Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн


Offtop | 30 Апреля 2013 | 1

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн
Чаще всего изменения в логотипах брендов едва заметны. Однако, в некоторых случаях разница между тем, что было, и тем, что стало, настолько заметна, что кажется, будто старый и новый логотипы были сделаны для совершенно разных компаний

Вдумайтесь: с 1880-х годов логотип Coca-Cola практически совсем не менялся. Логотип компании вездесущ и стабилен и, в результате, ее логотип бросается в глаза, а сама Coca-Cola является самым узнаваемым брендом в мире.

Но узнаваемость логотипа не для всех является главным приоритетом. Это колоссальный риск - резкое изменение логотипа, но многие бренды все еще готовы пойти на него, внося такие изменения, что новый логотип в результате не имеет ничего общего со старым. К примеру, логотип Apple в разные годы выглядел совершенно по-разному.

Business Insider вспомнил некоторые из самых разительных перемен, когда-либо происходивших с логотипами известных брендов.

13. IBM

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Если говорить о дизайне, то во второй половине XX века в этой сфере существовала тенденция к упрощению. И лучше всего отражает этот тренд логотип IBM. В таком виде он существует с 1972 года.

12. Pepsi

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Pepsi прошла путь, по которому шла не одна компания, постепенно отказываясь от надписи - до тех пор, пока не останется ничего, кроме, собственно, символа. А первоначальный логотип компании отражает дизайнерские установки 1800-х: чем сложнее, тем лучше. И это, конечно, должно было измениться.

11. Volkswagen

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Адольфу Гитлеру часто приписывают авторство первого логотипа легендарного «жука». И влияние диктатора невозможно не заметить - как и очертания свастики - в логотипе Volkswagen. Компания быстро отказалась от этого символа, избрав более простой дизайн, из-за которого логотип напоминает пуговицу.

10. Audi

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Конечно, Audiwerke была лишь одной из четырех компаний, которые объединились для создания автомобиля, который сегодня мы знаем, как Audi. Но, учитывая, что это - тезка всем известной ныне компании, невозможно не отметить, насколько контрастирует ее тогдашний логотип с минималистским дизайном XXI века.

9. FedEx

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Когда FedEx сменила название и расширила поле деятельности, введя еще и ночную доставку, компания также изменила и логотип. Видите ли вы стрелку между буквами Ex?

8. Apple

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

На первоначальном логотипе Apple, соавтором которого был Стив Джобс, изображен сэр Исаак Ньютон за пару мгновений до своего озарения. Вникнуть в этот логотип было трудно, поэтому компания отказалась от него довольно быстро (в 1976 году), перейдя к хорошо всем известному радужному яблоку.

7. Shell

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Логотип Shell, по существу, не менялся много лет. Но между оригинальным дизайном и нынешним лежит пропасть.

6. Nokia

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Первый логотип Nokia отсылает к истокам компании, которая на тот момент была промышленным гигантом Финляндии. И, хотя, было бы забавно, если бы компания снова вставила рыбину в свой современный логотип, все прекрасно понимают, почему от этого решено было отказаться.

5. Fiat

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Логотип Fiat пережил немало значительных переработок. Сравнивая их самых старый логотип с новейшим, мы видим не только путь, который прошла компания, но и то, насколько в целом развился дизайн.

4. Mazda

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Оригинальный логотип Mazda, как и в случае с Pepsi, когда-то был шрифтовым. И перед тем, как в 1997 году сократить его до единственной, стилизованной «М», компания попробовала три других варианта.

3. Kodak

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Если сравнивать оригинальный логотип Kodak с логотипами современников компании, можно сказать, что в плане дизайна производитель фототоваров значительно опередил свое время. Смена логотипа произошла в 1930-х годах, и с тех пор Kodak не оглядывается назад.

2. American Airlines

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

В этом году American Airlines провела глобальный редизайн своего логотипа. Отказаться от логотипа с 79-летней историей было смелым шагом и стало вехой в истории авиакомпании.

1. Saab

Логотипы, пережившие самый радикальный редизайн

Saab провел большую часть своего существования, выбирая разные логотипы. В этом году компания снова отказалась от квадрата, ограничивающего логотип, ради одного лишь шрифта, отойдя от первоначального поп-арт дизайна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

http: | 30.04.2013, 12:07
Сомневаюсь, что в логотипе Фольксвагена Гитлер поучаствовал. Все-такви он был ближе к модерну, а этото логотип скорее конструктивистский

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама