06 Октября 2016 | 17:08

Руслан Новиков, ИД «Аргументы и Факты»: «Пресса как продающая история работает намного лучше, чем все остальное»

Генеральный директор издательского дома «Аргументы и Факты» Руслан Новиков в интервью AdIndex объяснил, как «АиФ» меняется в цифровую эпоху, в чем печатная пресса пока проигрывает другим рекламным каналам и почему она все-таки никогда не умрет

image
Винсент Ву, Alibaba Group: «В мобильном продвижении не стоит рассчитывать только на рекламу» Жизнь вне офиса: чем увлекаются люди из индустрии рекламы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.