23 Октября 2009 | 15:41

Наука страха, или Открытое письмо главному редактору Sostav.ru

Sostav.ru не стесняется в средствах для удержания пошатнувшихся позиций.

image

Официальный ответ на отказ администрации Sostav.ru снять с публикации РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ МЕДИА-АГЕНТСТВ – 2008, незаконно опубликованный на ресурсе Sostav.ru (http://www.sostav.ru/news/2009/10/23/tab1/).

 

Нас всех в детстве учили не брать чужое. Если очень хотелось взять, то учили спросить разрешения. И хотя искушение стянуть что-то бывает у всех, большинство все же что-то удерживает. Может, книжки прочитанные в детстве, может, мерзость самого акта.

Удерживает, правда, не всех. Иногда алчность или страх потери благополучия снимают замочки мерзости. Страх вообще штука неоднозначная. Кого-то он заставляет вырваться, прыгнуть выше. Для кого-то становится оправданием подлости. «Я боялся, что от меня уйдет девушка, поэтому украл эту вещь для нее». Не понимает, что девушка уйдет все равно. Потому что вещь надоест, а подлость дарившего останется. Страх есть в любом бизнесе.

Страшно всегда и всем.

СМИ не исключение. И хотя масштаб потенциальных потерь разный, методы их предотвращения одинаковы. Делятся они на цивилизованные и не очень. У СМИ свои страхи. Удержать аудиторию, а с ней и  рекламодателя, а с ними и кусок хлеба.

Меньше пугает потеря уважения. Не понимают воры, что без уважения не будет ни первого, ни второго. «Девушка» все равно уйдет. Рейтинг, который опубликовал Sostav.ru без разрешения составителей, скоро сойдет с первых строк сегодняшних новостей. А подлость поступка останется.

В чем подлость, спросите, Александр?

В том, что рейтинг этот делался шесть месяцев. Не два дня, и даже не две недели.

В том, что рейтинг этот делался не вами. Делался другими. Даже не другими, другим. Одним человеком. С большой поддержкой со стороны одной из немногих работающих отраслевых структур – АКАРа, что вы странным образом «опустили» в своем поспешном рерайте.

Но, при всем желании АКАР помочь, посчитать вдесятером не получилось бы. Так что считал один человек. Без выходных, без вечеров, без отпусков. Один человек, засучив свои рукава и заставив засучить рукава еще 40 агентств, двигал к публикации этот труд. А вы его, Александр, своровали.

Конечно, вы дали ссылку на Adindex. Только кого вы хотели обмануть? Нас? ИМХО ВИ, которые не в курсе, что продают «осетрину второй свежести»? Или аудиторию, которая от вас понемногу уходит на ресурс, который ее больше уважает и стесняется дарить ворованные вещи?

Я вижу, как вы сейчас обрадовались. И дернулись рукой спросить, а не в пушку ли у вас у самих рыльце, дорогой Эдиндекс. Нет, Александр, не в пушку. Все материалы, которые мы отбираем для своей аудитории, мы публикуем только с разрешения правообладателей.

Так уж в детстве научили. Если хочешь взять, спроси разрешения.

 

P.S. Если есть что сказать, Александр, не стесняйтсь. На Эдиндексе комментарии не трут и комментаторов не банят.

Автор: Ирина Пустовит, шеф-редактор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.