях работают специалисты по раскрутке и продвижению сайтов, перешедшие из фирм с той же позиции, или прошедшие корпоративное обучение.

У кого больше шансов?
По данным исследовательского центра SuperJob.ru, на начальные позиции (помощник менеджера по seo) работодатели отдают предпочтение претендентам с техническим образованием, особенно приветствуется IT-специальности. Если соискатель имеет практические навыки в сфере раскрутки и продвижения сайтов, то его шансы занять позицию увеличиваются.
Руководители отделов продвижения отмечают и личные качества, которыми должен обладать оптимизатор. Конкурентное преимущество всегда есть у кадров со следующими качествами:
— Внимательность
— Усидчивость
— Ответственность
— Аккуратность
— Аналитический склад ума
— Стрессоустойчивость

На сегодняшний день SEO-оптимизатор является востребованной и перспективной профессией. Навыки продвижения сайта высоко ценятся в среде Интернет-маркетинга. SEO-услуги помогают бизнесу выходить на новый уровень охвата целевой аудитории и постоянно увеличивать свои продажи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

MAKAROVNA | 16.08.2010, 18:59
Согласна, "растет спрос на специалистов по раскрутке и продвижению сайтов". К сожалению, не растет спрос на грамотных - не знаю уж, кого, как назвать того, кто это писал - людей.
POl | 19.08.2010, 08:21
Согласен с MAKAROVNA.
Jessicacict (Гость) | 27.02.2015, 10:41
типы данных mysql

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы