Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Александром Захаровым, Carat (17-21 марта)


События | 21 Марта 2014 | 1

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Александром Захаровым, Carat (17-21 марта)
Продолжаются серьезные изменения на рынке медиа – одни пересматривают концепции, другие меняют ставшее уже привычным название, в третьих идет перераспределение акций. К ставшим уже привычными публикациям об итогах прошлого года добавились отчеты о маркетинговых результатах Олимпиады

Московские власти не оставляют стараний привести облик города к единым стандартам – будут демонтированы замаскированные под вывески рекламные баннеры, а Russ Outdoor поручена разработка концепции транспортной навигации Москвы. Как всегда, есть несколько новостей из сегмента цифровой рекламы и очередной анализ телесмотрения – на этот раз эксперты изучали аудиторию в период событий на Украине. И наконец, важная и полезная новость – подготовлен очередной рейтинг AdIndex крупнейших рекламодателей страны в 2013 году.

Начавшиеся в прошлом году перестановки на рынке медиа продолжаются – вслед за смещением со своего поста главного редактора в Lenta.ru собираются менять концепцию издания. Как заявил новый главред, акцент будет смещен «от политики на новости бизнеса и экономики». Разработать новую стратегию предполагается в течение трех ближайших месяцев.

ИТАР-ТАСС хочет вернуть свое прежнее имя и называться просто ТАСС, как во времена Советского Союза. Прежнее название агентства и сейчас является брендом, как и заголовок «ТАСС уполномочен заявить», которому в конце марта исполняется 80 лет. Решение о перемене названия будет принято после рассмотрения правительством РФ.

Mail.Ru Group получила более 52% «ВКонтакте», но контроля над соцсетью у нее нет. Хотя после покупки пакета в 12% у главы «МегаФона» Ивана Таврина у Mail.Ru не одно, а два кресла в совете директоров, большинства голосов для решения ключевых вопросов компания не получила. Так произошло потому, что два других кресла у представителей фонда UCP Ильи Щербовича (его доля — 48%). Очевидно, что передел долей акционеров соцсети будет продолжаться.

Правительство Москвы по-прежнему старается унифицировать облик города – теперь будут демонтированы рекламные баннеры, замаскированные под вывески. Более 600 таких ложных вывесок появилось в городе только за последние два месяца. Это связано с тем, что для размещения вывесок в Москве не нужно согласования властей. Сейчас Объединение административно-технических инспекции (ОАТИ) подготовило проект поправок в Административный кодекс Москвы, где предполагается увеличение штрафов за нарушение требований к размещению информационных конструкций. На данный момент суммы варьируются от 10 до 50 тысяч рублей, в случае одобрения поправок они возрастут до 50-300 тысяч рублей.

Russ Outdoor разработает концепцию транспортной навигации Москвы для облегчения жизни пешеходам и пассажирам общественного транспорта. Лидеру рынка наружной рекламы поручено сделать это за 142,5 млн рублей, а отпущенный на работу срок составляет 180 дней.

Продолжавшиеся весь прошлый год изменения на рынке наружной рекламы России не могли не повлиять на рынок. Эксперты отрасли оценивают эффект от произошедших и ожидающихся нововведений и надеются на скорейшую стабилизацию рынка.

Аналитики «Квенди русмедиааудит» установили, что общий бюджет на рекламные компании на телевидении игроков интернет-отрасли в 2013 году составил около 2 млрд руб., а за последние шесть лет он достиг 6 млрд рублей. Всего же в прошлом году на долю интернет-компаний пришлось около 1% телерекламных бюджетов, что позволило им занять 26-е место в рейтинге рекламодателей.

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Александром Захаровым, Carat (17-21 марта)

Александр Захаров,

генеральный директор Carat


Существует мнение, что для рекламодателей, ведущих бизнес в интернете, наиболее эффективным каналом размещения является онлайн. Наша практика показывает, что действительно онлайн-размещения обеспечивают приемлемую стоимость действия, осуществленного на сайте (покупка, регистрация, заявка), и благодаря статистике, получаемой в режиме реального времени, возможна эффективная оптимизация. При этом интернет не может обеспечить бесконечное количество покупок/регистраций на одном уровне, и в какой-то момент каждое последующее действие будет стоить дороже, чем предыдущее. В таких условия ТВ-реклама может предложить необходимый объем по стоимости за единицу, сравнимой с онлайн.

С другой стороны, проведение ТВ-кампании по построению знания или привлечению потребителей, которые не являются активными пользователями интернета, очень оправдано с точки зрения эффективности инвестиций.


 


После окончания Паралимпиады Оргкомитет ОИ подвел итоги маркетинговой программы «Сочи 2014», привлекшей инвестиции на сумму более $1,3 млрд. По результатам исследования PWC, спонсорство является самым быстрорастущим сегментом мировой спортивной индустрии. По прогнозам, темпы годового роста доходов от спортивного спонсорства по всему миру в период до 2015 года в среднем составят 5,3%.

AdIndex подготовил рейтинг ТОП-50 крупнейших рекламодателей страны, который уже в пятый раз опубликовал «Ъ». Производители лекарств и биологически активных добавок стали основной товарной категорией на рекламном рынке.

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Александром Захаровым, Carat (17-21 марта)

Этот сегмент в прошлом году был наиболее активен на телевидении, а в десятку крупнейших рекламодателей страны впервые по итогам года вошел фармпроизводитель – швейцарская Novartis.

Агентство iKS-Consulting проанализировало состояние российского сегмента рекламы в онлайн-кинотеатрах. Этот рынок вырос в 2013 году более чем в два раза и составил 1,65 млрд рублей, из них 1,29 млрд рублей – доходы от размещения рекламы. По ожиданиям, рекламные бюджеты онлайн-кинотеатров составят в 2014 году 2 млрд рублей.

Интереснейшее исследование и анализ рынка мобильной рекламы подготовила компания Digital Insights. Сейчас все новости, касающиеся этого сегмента, актуальны из-за его большой востребованности, но при этом оценки и прогнозы часто бывают противоречивыми. Попытка показать, как все выглядит на самом деле и чего можно ожидать, сделана в докладе Digital Insights. Кстати, «ВКонтакте» запустит мобильную рекламу летом 2014 года, а со временем планирует занять 15% рынка.

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Александром Захаровым, Carat (17-21 марта)

Александр Захаров,

генеральный директор Carat


В начале марта GMPD объявило об экспансии на рынке мобильной рекламы, и я уверен, что интерес со стороны крупнейших сайтов/сейлз-хаусов и рекламодателей обязательно станет катализатором развития данного направления в России. Сегодня «ВКонтакте» предлагает форматы размещения рекламы с высокими показателями охвата, возможностью таргетинга и очень низкой стоимостью СРМ/СРС. Думаю, что потенциал мобильного «ВКонтакте» с точки зрения эффективности и стоимости будет крайне интересен рекламодателям.

Также такой способ размещения позволит выстраивать коммуникацию с представителями целевых аудиторий, которые пользуются социальной сетью только через мобильный телефон и фактически не достижимы через другие форматы размещений.
 


Желаем всем хороших мирных выходных. Кстати, агентство Initiative собрало данные о российском телесмотрении в период событий на Украине. Так как ситуация явно далека от завершения, позволим себе посоветовать читателям меньше смотреть телевизор и больше бывать на воздухе. Тем более, что в ближайшие дни обещают чудесную теплую погоду и таяние обрушившихся на нас снегов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 24.03.2014, 12:17
Телевизор не надо смотреть не только поэтому.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы