Все о Performance Marketing на РИФ+КИБ


События | 15 Апреля 2015

В первый день РИФ+КИБ 2015 команда digital-агентства RTA организует блок Performance Marketing Day, где эксперты рынка digital расскажут об инструментах, кейсах и трендах в Performance Marketing, продемонстрируют широту возможностей и эффективность инструментов этого направления. Ключевые спикеры блока рассказали AdIndex.ru о самых главных фактах, которыми они поделятся с аудиторией блока Performance Marketing Day 22 апреля

Все о Performance Marketing на РИФ+КИБ

Михаил Балакин, управляющий директор Sociomantic в России

«Я расскажу о том, как благодаря правильному использованию собственных данных в programmatic-рекламе Job.ru добился 41% конверсии в отклики на вакансии; Homeme.ru – получил 10% дополнительных продаж в мобильной среде; Anywayanyday.com смог увеличить число бронирований на 37%; Ulmart – сократить стоимость привлечения заказа на 60%».

Все о Performance Marketing на РИФ+КИБ

Любовь Цветухина, Head of Performance Marketing RTA

«Какая стратегия присутствия в поиске подходит для вашего бренда? Вы узнаете, какие типы ключевых фраз лучше всего работают на каждом из этапов принятия решения о покупке, какие факторы влияют на цену контекстной рекламы, как эффективно оптимизировать кампании по контекстной рекламе, за счет чего конкуренты в вашей категории побеждают в поисковой рекламе и как найти точки роста для вашего бренда».

Все о Performance Marketing на РИФ+КИБ

Сергей Спивак, советник президента группы компаний Internest

«Я расскажу, как правильно совершать programmatic-закупки, чтобы не переплачивать по ставкам. За счет чего programmatic становится еще более автоматизированным и как это влияет на бюджеты рекламодателей. Почему не выгодно покупать аудиторию по «простым сегментам» и что с этим можно сделать?»

Все о Performance Marketing на РИФ+КИБ

Эмин Элиев, управляющий директор Criteo в России

«Мы подготовили факты и цифры, повествующие о самом увлекательном периоде в российском e-commerce: времени с октября прошлого года по март этого. Волшебство Черной Пятницы, Великий Декабрьский Обвал Рубля, и Февральская Оттепель в электронной коммерции – об этом и многом другом вы узнаете из выступления Criteo на РИФ+КИБ 2015!»

Все о Performance Marketing на РИФ+КИБ

Олег Баша, генеральный директор GetResponse в России

«Правда ли что email-маркетинг может спасти падающие продажи в кризис? Если вы уже занимаетесь email-маркетингом, на выступлении мы рассмотрим систему, которая позволит вам быстро улучшить ваши результаты. Тем, кто делает первые шаги, – почему ваши рассылки начнут попадать в спам и как этого избежать заранее. Как работает email-маркетинг в крупнейших компаниях и чему у них можно научиться».

Все о Performance Marketing на РИФ+КИБ

Армен Манукян, интернет-аналитик компании OBI

«Я выступаю в качестве разрушителя легенд – расскажу о том, почему высокая конверсия иногда может быть негативным показателем. Мы поговорим о рекламных каналах, которые при детальном изучении оказываются вовсе не такими неэффективными, как нам изначально казалось. Вы знали, что порой требуется применять различные KPI для отличающихся категорий товаров? Я расскажу вам почему и приведу пример. Стоит ли тратить 100 рублей на рекламу товара, который стоит 90 рублей? Временами стоит! И еще, вы наверняка слышали про LTV, ROI и другие модные слова, стоит ли считать эти метрики и, если мы их посчитали, что делать дальше?»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы