Как сделать неработающий дизайн сайта


Инструменты | 24 Мая 2010 | 12

Как сделать неработающий дизайн сайта
Рекомендации от «Бюро Пирогова»

Для создания неработающих сайтов порой требуется не меньше усилий, чем для создания качественных и эффективных. Однако, многие компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют перед такого рода трудностями и прикладывают неимоверные усилия для решения этой сверхзадачи. Сайт может быть очень красивым, облагороженным сложной детальной  графикой, креативным на зависть Бегбедеру, энциклопедически информативным, но при этом, увы, не работать. О том, как этого добиться, рассказал Василий Пирогов.

Успешные приемы в неработающем дизайне:

1. "Слепое меню" - размещайте меню вне зоны первой видимости, желательно мелким, прозрачным шрифтом - пользователям нет большего удовольствия, чем расшифровывать вашу "ювелирную" каллиграфию или играть в окулиста. И вообще, как можно больше различных начертаний рукописных шрифтов, желательно в пределах одной страницы.

2. Отмерьте 600 пикселей по вертикали и уберите ниже этой зоны сгиба весь контент и меню. Таким образом, на мониторах разрешением 1024х768, которыми сейчас пользуется 30% пользователей, ничего не будет видно кроме красивой картинки.

3. Меню, заголовки и текст нужно аккуратно вписать в графику, причем, графику желательно сделать ярче текста - ведь дизайн должен смотреться органично несмотря ни на что, даже такие неудобства как отсутствие читабельности и все признаки плохого юзабилити.

4. Длинные подробные и, как вам кажется, очень важные тексты - тоже повод рассчитывать на успех. Можно смело уповать на их прочтение, внимательное прочтение... Избегайте тезисов и конкретики в целом - длинные вступления и светские беседы с клиентом продемонстрируют вашу готовность к диалогу, чреватую монологом. Как можно чаще прислушивайтесь к советам непрофессиональных оптимизаторов, заполняйте все пространство ключевыми запросами. При этом не опасайтесь тавтологии, несогласованных предложений и прочей неграмотности - ведь имидж ничто, а позиции - все!

5. Не скромничайте! Подробно расскажите на главной странице о ключевых преимуществах вашей компании, истории ее ошеломляющего успеха и динамичном развитии - это безумно интересно! Также добавьте на главную страницу новости компании и фотографии всех сотрудников, желательно в нескольких экземплярах.

6. Посетителей сайтов всегда "цепляют" приветственные пламенные речи руководителей и генеральных директоров, ведь радушное гостеприимство - актуальный тренд в бизнесе.

7. Контакты и покупательскую корзину вовсе не обязательно ставить на видное место - найдут, если надо будет. И чем дольше будут искать, тем горячее желание купить!

8. Используйте в дизайне неоднозначные образы и метафоры, а также сомнительные иллюстрации! Ведь клиенты на вашем сайте так обожают разгадывать ребусы, даже, несмотря на тотальную нехватку времени. Если на вашем сайте мертвые ссылки и рекламные модули - вы тоже на правильном пути! Так держать!

9. Сделайте сайт креативным и искренне надейтесь на вирусный эффект - это будет, пожалуй, самым верным стратегическим решением. И пусть Вас не смущает то, что вирусного эффекта добиться крайне сложно, что вирусных сайтов один на миллион, хотя многие изначально задумываются как вирусные. Все равно надейтесь, уповайте на свою уникальность и у вас все получится!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Shanhay | 24.05.2010, 16:00
Прекрасные рекомендации! Обязательно воспользуюсь.
Рекламистка | 24.05.2010, 16:07
ха-ха:) забавная статья. Ведь на самом деле таких сайтов много, где ничего не найти, и в итоге просто с них уходишь в весьма нервном состоянии....
Anonymous-герой | 25.05.2010, 11:29
ну все сделал согласно рекомендаций, а народ все равно тянется!
Снежный человек | 25.05.2010, 13:42
ну тогда отключите сайт совсем!
Anonymous-герой | 25.05.2010, 16:41
а как? я не умею.
Снежный человек | 25.05.2010, 17:26
Обратитесь к специалистам узкого профиля
Эш | 25.05.2010, 14:22
Прекрасная статья-вредный совет, в стиле старой Индустрии рекламы. Очень люблю такие заметки.))) Василий,предлагаю развить тему дальше. Может быть Вы составите ТОП инновационных стартапов, идеи которых были замечательными, но юзеры их не приняли. Как пример майрамблер. Очень интересно было бы услышать Ваше объяснение почему казалось бы гениальные идеи по факту не работают.
Anonymous | 25.05.2010, 15:49
+1! И все в стихах))
Pirogov | 25.05.2010, 17:24
Спасибо за интересные предложенные темы, некоторые из них уже в разработке, другие вот-вот увидят свет публикации))
Anonymous | 27.05.2010, 09:46
Отлично! Если идти в обратную сторону по этому алгоритму - то получится отличный портал))) Спасибо!
Антон | 30.05.2010, 04:01
Здесь автор зачем-то смешал понятия юзабилити и дизайна, а это независимые вещи. Например, сайт смарта (дизайнера студии лебедева) еще лет 8 назад привлекал к себе своей неординарностью и креативном подходом в дизайне. Юзабилити было никаким, но это и интересовало, это был сайт вне стандартов. Дизайн не обязан быть функциональным, имхо)
Pirogov | 18.06.2010, 11:29
Конечно же, все зависит прежде всего от задач сайта

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы