03 Июня 2013 | 12:48

Молодые и креативные погуляли на «Серебряном Меркурии»-2013

31 мая состоялась ежегодная церемония награждения победителей Премии «Серебряный Меркурий». На одну из самых лучших московских площадок – Icon Hall – пришло около тысячи гостей: представители ведущих коммуникационных и рекламных агентств, журналисты профильных СМИ и блогеры

image

Церемонию награждения вел Александр Анатольевич с сыном Ярославом. Александр, кумир двух поколений культового музыкального телеканала, разбавил свой светский образ красной бабочкой и белыми кроссовками. Пытаясь выглядеть моложе своих 49 лет, известный ведущий шутил и разговаривал на одном языке с рекламистами, и у него это отлично получалось!

В конкурсную программу «Серебряного Меркурия» в этом году было подано 488 работ от 101 агентства. Финалисты защищали перед экспертами 211 проектов, прошедших в шорт-лист. В этом году жюри, разделенное на 5 сегментов, отбирало и шорт-лист, и победителей Премии.  Оргкомитет совместно с рабочей группой создал отдельное жюри конкурсов Digital Marketing и Direct Marketing. Более 85% жюри работали в режиме он-лайн. Публичная защита проектов проходила не три дня, как раньше, а четыре.

Особенностью «Серебряного Меркурия» стало большое количество поданных социальных проектов, что делает Премию не только узкоспециализированной в сообществе маркетологов, но и позволяет ей далеко выйти за его границы. Отдельный проект Премии – конкурс «Молодой Меркурий», в котором с удовольствием участвуют талантливые студенты. Они готовы наравне со взрослыми отстаивать свои идеи и тем самым громко заявлять о себе, как о будущих специалистах рекламной отрасли. Победители «Молодого Меркурия» получают не только признание среди сильных игроков рынка, но и гарантированную стипендию.

Оргкомитет Премии «Серебряный Меркурий» в лице Президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Михаила Юрьевича Симонова  поблагодарил в конце вечера представителей жюри, агентств, компаний-партнеров и многочисленных участников мероприятий за совместную работу в крупнейшем маркетинговом проекте в России и странах СНГ.

 

Сергей Васильев: "Ничего более эффективного, чем банальная 30-секундная киношка, не придумано" Самые нелепые переводы рекламных слоганов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru