+ADDvalue. Осенний марафон: начало


События | 08 Октября 2009

+ADDvalue. Осенний марафон: начало
Шестого октября в главном зале культурного центра ДОМ состоялось очередное заседание экспертного совета по оценке эффективности креатива в рекламе. Подробный отчет о проведенном мероприятии смотрите на нашем сайте через несколько дней.

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Олег Ульянский генеральный директор Tvidi.ru, Анна Извольская, арт-директор Lowe Adventa

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Андрей Брюховецкий, арт-директор, Grey Moscow

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Анна Денисова, креативный директор DDB Russia

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Елена Ершова, Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций  «МегаФон»

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Денис Кеслер, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций  «МегаФон»

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Ольга Иванова, Marketing Department advertising and PR manager BEKO LLC

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Евгения Романова арт-директор Grey Moscow

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Руслан Козлов, Креативный директор группы клиентов Young & Rubicam Moscow

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Татьяна Шумская, директор по маркетингу SUZUKI

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Александр Скачков,  Brand manager Hochland Russland

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Вольнов Александр  Медиа Менеджер   ОАО «Вимм-Билль-Данн», Александр Тиханов АРТ-директор leo burnett

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Олег Ульянский (Tvidi.ru)

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Ольга Заболоцкая креативный директор  Publicis Dialog

+ADDvalue. Осенний марафон: начало

Ольга Заболоцкая (Publicis Dialog)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы