Жизнь вне офиса: чем увлекаются люди из индустрии рекламы


Offtop | 07 Октября 2016

Работа занимает от 40 до 70% времени современного человека. Но самореализация не ограничивается переговорами, таблицами или поиском креативных решений. В жизни всегда найдется место для любимого хобби. Мы попросили представителей рекламной отрасли рассказать, как им удается сочетать работу с беговыми марафонами, игрой в рок-группе и увлечением оперой

Жизнь вне офиса: чем увлекаются люди из индустрии рекламы

Ким Астахов
Работа: руководитель группы развития цифровых систем вещания
Russ Outdoor
Любимое дело: вокал, гитара, саунд-продюсирование в рок-группе «Боязнь высоты»

Я начал заниматься музыкой еще в школе. Что на свете может быть круче, чем гитара, ламповый усилитель и громкость на максимум. С гитарой я себя помню лет с двенадцати, в четырнадцать организовал первый коллектив из одноклассников, а когда мне было семнадцать, уже собрался первый состав группы «Боязнь Высоты», в которой я играю до сих пор. Было это в 1997 году.

Когда я начинал играть, то вдохновлялся творчеством многих музыкантов, среди которых David Gilmour (Pink Floyd), Jimmy Page (Led Zeppelin), The Edge (U2), Tom Morello (Rage Against The Machine). Что же касается настоящего времени, то назвать кого-то сложно. То ли музыка уже не та, то ли я сам. Хотя, может, просто музыки стало больше, а времени на поиск того, что действительно нравится, — меньше?

Обычно мое утро начинается с удаленной проверки состояния всех цифровых рекламных конструкций компании. Как правило, я делаю это еще до завтрака, чтобы заранее внести коррективы в свои планы на день, если обнаружится, что за ночь появились какие-то проблемы. Потом завтрак, дорога до офиса, кофе, короткое совещание с подчиненными. Сейчас идут монтажи новых конструкций и часто бывают дни, когда все время уходит на общение с поставщиками, техническими службами, решение проблем с оборудованием и программным обеспечением. В общем, обычная рутина. Если же вдруг выдается день поспокойнее, я стараюсь уделять время обдумыванию возможностей для развития системы, посмотреть на все как бы с высоты, не углубляясь в технические детали. Иногда это позволяет найти простые решения для задач, которые изнутри процесса кажутся сложными.

Рабочий день может иногда затянуться, но обычно я стараюсь приезжать домой так, чтобы провести некоторое время с сыном. Где-то час-полтора до его сна мы играем, читаем книжки и смотрим мультфильмы. Потом он ложится спать, и у меня есть несколько часов свободного времени. Раньше я уделял игре на гитаре один-два часа ежедневно, но, к сожалению, это невозможно, когда в соседней комнате спит ребенок. Некоторые музыканты играют в наушниках, но для меня это не вариант, так как электрогитара любит воздух. По этой причине в последнее время я увлекся электронной музыкой, которая как раз дружит с наушниками, и в свободные часы экспериментирую с синтезаторами и DJ-оборудованием. Гитаре же теперь находится место только на репетициях моей группы, которые проходят два раза в неделю поздно вечером на одной из московских студий, или на концертах, которые случаются раз в несколько месяцев. В такие дни я ложусь спать очень поздно, однако удовольствие, полученное от процесса, с лихвой компенсирует недостаток сна.

Обожаю живые выступления. Волшебство, которое происходит между музыкантами на сцене и публикой в зале, нельзя сравнить ни с чем другим. Стоит всего один раз войти это состояние, и всю оставшуюся жизнь тебя будет тянуть на сцену. Мои коллеги регулярно посещают выступления «Боязнь Высоты». Мы даже шутим, что наши концерты уже можно считать корпоративным мероприятием.

Тем же, кто только собирается заняться музыкой, я бы посоветовал не слушать советов. Творческий путь потому так и называется, что он у каждого свой. Можно рассуждать, что нужно делать, а что не нужно, а потом придет кто-нибудь, сделает все наоборот, и получится круто! Кроме того, когда я только начинал играть, информации по теме было очень мало, и вся она передавалась из рук в руки. Сейчас же в интернете есть все, что нужно: обзоры инструментов, табулатуры, видеоуроки. Поэтому, если хочешь играть — инструмент в руки и вперед!

Жизнь вне офиса: чем увлекаются люди из индустрии рекламы

Инесса Левинская
Работа: Старший юрист
BBDO Group
Любимое дело: Бег, капитан клуба BBDO
RUN

Бегом я начала заниматься в ноябре 2012 года. Я тогда путешествовала по Америке, а это страна, которая славится любовью к бегу. Там я постоянно видела счастливых бегающих людей, которые создавали вокруг себя совершенно особенную атмосферу. И мне захотелось тоже попробовать, хотя всю жизнь терпеть не могла бегать, и даже ненавидела физкультуру в школе.

Однажды я оказалась в Нью-Йорке, как раз в то время на город обрушился ураган «Сэнди». И в эти же дни должен был пройти известнейший нью-йоркский марафон. Меня глубоко поразило, что несмотря на случившееся бедствие, люди продолжали съезжаться в надежде, что забег состоится. Для них это было действительно важно. Одним из таких «безумцев» был мой брат, который к тому времени уже бегал. Он прилетел в Нью-Йорк и жил в затопленной гостинице, без электричества, надеясь, что ему удастся принять участие в старте.

Потом я часто вспоминала эту ситуацию и в результате решила изменить свое отношение к бегу и попробовать им заняться. Первый раз я сразу пробежала 10 км и отлично при этом себя чувствовала, у меня ничего не болело, хотя в школе даже кросс был испытанием.

Сейчас я сплю 7-8 часов, еще 8-9 часов провожу на работе. Мой офисный день выглядит, наверно, как и у большинства юристов, — работа с документами, переговоры, иногда случаются поездки в суд.  А вечер — это время для себя. Во-первых, в зависимости от сезона, три-пять раз в неделю у меня беговые тренировки, также я занимаюсь йогой. Обычно одна на стадионе с тренером, остальные — это пробежки по городу, в основном по набережным. Во-вторых, два-три раза в неделю стараюсь посещать лекции по архитектуре или искусству. Ну, и обязательно перед сном 20-30 минут читаю что-то для самообразования.

Бег стал неотъемлемой частью моей жизни. Мне нравится чувство счастья, которое наполняет во время пробежки. По сути, это медитация, время, которое ты проводишь наедине с самим собой, когда можно думать, о чем угодно. Кстати, во время бега часто приходят крутые идеи! И еще это возможность знакомиться с новыми интересными людьми.

Бег хорош тем, что не требует особых условий как, например, бассейн или засыпанный снегом склон. Бегать можно абсолютно везде, в том числе, когда путешествуешь, а путешествую я много.

У нас в BBDO есть корпоративный беговой клуб, капитаном которого я являюсь. Когда в Москве в 2012 году началась серия забегов, несколько наших коллег решили объединиться. Идею создать клуб поддержало руководство BBDO Group – были напечатаны футболки с логотипом BBDO RUN, и мы стали принимать участие в стартах уже как команда, организовали регулярные тренировки. Официально наш беговой клуб появился в апреле 2013 года, и сегодня в BBDO RUN входит 160 человек. Наша клубная жизнь состоит в первую очередь из совместных тренировок и забегов — за четыре года мы приняли участие в 80 забегах, включая четыре международных. Также BBDO RUN проводит различные специальные мероприятия, встречи с известными людьми, которые увлекаются бегом. В нашем лектории уже побывали основатель школы бега ILOVERUNNING Максим Журило, сооснователь проекта Ironstar Владимир Волошин, бизнес-леди и финишер соревнований Ironman Мария Колосова, мама-ультрамарафонец и основатель бегового клуба Selfmama Run Полина Рычалова и другие. Такие встречи всегда очень вдохновляют и помогают привлекать новых участников.   

Жизнь вне офиса: чем увлекаются люди из индустрии рекламы

Екатерина Смыгина
Работа: Директор по стратегическому развитию digital-департамента
агентства Cheil Russia
Любимое дело: Опера

Как и большинство моих ровесников, я заканчивала музыкальную школу, занималась сольфеджио, пианино и хореографией. В детстве опера казалось мне чем-то тоскливым, долгим и неинтересным. Я слушала и «Евгения Онегина», и «Пиковую Даму», но тогда это прошло мимо меня. Дать опере второй шанс меня убедила «Турандот», которую я увидела на новой сцене Большого театра в январе 2010-го.

Первой зарубежной постановкой для меня был «Фауст» в Венской опере. Именно тогда я поняла, что есть большая разница между тем, как сделана постановка за границей и в Москве. В это время у меня и возникла мысль, что здорово было бы послушать те оперы, которые я видела в Москве, в другом исполнении. Так я сделала посещение оперы обязательным пунктом в моем отпуске.

Опера дарит мне чувство счастья и эмоционального обновления, а это дорогого стоит. У меня была одна безумная поездка: в 2012 году я решила наконец осуществить свою мечту и отправиться в Лиссабон. Я уже купила билеты, все распланировала, и тут узнаю из социальных сетей, что Андреа Бочелли выступает в Генуе — и только в эти дни. Я тут же покупаю билет из Лиссабона в Геную через Мюнхен и за четыре дня успеваю побывать и в Лиссабоне, в Мюнхене, и в Генуе. Иностранцы удивлялись, узнав, что я специально приехала послушать Бочелли из Москвы.

К сожалению, с кризисом стало достаточно дорого ездить на отдельные спектакли в Европу. Поэтому сейчас это обычно одна поездка в год, приуроченная к паре европейских фестивалей: например, летнему фестивалю в Баден-Баден, Байройтскому фестивалю Рихарда Вагнера, Aix-En-Provence Festival, Глайндбордскому оперному фестивалю, Летнему Мюнхенскому фестивалю или оперному фестивалю в Зальцбурге. К тому же поездка – это не только финансовые затраты. На нее нужно выделить еще и минимум неделю времени.  

Работая в рекламной индустрии, выкраивать время для любимого увлечения непросто – особенно если занимаешь руководящую должность. Но, к счастью, мне это удается. В Cheil рабочий день начинается раньше, чем, скажем, принято в рекламных агентствах, и это позволяет успеть выполнить все дела и еще уделить время личным вопросам. Не думаю, что мой рабочий день и график сильно отличаются от графиков других руководителей — с утра я обычно общаюсь со своими командами, узнаю последние статусы по проектам, важным встречам, презентациям — и как результат вношу коррективы в свой рабочий график, если есть необходимость моего присутствия на встрече или вовлечения в работу над проектом. Далее день наполнен встречами с клиентом, подрядчиками, работой в проектах, встречами-обсуждениями с руководством компании. Заканчивается все, как правило, более аналитической работой — я пытаюсь проанализировать, как работают наши процессы, насколько комфортно и интересно работать моей команде на примере встреч прошедшего дня – и как результат, что нужно изменить или добавить в жизнь моего департамента. Ну а дальше — время для себя. И для оперы.

Я стараюсь не пропускать трансляции из Метрополитен Опера, когда хватает времени, смотрю передачи по каналу «Культура», пересматриваю записи опер дома. А в выходные с огромным удовольствием встречаюсь с друзьями в доме Шехтеля. Именно там находится клуб «400 лет оперы», основателем и ведущим которого является известный музыковед, историк оперы, музыкальный критик и заслуженный деятель искусств России Мугинштейн Михаил Львович. Поскольку XXI век – это век режиссуры в оперном искусстве, а не только самой музыки и голоса, всегда хочется обсудить новую постановку, привезенную из Европы.

А вот вживую слушать оперные постановки в Москве я хожу редко. Если случается, то чаще всего это Новая Опера, театр Станиславского и Немировича-Данченко, реже – Большой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама