Студенты «Траектории Лаб» погрузились в мир мобильного маркетинга
Посетив офис агентства Visible

Еще больше информации о том, как проходит курс «Junior Digital Account
Manager» читайте в телеграм-канале«Траектория Лаб» — медиа для начинающих
специалистов в сфере рекламы и маркетинга
В рамках обучения начинающие аккаунт-менеджеры посмотрели, как работает агентство мобильного маркетинга Visible. Ключевые эксперты компании Роман Терсков, Senior Manager New Business Development, и Ольга Авдонина, CMO Visible, рассказали о миссии бренда и подробно объяснили, как эта философия воплощается в повседневной работе.
Гости увидели изнутри, как взаимодействуют команды, отвечающие за ключевые услуги: User Acquisition, Retargeting, медийную рекламу и другие.
После знакомства с отделами началась содержательная сессия вопросов и ответов, в которой приняли участие эксперты. В основном вопросы от студентов были сфокусированы на практических аспектах работы в digital. Они интересовались, как миссия компании транслируется в маркетинговых активностях, каким образом происходит интеграция рекламы в мобильные приложения и видеопоток на CTV и как устроена работа между отделами при работе над единым проектом.
Не остались без внимания темы адаптации сотрудников, а также программы наставничества в контуре компании. Здесь эксперты подробно объяснили, как выглядит онбординг новых коллег и как команда помогает на первых порах освоить рабочие процессы.
Визит завершился неформальным общением, где студенты смогли лично пообщаться со специалистами и получить актуальную информацию о построении карьеры в digital от первых лиц индустрии.


