Как сделать неработающий дизайн сайта


Инструменты | 24 Мая 2010 | 12

Как сделать неработающий дизайн сайта
Рекомендации от «Бюро Пирогова»

Для создания неработающих сайтов порой требуется не меньше усилий, чем для создания качественных и эффективных. Однако, многие компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют перед такого рода трудностями и прикладывают неимоверные усилия для решения этой сверхзадачи. Сайт может быть очень красивым, облагороженным сложной детальной  графикой, креативным на зависть Бегбедеру, энциклопедически информативным, но при этом, увы, не работать. О том, как этого добиться, рассказал Василий Пирогов.

Успешные приемы в неработающем дизайне:

1. "Слепое меню" - размещайте меню вне зоны первой видимости, желательно мелким, прозрачным шрифтом - пользователям нет большего удовольствия, чем расшифровывать вашу "ювелирную" каллиграфию или играть в окулиста. И вообще, как можно больше различных начертаний рукописных шрифтов, желательно в пределах одной страницы.

2. Отмерьте 600 пикселей по вертикали и уберите ниже этой зоны сгиба весь контент и меню. Таким образом, на мониторах разрешением 1024х768, которыми сейчас пользуется 30% пользователей, ничего не будет видно кроме красивой картинки.

3. Меню, заголовки и текст нужно аккуратно вписать в графику, причем, графику желательно сделать ярче текста - ведь дизайн должен смотреться органично несмотря ни на что, даже такие неудобства как отсутствие читабельности и все признаки плохого юзабилити.

4. Длинные подробные и, как вам кажется, очень важные тексты - тоже повод рассчитывать на успех. Можно смело уповать на их прочтение, внимательное прочтение... Избегайте тезисов и конкретики в целом - длинные вступления и светские беседы с клиентом продемонстрируют вашу готовность к диалогу, чреватую монологом. Как можно чаще прислушивайтесь к советам непрофессиональных оптимизаторов, заполняйте все пространство ключевыми запросами. При этом не опасайтесь тавтологии, несогласованных предложений и прочей неграмотности - ведь имидж ничто, а позиции - все!

5. Не скромничайте! Подробно расскажите на главной странице о ключевых преимуществах вашей компании, истории ее ошеломляющего успеха и динамичном развитии - это безумно интересно! Также добавьте на главную страницу новости компании и фотографии всех сотрудников, желательно в нескольких экземплярах.

6. Посетителей сайтов всегда "цепляют" приветственные пламенные речи руководителей и генеральных директоров, ведь радушное гостеприимство - актуальный тренд в бизнесе.

7. Контакты и покупательскую корзину вовсе не обязательно ставить на видное место - найдут, если надо будет. И чем дольше будут искать, тем горячее желание купить!

8. Используйте в дизайне неоднозначные образы и метафоры, а также сомнительные иллюстрации! Ведь клиенты на вашем сайте так обожают разгадывать ребусы, даже, несмотря на тотальную нехватку времени. Если на вашем сайте мертвые ссылки и рекламные модули - вы тоже на правильном пути! Так держать!

9. Сделайте сайт креативным и искренне надейтесь на вирусный эффект - это будет, пожалуй, самым верным стратегическим решением. И пусть Вас не смущает то, что вирусного эффекта добиться крайне сложно, что вирусных сайтов один на миллион, хотя многие изначально задумываются как вирусные. Все равно надейтесь, уповайте на свою уникальность и у вас все получится!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама