SEO оптимизатор – специалист по увеличению продаж с сайта
Работа оптимизатора приводит к значительному увеличению посещаемости веб-ресурса и к последующему росту продаж с сайта
Интернет – как канал продаж товаров и услуг сегодня серьезно теснит другие медиа-носители. Интернет-коммуникации становятся популярнее год от года. Продвижение сайтов в поисковых системах сегодня является обязательным пунктом в медиа-плане успешного маркетолога. Соответственно, растет спрос на специалистов по раскрутке и продвижению сайтов.
Основные требования работодателей
SEO оптимизатор - это специалист по работе над оптимизацией внешней и
внутренней среды Интернет-ресурса с целью повышения его позиций в поисковых
системах по ключевым словам. Работа оптимизатора приводит к значительному
увеличению посещаемости веб-ресурса и к последующему росту продаж с сайта.
Компетенции профессионального
оптимизатора:
— Разработка стратегий поисковой оптимизации и продвижения сайтов.
— Оптимизация сайтов и продвижение в поисковых системах Рунета.
— Разработка и внедрение новых технологий оптимизации и продвижения.
— Проведение SEO-экспериментов.
— Оценка эффективности продвижения
— Подготовка статистических и аналитических отчетов.
— Консультирование клиентов, технических специалистов со стороны клиента.
— Подготовка рекомендаций по внутренней оптимизации ресурса.
— Работа над внешней средой ресурса (наращивание ссылочной массы, ее
коррекция).
Как стать SEO оптимизатором?
Сегодня «вход в профессию» свободен для всех желающих. В SEO-сфере нет пока
профильного полноценного образования. В реальности многие соискатели – это
самоучки. Профессиональные статьи на отраслевых порталах и форумах (Seonews.ru,
Searchengines.ru, Optimization.ru), мастер-классы, рекомендации от лидеров
мнений, сервисы автоматического продвижения (Seopult.ru, WebEffector.ru,
MegaIndex.ru, Rookee.ru) – информация доступна всем.
Но даже внимательное самостоятельное изучение всех материалов не дает навыков
по продвижению сайтов и раскрутке, отвечающих современным требованиям компаний.
SEO, так как и Интернет в целом – сфера очень динамичная. Актуальные сегодня
приемы и технологии завтра могут стать совершенно непригодными. Секрет
успешного специалиста по раскрутке сайта – в практическом опыте. Продвижение
Интернет-ресурса невозможно без организованных экспериментов, проработки
различных методов и оценки их эффективности, технической и аналитической
базы.
Поэтому помимо самообразования для достижения позиции «SEO-оптимизатор»
требуется овладение практическими навыками по продвижению и раскрутке
сайта.
В крупных компаниях работают специалисты по раскрутке и продвижению сайтов,
перешедшие из фирм с той же позиции, или прошедшие корпоративное обучение.
У кого больше шансов?
По данным исследовательского центра SuperJob.ru, на начальные позиции (помощник
менеджера по seo) работодатели отдают предпочтение претендентам с техническим
образованием, особенно приветствуется IT-специальности. Если соискатель имеет
практические навыки в сфере раскрутки и продвижения сайтов, то его шансы занять
позицию увеличиваются.
Руководители отделов продвижения отмечают и личные качества, которыми должен
обладать оптимизатор. Конкурентное преимущество всегда есть у кадров со
следующими качествами:
— Внимательность
— Усидчивость
— Ответственность
— Аккуратность
— Аналитический склад ума
— Стрессоустойчивость
На сегодняшний день SEO-оптимизатор является востребованной и перспективной профессией. Навыки продвижения сайта высоко ценятся в среде Интернет-маркетинга. SEO-услуги помогают бизнесу выходить на новый уровень охвата целевой аудитории и постоянно увеличивать свои продажи.
Источник: demis-promo.ru