15 Ноября 2021 | 12:00

Завершился пятый Programmatic Battle

26 октября супергерои мира Programmatic сошлись в поединке по размещению рекламы в личном кабинете, чтобы выяснить, кто достоин звания «Халк в Programmatic» на пятом Programmatic Battle

image

Замысел проекта

Отраслевые мероприятия в programmatic редко проводятся, хотя эта тема интересная и обширная. Платформа Getintent исправила ситуацию и пять лет назад впервые провела Programmatic Battle в офлайн. Основная идея заключалась в том, чтобы агентства и клиенты узнавали самые актуальные новости и знакомились с новыми инструментами продвижения рекламных кампаний.

Трафик-менеджеры и специалисты, работающие с DSP-платформой «руками», соревновались по настройке рекламной кампании в интерфейсе платформы.

Сейчас мероприятие популярно среди специалистов programmatic-рекламы. Участниками и гостями баттла становятся рекламные агентства и клиенты, которые занимаются медиазакупками in-house. В прошлых турнирах победителями становились специалисты BBDO Group, «Росст», MediaCom Moscow, Wavemaker, Weborama Russia, I-Brand.

Правила и детали

Каждый баттл проводится в разной тематике — например, хип-хоп или компьютерная игра Mortal Kombat. В 2021 году мероприятие прошло в стиле комиксов Marvel. Платформа Getintent выдержала стилистику комиксов и при этом создала атмосферу напряженной борьбы. Организаторы также подготовили тематическую фотозону, квизы на digital-тематику, стикерпак, который есть и в Telegram, пригласили Человека-Паука и виртуального ведущего.

По правилам турнира, каждый участник получает все необходимое: бриф, креативы и доступы к личному кабинету, где нужно выполнить задание по настройке рекламной кампании. В этом году за 30 минут участникам было необходимо завести рекламную кампанию в соответствии с медиапланом и отчетными периодами, создать сегмент для ретаргетинга и настроить Analytics Bridge для контроля за post-click-показателями.

Пока шло соревнование, гости участвовали в конкурсах и слушали выступления экспертов, которые обсуждали потребности и запросы рынка programmatic.

Спикеры:

  • Надежда Маруева, генеральный директор Getintent
  • Инна Кравцова, директор по развитию бизнеса «Квант» / «ГПМ Дата»
  • Евгений Кузнецов, Data-scientist и создатель нового предиктора

Особое внимание спикеры уделили теме Exclusive Programmatic, которая представляет собой пул качественных площадок и партнерскую сеть с лицензионным инвентарем. Этот продукт дает возможность быстрого старта, корректировку в real-time, контроль медийных и постклик-показателей, а также возможность применения AI-алгоритмов

Сейчас задачи, которые решаются с помощью programmatic, достаточно разнообразны: построение охвата на целевую аудиторию, контроль частоты, управление качеством контакта (видимость креатива, процент досмотра, post-click) и оптимизация стоимости контакта (CPM, CPC, CPV).

Эксперты поговорили и о работе programmatic в DOOH, которая позволяет покупателям цифровых медиа устанавливать, какую аудиторию они хотят охватить и другие условия.

Также на мероприятии анонсировали новые предиктор и обновление пользовательского интерфейса. Предикторы — инструменты, которые анализируют параметры пользователя, паблишера и рекламодателя для различных целей и позволяют платформе купить наилучший показ, отталкиваясь от этих параметров.

Click-предиктор для закупки пользователей, которые с большей вероятностью кликнут на вашу рекламу.

Viewability-предиктор для закупки пользователей, которые с большей вероятностью увидят ваш креатив целиком.

Action-предиктор для закупки пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие.

Вышеописанные предикторы были больше ориентированы на стоимость и целевое действие пользователей. Поэтому команда платформы решила создать еще один, не менее важный, — bounce-rate-предиктор для закупки пользователей, с которыми можно качественно взаимодействовать и которые с меньшей вероятностью уйдут с вашего сайта после клика.

Победители

После всех выступлений и интерактивов были объявлены победители. Трех финалистов отделяли всего несколько баллов:

  • Антон Митяев, Mediainstinct (15 баллов) — I место
  • Геннадий Чуканов, Between Exchange (14,3 баллов) — II место
  • Сергей Мороз, I-COM (12 баллов) — III место

Programmatic Battle — не только интерактивное, но и обучающее мероприятие: чтобы взаимодействие с платформой стало еще эффективнее, специалисты Getintent записали видео с анонимным разбором ошибок. На 2022-й уже запланировано новое мероприятие, тему шестого баттла организаторы пока не раскрывают.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru