Главное за неделю: медиа, маркетинг и реклама. 16-20 сентября


События | 20 Сентября 2013 | 2

Главное за неделю: медиа, маркетинг и реклама. 16-20 сентября
На прошедшей неделе наиболее значимыми нам показались события в России. Тем более, что россияне всегда с некоторым замиранием сердца следят за законодательными телодвижениями народных избранников. А направленная в сторону рекламы и медиа активность в последние дни была отмечена немалая

Но сначала о хорошем. Например, на портале госуслуг объявлен прием заявок на право размещения наружной рекламы в Москве. Прежде всего  возможность получить разрешение через сайт порадует победителей недавних аукционов. Но воспользоваться услугами портала смогут и любые другие компании, желающие установить рекламу в городе.

Как стало известно СМИ, «Мегафон» отложил ребрендинг минимум на год.  Такое решение было принято из-за проведения Олимпиады в Сочи.  Логотип «Мегафона» в его нынешнем виде уже присутствует в программе Игр  и было бы некстати менять его сейчас. Оператор также решил сохранить прежний фирменный стиль из-за высоких затрат на масштабную рекламную кампанию, к которым компания пока не готова.

Еще одна обнадеживающая новость для отрасли: согласно последнему исследованию Nielsen, российские потребители стали меньше прислушиваться к сарафанному радио, а их доверие к рекламе возросло.

Тем временем телерынок ждут революционные изменения: TNS измерит аудиторию по всей стране. Вещатели, рекламодатели и агентства договариваются о том, чтобы с 2017 года телеизмерения, чьи результаты являются валютой при продаже рекламы, проводились во всех городах, а не только в тех, чье население превышает 100 тыс. человек, как сейчас.

Банк ВТБ ищет агентство для производства новогоднего ТВ-креатива. Максимальный бюджет проекта 18 млн руб. Предложения нужно отправить до 2 октября, а три ролика придумать и снять до 1 декабря.

После многочисленных протестов, который вызвало принятие явно недоработанного «антипиратского» закона, власти наконец согласились смягчить его положения. Соответствующий законопроект, разработанный на основе предложений РАЭК и «Яндекса», был внесен на рассмотрение в Госдуму. Это решение компромиссное: с одной стороны, не удовлетворены инициаторы петиции об отмене антипиратского закона, собравшей более 100 тыс. голосов в сети, с другой стороны – правообладатели, посчитавшие поправки слишком мягкими.

Пока власти борются с сетевым пиратством, «Флибуста» борется с правообладателями. На прошлой неделе отважным Робин Гудам удалось прорвать блокировку своего ресурса, однако через несколько дней его работа была снова приостановлена. Как заявили в руководстве онлайн-библиотеки, у них идут «учения по обходу цензуры».

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов предлагает создать специальную базу «Не беспокоить», в которую каждый сможет внести свой номер телефона и не получать никаких сообщений с рекламой. А за нарушение привилегий списка, согласно проекту, нужно штрафовать на суммы до 500 тыс. руб. Эксперты оценили создание такой базы в $500 тысяч.

Тот же Роскомнадзор всю неделю грозился внести Facebook в черный список. Поводом послужила реклама курительных смесей, встречавшаяся на сайте. Руководство соцсети вопрос решило, реклама исчезла, и Facebook заблокирован не был. Интересно, насколько серьезными были угрозы надзирательного органа – ведь закрытие ресурса наверняка вызвало бы шквал возмущения у российский пользователей.

Вот такая выдалась неделя. Желаем всем хороших выходных, а все фанаты телеканала «Дождь» могут последние дни насладиться бесплатным контентом – с 23 сентября за просмотр придется платить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Стёпа | 20.09.2013, 18:14
Оформляйтек их, пожалуйста, получше, тема ведь интересная!
Anonymous | 20.09.2013, 18:27
Стёпа, всё будет. Дайте время:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы