Последний креатив уходящего лета


События | 10 Сентября 2009

Последний креатив уходящего лета
8 августа в культурном арт-центре ДОМ состоялся очередной экспертный совет +ADDvalue. И пока редакция готовит материал о результатах, предлагаем посмотреть фотоотчет.

Последний креатив уходящего лета

 

Последний креатив уходящего лета

Олег Ульянский, генеральный директор Tvidi.ru

Последний креатив уходящего лета

Иван Круглов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Cream

Последний креатив уходящего лета

Леонид Тромпетт, копирайтер Dentsu-Smart

Последний креатив уходящего лета

Максим Пономарев, Копирайтер BBDO Moscow

 

Последний креатив уходящего лета

Вячеслав Масенков, заместитель генерального  директора РБК 

 

Последний креатив уходящего лета

Игорь Намаконов, Chief Creator MOST creative club

 

Последний креатив уходящего лета

Олег Лапшин, креативный директор Grey Moscow

 

Последний креатив уходящего лета

Леонид Савков, Директор по маркетингу, Skylink

 

Последний креатив уходящего лета

Вячеслав Масенков (РБК), Иван Круглов (Cream)

 

Последний креатив уходящего лета

 

Последний креатив уходящего лета

Леонид Тромпетт, копирайтер Dentsu-Smart

 

Последний креатив уходящего лета

Константин Сибитев (Berlin-Chemie), Вячеслав Масенков (РБК), Иван Круглов (Cream)

 

Последний креатив уходящего лета

Олег Ульянский, директор по маркетингу Tvidi.ru

 

Последний креатив уходящего лета

 

Последний креатив уходящего лета

Максим Пономарев (BBDO Moscow), Филипп Александров, Татьяна Эшназарова (Adindex.ru)

 

Последний креатив уходящего лета

Константин Сибитев маркетолог по безрецептурным препаратам, Berlin-Chemie/Menarini

 

 

Редакция благодарит за помощь в подготовке заседания и предоставленные фотографии Михаила Менделевича.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама