Наука страха, или Открытое письмо главному редактору Sostav.ru


Право | 23 Октября 2009 | 62

Наука страха, или Открытое письмо главному редактору Sostav.ru
Sostav.ru не стесняется в средствах для удержания пошатнувшихся позиций.

Официальный ответ на отказ администрации Sostav.ru снять с публикации РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ МЕДИА-АГЕНТСТВ – 2008, незаконно опубликованный на ресурсе Sostav.ru (http://www.sostav.ru/news/2009/10/23/tab1/).

 

Нас всех в детстве учили не брать чужое. Если очень хотелось взять, то учили спросить разрешения. И хотя искушение стянуть что-то бывает у всех, большинство все же что-то удерживает. Может, книжки прочитанные в детстве, может, мерзость самого акта.

Удерживает, правда, не всех. Иногда алчность или страх потери благополучия снимают замочки мерзости. Страх вообще штука неоднозначная. Кого-то он заставляет вырваться, прыгнуть выше. Для кого-то становится оправданием подлости. «Я боялся, что от меня уйдет девушка, поэтому украл эту вещь для нее». Не понимает, что девушка уйдет все равно. Потому что вещь надоест, а подлость дарившего останется. Страх есть в любом бизнесе.

Страшно всегда и всем.

СМИ не исключение. И хотя масштаб потенциальных потерь разный, методы их предотвращения одинаковы. Делятся они на цивилизованные и не очень. У СМИ свои страхи. Удержать аудиторию, а с ней и  рекламодателя, а с ними и кусок хлеба.

Меньше пугает потеря уважения. Не понимают воры, что без уважения не будет ни первого, ни второго. «Девушка» все равно уйдет. Рейтинг, который опубликовал Sostav.ru без разрешения составителей, скоро сойдет с первых строк сегодняшних новостей. А подлость поступка останется.

В чем подлость, спросите, Александр?

В том, что рейтинг этот делался шесть месяцев. Не два дня, и даже не две недели.

В том, что рейтинг этот делался не вами. Делался другими. Даже не другими, другим. Одним человеком. С большой поддержкой со стороны одной из немногих работающих отраслевых структур – АКАРа, что вы странным образом «опустили» в своем поспешном рерайте.

Но, при всем желании АКАР помочь, посчитать вдесятером не получилось бы. Так что считал один человек. Без выходных, без вечеров, без отпусков. Один человек, засучив свои рукава и заставив засучить рукава еще 40 агентств, двигал к публикации этот труд. А вы его, Александр, своровали.

Конечно, вы дали ссылку на Adindex. Только кого вы хотели обмануть? Нас? ИМХО ВИ, которые не в курсе, что продают «осетрину второй свежести»? Или аудиторию, которая от вас понемногу уходит на ресурс, который ее больше уважает и стесняется дарить ворованные вещи?

Я вижу, как вы сейчас обрадовались. И дернулись рукой спросить, а не в пушку ли у вас у самих рыльце, дорогой Эдиндекс. Нет, Александр, не в пушку. Все материалы, которые мы отбираем для своей аудитории, мы публикуем только с разрешения правообладателей.

Так уж в детстве научили. Если хочешь взять, спроси разрешения.

 

P.S. Если есть что сказать, Александр, не стесняйтсь. На Эдиндексе комментарии не трут и комментаторов не банят.

Наука страха, или Открытое письмо главному редактору Sostav.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 23.10.2009, 16:25
+1
Anonymous | 23.10.2009, 16:28
Я бы оставил место для комментария Sostav.ru, уж очень хочется послушать.. Хотя что тут скажешь: "Простите, виноват"?! Господа, легкие пути кусаются! -)
Фред | 23.10.2009, 16:32
свои комментарии Sostav.ru будет давать не здесь а в суде!
Катя | 23.10.2009, 16:35
хахахахахаха сейчас главный редактор состава прочитает и в штаны наложит
Дакорта | 23.10.2009, 16:40
это не наука страха, это человеческое говно, простите за выражение!
Айвенго | 23.10.2009, 17:11
"Состав" такой выходкой просто расписался в своем редкостном непрофессионализме, подтвердил еще раз тот факт, что это чернушно-желтушный ресурс для таких же импотентов от рекламы, коими они и являются. Посмотрите на тех, кто "тусуется" на составовских форумах и дает комменты на разные статьи и интервью. Совершенно нездоровые люди с психологическими проблемами. И,наверное, пора сообществу понять, что ему больше хочется - общаться с профессионалами, преданными своему делу, или месить говно вместе с редакцией говно-Состава. Правовые аспекты, безусловно, решит суд. А вот человеческие - только мы с вами. Я больше не буду ходить на состав. Они, наверно, пока не заметят. А потом будет поздно, потому что умных и чистоплотных людей все равно больше.
татьяна Эшназарова, Adindex.ru | 23.10.2009, 17:32
К сожалению, никакие просьбы, доводы и убеждения не помогли. В нашем телефонном разговоре с г-ном Трубниковым мне открытым текстом было сказано: - что отныне Adindex.ru в игноре для Sostav.ru; - что вышеупомянутый г-н сделает все, что бы нас выбить из рынка СМИ, пишущих о рекламе; - что он обратиться в АКАР и прочие организации…предполагаю, дабы испортить нашу репутацию; - что нам объявляется война (!) Откровенно говоря, до самого последнего момента пыталась сдержать конфликт и предлагала не «разрывать топор войны», а пойти на уступки (просьба заключалась лишь в том, что бы снять таблицы с рейтингом и дать активную ссылку на наш сайт где они лежат) и в будущем продолжить сотрудничество, делая общие проекты во благо всей рекламной отрасли. На что опять-таки получила по носу – Александр назвал мое предложение «высокопарными словами». Печально всё это, но не мы первые начали эту войну.
Димон | 23.10.2009, 17:16
я уже более 6 месяцев не читаю состав за то, что они мой коммент удалили, хотя там не было грубости или оффтопа...
Джек Воробей | 23.10.2009, 17:43
как я Вас понимаю! абсолютно аналогичная ситуация
Айвенго | 23.10.2009, 17:38
А что, народ, слабо по-пацански объявить Составу бойкот? нас же много, давайте параллельно с легальными мерами по борьбе с воровством и говножуйством (пардон), которые Эдиндекс предпримет через судебные инстанции, просто перешлем ссылки на эту статью и дискуссию всем нашим хорошим друзьям. И просто спросим мнение простых людей, нравится ли им читать ресурс,который опускается до воровства у других их качественной работы? нравится ли им заходить на страничку компании, которая, по сути, не уважает ни своих читателей, ни своих коллег по "цеху"? и просто посмотрим, что получится. Я начинаю рассылку :)
Татьяна | 23.10.2009, 17:57
Вот что отличает приличное СМИ от неприличного? Когда Коммерс опубликовал без разрешения фото частного автора, он признался и заплатил. Когда было использовано письмо Слона, главный редактор Коммерсанта пришел и всё объяснил. А тут, как итог, ссылку на Adindex удалили совсем. "Достойный" ответ:)
Anonymous | 23.10.2009, 18:03
Дорогие ребята из  Аdindex! Суть вашего конфликта с составом лежит вообще в другой плоскости. Для вас работа - это добывание информации, аналитика, уникальный продукт. Для состава - просто перепечатка, дайджест, все что угодно, но не журналистика. Это для них просто легкий и циничный бизнес. У меня есть опыт общения с Составом, и могу сказать, они вообще не понимают таких слов как "этичность", "порядочность" и все такое прочее - для них это не более чем смешное сочетание звуков. Поэтому не пытайтесь усовестить их на уровне своего понятийного аппарата - они его не поймут, им невыгодно. Боритесь с ними в суде, а еще лучше - вообще забейте на них болт. Все равно приличные люди уже давно их не читают, одни больные самолюбием упыри. Их время тлеть, а вам - цвести.
Мученик Аль Аксы | 23.10.2009, 18:15
Полностью Вас поддерживаем!!!
Анонимус | 23.10.2009, 21:29
Ну в целом это просто бизнес, все участники так или иначе нарушают, просто по-разному и в разных плоскостях. И тут не исключение. Хотя законодательство, относящееся ко всяким копирайтам, не так давно изменилось, причем в сторону ужесточения. Надо просто победить его в открытой борьбе, а само проишествие просто поможет адиндексу, его узнает большая аудитория, а чтобы ее удержать, просто продолжайте работать добросовестно и качественно.
КРЕАТИN | 24.10.2009, 12:08
Ирина, это истерика. Извините, но самая настоящая бабская истерика (в первую очередь - из-за тона статьи и ее, с позволения сказать, "метафор" :-). Я не знаю сути конфликта (хотя и отчетливо представляю, насколько сложный человек Трубников), но способы его разрешения - одновременно смешны и грустны. В заметке на Составе САМЫМИ первыми словами идет ссылка на "Коммерсантъ", с которым Состав сотрудничает постоянно (каждый день - несколько новостей). Ссылка прямая. ADIndex в статье "Коммерсанта" упоминается, причем Ваш портал явно указан партнером "Ъ". Так в чем же дело? Неужели при ссылке на "Ъ" еще необходимо давать "прямые ссылки" и на всех его партнеров (а это сотни агентств по всему миру :-)? К сожалению следует признать, что именно такой - истерично-мелочный стиль был присущ и прародителю ADIndex - ADWorker-у (на котором, в частности, балогополучно существовали и баны, и удаление комментариев :-). Смотрите, ну и чего Вы добились своим малоадекватным демаршем? Единственный отклик, который пришел на него, например, мне, исходил от Марата Мухамедшина, которого вы, насколько мне известно, считаете "еще большим злом", чем Трубников. :-) И какая великолепная, блистательная компания у Вас собрались среди "комментаторов"! Какой стиль, слог, речь, сравнения! :-) Именно такую аудиторию Вы хотите видеть у своего "портала" - кучку злобствующих, визгливых, обиженных жизнь лузеров? Да? :-)
ЭШ | 24.10.2009, 14:40
КРЕАТИN, потрудитесь сперва разобраться в сути конфликта, а потом уже высказывайте своей мнение. Праздно полить воду и почесать языком умеет каждый. Есть этика и нормы, если данное письмо опубликовано, значит перед этим проблему пытались решить более дипломатическими приемами, о них я уже все написала выше. Есть факт нарушения авторского права, производитель продукта имеет законные основания требовать соблюдения правил указанных в разделе "условия перепубликации". Все остальное, объявление войны и угрозы это, знаете, личное дело каждого. Если Трубников боится что аудитория Состав перейдет к нам, значит, есть к этому основания или это паранойя. Про Марата, нашу аудиторию и визгливых лузеров – может быть хватит фееричных словоизвержений? Ну, честное слово, самопиар вещь хорошая, но убавьте, процентов на 45% словесного флуда, Вам же лучше будет.
КРЕАТИN | 24.10.2009, 15:08
Вот за что я люблю называть многие вещи своими именами, то, в первую очередь, за то, что при этом большая вероятность услышать в ответной "гневной отповеди" все тайные желания и мотивы моего адресата :-). Как и в данном случае: а) Вы страстно хотите заполучить себе аудиторию Состава (увы, не выйдет - даже Марату при его методах для получения сравнимых результатов потребовались годы. А сейчас в данной нише просто-напросто слишком тесно); б) Вы жаждете "самопиара" (это вообще смешное занятие - в первую очередь из-за того, "с чем потом кушать" его результаты). А если касаться существа: чьи, по вашему, "авторские права" нарушил Состав? "Коммерсанта" (ибо именно он являлся источником информации)? Если так, то откуда такое страстное желание быть их адвокатами? Может быть данный издательский дом со своим богатейшим опытом (в том числе и юридическим) сможет справиться с тем, что сочтет "проблемами" и без добровольных помощников? :-)
наблюдатель | 26.10.2009, 14:22
на срколько я знаю, состав с адми в дены тоже не целуются. и состав очень обижен на него ))) вот только еще не пойму, вы безработный чтоль? комментарии ваши на всех рекламных сайтах.
КРЕАТИN | 24.10.2009, 15:16
Но самое главное, что, как ни удивительно Вы не заметили - в своем первом комментарии и писал исключительно о ФОРМЕ выражения протеста Вашим редактором - весьма смешной и, простите - довольно инфантильной. Несколько странной для человека, столько лет занимающегося журналистикой и, следовательно, давно уже, вроде бы, освоившего профессиональные навыки владения письменной речью.
ЭШ | 24.10.2009, 15:38
буагага.) Вы своим разоблачающим постом кому-то открыли «истину»? Не трудитесь, все всё прекрасно понимают - кому что надо и кто где нервно дёрнулся. Больше ничего говорить не буду, просто не вижу смысла, в теме авторского права Вы явно не сильны. Все остальные проблемы решит только время. Рынок в любом случае выиграет, вместе будут сотрудничать оба ресурса или каждый по отдельности, ибо теперь все наперебой будут предлагать своему читателю много всякой полезности.
КРЕАТИN | 24.10.2009, 18:02
Таша, я тоже готов пожелать Вам всяческих успехов на Вашем практически безнадежном поприще. С давних пор я считаю Вас самым благоразумным и психологически устойчивым человеком во все Вашем окружении - Ваше умение оставаться вполне здравомыслящей, независимо от степени странности коллектива, в которым Вы умудряетесь вполне эффективно функционировать, вызывает неизменное уважение.
Ира Пустовит | 24.10.2009, 17:45
опа, какие люди. я уж забыла, что в мире существует человек, чью холуйскую жилку лучше не задевать. молчать, креатин, нельзя было. сказать мерзавцу, что он мерзавец сложно и даже страшно. но кто-то должен это делать, хотя бы в санитарных целях. а то, что получилось смешно, здорово. один персонаж у леви, когда чем-то восторгался, предпочитал говорить "смешно", так что спасибо за комплимент, принимаю. Таня, к тебе просьба, не провоцируй этого человека. пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Anonymous | 24.10.2009, 17:55
Блестяще! :-) Пафос, достойный инаугурационной речи генсека ООН! Поза Афины Паллады, только вышедшей из головы... (вышло из головы - чьей)! Взор "Железной Леди", только что объявившей войну за Фолкленды! И блестящей финальный аккорд от Луки! Браво! Ирина, Вам в политику надо. Сменить свою тезку на посту несгибаемого лидера прогрессивной российской интеллигенции. :-)
Ира Пустовит | 24.10.2009, 17:57
а что без имени?
КРЕАТИN | 24.10.2009, 18:04
Просто чуток поторопился. Но Вы же все равно меня поняли. :-) Главное - не торопитесь сейчас Вы (в разоблачении "таинственных планов коварных Anonymous-ов :-)
Ира Пустовит | 24.10.2009, 17:56
ну если вам угодно называть возмущение фактом воровства истерикой, вам так радостнее, я не буду вам портить праздник собственной предвзятости. но как-то странно вас возмужает бабская истерика и совершенно не возмущает мужская. Поступок трубникова – та же истерика. от беспомощности, страха и собственной неспособности сделать что-то подобное. Мародерски содрать индустриевские клиентские листы, на это способен. Своровать рейтинг – тоже. Коммерсант - партнер состава? Это еще смешнее, чем у гоголя Хлестаков похвалялся дружеской ногой с Пушкиным. Источник таблиц – не коммерсант, об этом в каждой строчке статьи. Но это же такая мелочь, правда? Если бы состав только захотел, он пек бы такие рейтинги как пирожки. но зачем, когда можно взять готовое. смешно это все, и одновременно грустно.
КРЕАТИN | 24.10.2009, 18:10
Уважаемая Ирина! Смею Вас уверить, что если бы Вы изложили свои ФАКТЫ более четко, ясно и последовательно, не заменяя их откровенной ..., в общем, ничем не заменяя, то, несомненно, реакция на Ваш "крик души" была бы явно иной. Это же азы всех принципов, на которых основано все, что связано с массовыми коммуникациями. :-) Я попробую в понедельник узнать у Трубникова его взгляд на данную ситуацию. Хотя сильно сомневаюсь (согласно своему предыдущему опыту), что он при этом будет как-то особенно многословен. :-)
Ира Пустовит | 24.10.2009, 19:32
простите мне мою самонадеянность, но решусь все-таки определять формат своих высказываний самостоятельно. месседжами "вор должен сидеть в тюрьме", "не влезай - убьет" нас накормили уже более, чем достаточно. да, я выступила эмоционально, а как еще объяснить, что кроме бизнес-норм, задеты и человеческие чувства? не знаю, знакомы ли лично вам какие-то чувства, кроме мизантропии, но, предполагая в вас, тем не менее, интеллектуала, не стану упражняться в изобретении новых вариантов "не влезай - убьет". креатин, у вас когда-нибуль крали что-то ценное? то, над чем вы трудились долго и мучительно, в надежде, что это принесет вам заслуженный успех. крали цинично, зная, что вы видите? здесь все куда изощреннее. оцените масштаб интриги и вритуозность маневра г-на трубникова. он сначал взял деньги за размещение баннера, рекламирующего рейтинг, а потом этот рейтинг разместил у себя. все великие мистификаторы прошлого нервно закурили бы, прочитав мою колонку =)
КРЕАТИN | 25.10.2009, 11:16
Хорошо, уже началась некоторая конкретика, которую вполне уже можно оценивать. Не могли бы Вы изложить чуть по-подробнее - что за баннер (куда он вел, кто его размещал на Составе, сколько времени он должен был быть "согласно договора" и сколько - фактически)? Сейчас начинает вырисовываться нечто более понятное, чем простая перепечатка с "Коммерсанта" (как дело выглядело до сих пор, напомню - в ВАШЕМ ЖЕ изложении).
мощный креатор с состава | 29.12.2009, 14:43
злобствующий, визгливый, обиженный жизнью лузер - хм, портрет достаточно точный. я даже вижу здесь в комментариях как минимум одного такого!
Рекламщица | 26.10.2009, 10:52
Ира, Таша! все правильно делаете. сколько можно молчать и терпеть, пока мелкие душонки хапают и лезут. Надо давать по носу, надо вызывать общественный резонанс, тем более, что вас не в чем упрекнуть. Надо бороться до конца!
Ноут | 26.10.2009, 10:55
Все знают, что состав особо не соблюдает принципы авторского права, но все равно читают его. Читателя не интересует законопослушное СМИ, его интересует информация, которую он хочет найти.
Эш (Adindex.ru) | 26.10.2009, 11:09
Так будет не всегда, с воровством можно и нужно бороться. Время, когда на чужом интеллектуальном продукте можно зарабатывать безнаказанно деньги, проходит. Кто-то может себе представить ситуацию, когда газета «Ведомости» опубликует какой-то крайне важный материал, а ее прямой конкурент, скажем газета «Коммерсант» перепечатает целиком и день в день (!) этот материал у себя? Если этого будет требовать ситуация, то, скорее всего «Коммерсант» попросит у коллег разрешения и даст саммари со ссылкой на «Ведомости» - и это будет правильно и честно! Вот похожая ситуация случилась у нас. В принципе, если бы коллеги взяли одну таблицу, а на весь рейтинг поставили бы ссылку на нас, вообще бы никакого скандала не случилось бы. Собственно этого мы и просили! Наш продукт? Наш! Имеем право? Имеем! Ситуация усугубилась еще и коммерческим аспектом - на Составе до этого на неделю была куплена реклама, анонсирующая выход рейтинга. То есть понятно было, что мы заинтересованы в том, что бы этот рейтинг смотрели у нас. Таким образом, нас поимели дважды, морально и финансово. Да еще вывалили ушат помоев с угрозами. В любом случае, спасибо всем кто написал здесь, и кто пишет в почту слова поддержки. Те, кому был адресован рейтинг, все про него знают и это главное.
Anonymous | 26.10.2009, 13:31
Возмущение девчонок вполне понятно. Они действительно создают что-то новое. Sostav мягко говоря не отличается оригинальностью - большая часть проектов и идей проектов позаимстована у бывшей "Индустрии", у Марата, как уже кто-то правильно заметил. Желаем sostav-у придумать уже что-нибудь оригинальное и главное свое:)
Anonymous | 28.10.2009, 20:57
Ух красота какая. Я тепрь за adindex.ru из принципа. Это мое решение!!!!
Сергей Брылов | 28.10.2009, 21:24
Adindex Вам +1
Симпли ред | 29.10.2009, 13:18
Чувства представителей ЭдИндекс понятны, так что не пишите мне сразу резкий ответ )) У меня просто пара вопросов: 1. Может быть, эффективнее было бы разместить не баннер с анонсом рейтинга, а баннер, который вел бы как раз на рейтинг, когда тот уже был опубликован у вас? 2. С юридической точки зрения к Составу, боюсь, будет не придраться. На источник информации - Коммерс - они-то сослались. А ссылку на ваш сайт, видимо, посчитали возможностью для вас пополнения своей аудитории за счет их, составовской, поэтому уперлись. Состав отказывался вообще вас упоминать в статье или именно гиперссылку на ваш сайт давать? 3. К сожалению, когда в первый раз прочла ваше открытое письмо, мне тоже показалось, что в нем слишком много экспрессии для такого рода текста. Я понимаю, что задеты чувства, что был долгий труд, который утащили в три секунды, но в таких случаях, как мне кажется, нужно все же давать себе несколько минут на то, чтобы продышаться и ответить в менее выразительной форме. Проверяла, в 90% случаев люди начинают извиняться и спрашивать, как все исправить. Удачи вам в развитии портала, мы все тоже за авторство и против тупого копипаста, особенно релизов с оригинальными ошибками ))
Фред | 29.10.2009, 13:54
Состав написал, что источник информации: "Коммерсант", но в статье коммерсанта написано, что источник: Adindex
VV | 29.10.2009, 19:38
KPEATИN вы как всегда в своём репертуаре - много слов, но к сожалению в пустоту, ни о чем... Алексей,Я как всегда дам Вам единственный совет - идите в политику - там рай для таких пустобрехов как Вы. В конце концов, займитесь чем то более социально полезным в жизни, снег допустим у себя в районе почистите или еще чего, глядишь и люди забудут про Вас на время перестанут так негативно отзываться.. Ваши комментарии и попытки дискуссии на темы, суть которых Вам непонятна и неизвестна только убивает Ваш и так подпорченный имидж. Вы постоянно пытаетесь вставить свое слово повсюду, в каждую тему на каждом сайте - быть может таким образом вы пытаетесь самоутвердиться, однако я не считаю таких людей как Вы, достойными участвовать в серьезных дискуссиях в принципе, такое пустословие и лингвистическое словоблудие могут порождать только улыбку. думаю узнаете эти слова? "...корявый монтаж двух вполне симпатичных слов "витамин" и "креатив" в претенциозный и нахальный псевдо-шик "креатин" вызывает сочувствующую политкорректную улыбку и нежное сострадание к этому жалкому творческому человеку, к этому гиперактивному и по-бойскаутовски неунывающему Homo Сreazione, который возомнил о себе, что он гуру-солнце нашей кря-кря-поэзии, легко поверил в это сам и приложил много усилий (изучаем архивы состава!), чтобы в это поверила прогрессивная общественность…"
ха-ха | 30.10.2009, 16:40
VV +1 и даже нечего добавить..
КРЕАТИN | 01.11.2009, 14:12
Cпасибо! Если бы Вы хотя бы немного разбирались в психологии массовых коммуникаций, то поняли бы, насколько эффективную ПиаР-поддержку Вы мне оказываете. :-) Например, постоянные упоминания о, якобы, "снижении авторитета", прямо подразумевают его заметное наличие. Так же и прочие высказывания, построенные на "отрицании" чего-либо. Кроме того очень большой процент фраз, представляющих действия, известные у специалистов как т.н. "проекции" (т.е. когда человек подробно раскрывает свои личные проблемы, устремления и комплексы путем приписывания их другим - кстати, самый действенный способ диагностики :-), так вот, такие высказывания "комментатора", ярко характеризующего себя путем подобной проекции, еще больше "добавляют очков" вашему оппоненту. Очень удачно и в этом смысле завершение Вашего "воззвания": наличие в нем прямой и прекрасно известной всем ошибки (в данном случае - насчет "происхождения" моего никнейма), прекрасно формирует у читателя и отношение и ко всему предыдущему тексту. В общем - спасибо еще раз! Как за непосредственное воздействие, вызванное Вашим эмоциональным выступлением, так и за возможность лишний раз "разобрать" слова одного из деятелей рынка на настолько чистом, показательном и почти хрестоматийном примере. В общем - низкий поклон Вам! :-)
Anonymous | 02.11.2009, 07:02
Про политику - +1))
Peace | 21.12.2009, 19:13
+1 креатин - пустобрех
VV | 05.11.2009, 13:22
Алексей, вы опять за свое, пожалуй придеться вам объяснить на пальцах, а то вы так умело подменяете понятия, что не каждый за Вами успевает. Так вот... ПОДПОРЧЕННЫЙ ИМИДЖ ≠СНИЖЕНИЕ АВТОРИТЕТА Мне кажеться во всем виновата завышенная самооценка, а, Алексей? "упоминания о, якобы, "снижении авторитета", прямо подразумевают его заметное наличие." - мне кажеться здесь налицо все признаки мании величия, не побоюсь этого слова. Вы же у нас еще и горе-психолог, так вот и поставьте себе диагноз. Я вот, специально для Вас не поленился и, кажеться, нашел что-то, почитайте, может будет о чем с доктором поговорить? Обсессивно-компульсивное расстройство (от англ. obsessive-compulsive disorder — букв. одержимости-навязчивости расстройство; синоним: невроз навязчивых состояний) — психическое расстройство, при котором у больного невольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (навязчивые идеи). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью также навязчивых и утомительных действий (ритуалов). Мне кажеться, достаточно яркое описание вашего дуэта с клавиатурой, как считаете?
Андрей | 05.11.2009, 14:04
АХАХАХА он пытается избавиться от навязчивых мыслей и вгоняет их в наши мозги!!! Отличный ритуал))) +1
АЗ | 05.11.2009, 14:31
Нужно вместо доктор Хаус снимать новый сериал доктор VV, где в каждой серии он будет ставить диагноз КРЕАТИНУ =))))
VV | 05.11.2009, 16:36
Один и тот же, независимо от того какой будет сюжет)
Anonymous | 05.11.2009, 18:55
Я ведь с Владом беседую, не так ли ("гуру-солнце нашей кря-кря-поэзии" - кто еще так ревниво может относится к каждой зарифмованной не им строке :-)? В общем, Влад, мне даже не нужно обращаться, как Вам, к "главной кладези мудрости" современного поэта (википедии :-). То, что Вы проецируете одну из самых ведущих Ваших мотиваций (тщеславие) очевидно каждому, кто хоть когда-либо общался с Вами. В принципе - такая особенность личности не несет в себе ничего дурного. Более того, в определенной степени для Вашей профессии (и увлечения) она даже необходима! Только вот проецирую эту особенность на многих их Вашего окружения, Вы несколько рискуете качеством своих коммуникаций с ними - ведь далеко не все знакомы с данным психологическим явлением и формами его проявления (извините за столь, может показаться, назойливым обращением к данному предмету - но уж больной кристально чистый пример у нас перед глазами :-). Все, что я делаю на паре профильных сайтов (сюда, например, я попал практически случайно) - это простые комментарии к представленным на них работам. И то, что они вызывают у определенной части тусующейся там публики желание "пополоскать" что-то про меня ЛИЧНО - говорит лишь об некоторых сложностях в их психологическом состоянии (ну и не слишком развитых способностях к ведения дискуссии ПО СУЩЕСТВУ :-). Я все это прекрасно понимаю. И стараюсь разъяснить им это, чтобы максимально сохранить у них одно их главных человеческих богатств - их душевное равновесие. :-)
Anonymous | 05.11.2009, 18:58
Простите, что комментарий выше без подписи. Но AdIndex, похоже, лишил этого права тех, кто не пожелал у него регистрироваться. :-) КРЕАТИТ
Эш (Adindex.ru) | 06.11.2009, 09:50
Алексей, привет! Неправда Ваша, в куках остаются ники "гостей", если человек хоть раз написал коммент. Видимо кто-то почистил свои куки:)
КРЕАТИN | 08.11.2009, 17:15
...А вот не надо мне куки(ш) показывать! Явно что-то сбоило. В отличие от нынешнего состояния. :-)
VV | 06.11.2009, 11:08
К сожалению Вы, Алексей чуть ошиблись. Я не Влад. Ну да ладно, это не столь важно, давайте пожалуй закончим эту дискуссию на такой прекрасной ноте. Удачи Вам.
Олег | 07.11.2009, 20:31
Читаю я это все и думаю, а зачем писать открытые письма, устраивать дискуссии, читать комментарии, когда у нас в стране есть соответствующие инстанции, которые с радостью разберутся, кто и что написал первым, а кто опубликовал и не подписал. ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ТАКИМ ПРАВОМ???
Anonymous | 22.11.2009, 01:07
Хорошо рейтинг пропиарили, молодцы:)
Туля | 18.01.2010, 15:12
Вообще какой-то бред с наездами, при этом каждый себя считает крупным профи и похоже очень сильно "уважает" собеседника:)) По мне так нет ни одного профи, в смысле ведения дискуссии, и у всех спорящих проблемы с самооценкой:) Жаль, что комментарии Adindex, а главное оставление в комментах наездов или хамства собеседников выглядят совсем не профессионально, больше похоже на комменты базарных форумов, которых в инете море.
Ира Пустовит | 19.01.2010, 10:11
Вы путаете наезды с обвинением. это понятно - в общем сетевом гуле эхо вызова звучит почти неслышно. хоть и куртуазно, но точно сказано - честь должна быть спасена мгновенно. это я про цель статьи. и если она, статья, и обсуждение ее, вызвало процесс кристаллизации смысла произошедшего - нарушения норм журналистской и бизнес-этики - цель достигнута. а то что "оставление в комментах наездов или хамства собеседников выглядят совсем не профессионально, больше похоже на комменты базарных форумов, которых в инете море", объясняется тем, что мы не считаем честным модерировать дискуссию и причесывать ее под наши или чьи-либо еще интересы
гВость | 19.01.2010, 18:59
Климакс?
искренне | 20.01.2010, 12:43
я вам сочуствую
Ира Пустовит | 20.01.2010, 22:18
еще аргументы? если вам знакомо это слово
Alex | 26.02.2010, 20:02
Ребята с ADindex - а видео про радио КоммерсантЪ cпереть не стыдно было? Ни слова, что взяли его с media-day...
Ира Пустовит | 01.03.2010, 11:35
Очень стыдно, честно. в чем признались лично Анне Ахмадиевой, проставив источник и принеся свои искренние извинения. которые были приняты :-) как были бы приняты и извинения г-на Трубникова, если бы последовали. считаю любое нарушение авторских прав уголовным преступлением. и очень сожалею, что не проверила чистоту файла Коммеерсанта, ожидая, что это материалы пресс-службы.
Anonymous | 17.03.2010, 15:59
Состав в последнее время начинает бесить. Это я со стороны ньюсмейкера говорю. Буквально год-полтора назад в нем работали вменяемые адекватные люди, профи отрасли, которые были в курсе всех тенденций рынка. Сейчас начали работать какие-то студенты от рекламы. Никто ни за что не отвечает. Договариваемся о точной дате публикации - в итоге публикация вообще не выходит и никто не в курсе, кто за это должен отвечать. Полный бардак. Политика приема материалов круто поменялась. Приходишь с дельным текстом. С кейсом там разработанным, с аналитикой или с новостью актуальной - говорят не формат. В то время как раздел аналитики загажен каким-то трэшем в стиле "Маркетинговые особенности продажи памперсов в Челябинской области". Никто из редакции совершенно недосягаем. На почту не отвечают вообще, на телефон - если сильно повезет. Все кто отвечают - страдают звездной болезнью. Пафос так и прет при полном отсутствии профессионализма и конкретики. Люди меняются с ужасающей быстротой. Только вроде налаживаешь отношения с журналистом - бац, он уже уволен с позором и на его месте сидит ничего непонимающий студентик. Каждый раз при распространении материала - оставляю состав на последок, поскольку с ним всегда гемморой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама