10 Октября 2012 | 11:29

Мобильные приложения прошлого месяца: часть 2

Эксперты рынка мобильных разработок комментируют приложения для мобильных устройств, вышедшие в сентябре этого года

image
Продолжение. Первая публикация по ссылке.

Lift

Lift — это простой способ достигать поставленных целей, следить за своим движением к ним и получать поддержку от друзей, — так о нём говорят его создатели.

Lift обязательно стоит установить и попробовать в деле. Это даст возможность убедиться, что простота действительно является сильной его стороной. Но также и увидеть, что он, к сожалению, не является образцом выдающегося дизайна.

Lift по большому счету является мобильным воплощением популярного в узких кругах «пинарика» с безусловными преимуществами: большей конкретностью целей на день и социальной составляющей. Но и с досадным недостатком: он всё так же является слабым мотиватором для большинства людей для достижения значительных целей, то есть практически бесполезен.

Lift можно рекомендовать широкому кругу пользователей как еще один стимулятор выработки полезных привычек, которых, конечно же, мало не бывает. Но того, кто взвалит на это приложенице ответственность за свою жизнь и поступки, ждёт разочарование и провал.

Я изо всех сил желаю сервису Lift популярности и по возможности буду советовать его всем вокруг в первую очередь из-за его стремления делать хорошее дело. И здесь хочу виртуально пожать руку фонду Obviuos Corporation, который создан специально для того, чтобы поддерживать проекты, нацеленные на изменение мира к лучшему, за очередную попытку — год назад Lift получил от них финансирование. Мне определенно начинает нравиться мир, в котором такое может происходить.

DriveScribe (в России пока не доступно)

Приложение DriveScribe — это отличный пример внедрения игровых механик в продукт. Если в Foursquare тебе дают бэйджи за чекины, заставляя тебя больше перемещаться, то в DriveScribe ты получаешь очки за правильное вождение. Геймификация в таком виде позволит пользователю использовать приложение не только из чувств собственной безопасности, но и просто так, с целью заработка золотого статуса «Аккуратный водитель».

Если смотреть на приложение немного глобальнее, то это логичное продолжение мобильной экосистемы в нашей жизни. Дома ты смотришь Apple TV, работаешь за iMac, смотришь фильмы через iPad, бегаешь с iPod, садишься в машину и там Siri в iPhone с помощью DriveScribe показывает тебе куда ехать и с какой скоростью. Отличная идея и реализация!

Just Sayin'

Подразумевается, что это социальный сервис, основанный на аудио-сообщениях. В свое время у нас тоже была мысль сделать подобную сеть, чтобы за рулем можно было легко делиться впечатлениями и прослушивать впечатления других, поэтому выбрал для рецензии это приложение Just Sayin. Разочаровало по нескольким пунктам.

Во-первых, некрасивый, неаккуратный дизайн. Ощущение, что сделан был на скорую руку. Это жуткое сочетание оранжевого, серого и синего убивает.

Во-вторых, много технических багов (может быть, под iOS6?): при первой загрузке не включилась верхняя панель с кнопкой «Post» и я долго тупил, что надо нажать, чтобы разместить свое текстово-аудио-визуальное сообщение.

В-третьих, анонс моего сообщения в Facebook выглядел ужасно. В нем не было ничего, кроме иконки приложения, ссылки и моего текста. Ни превью фото, ни виджета для прослушивания. Только ссылка на страницу сервиса с моим контентом. Спрашивается, ради чего тогда все это? Что должно привлечь моих френдов в таком убогом анонсе?

В итоге, никому рекомендовать данное приложение не буду. Удалил.

Павел Крупник: Время крупноформатной рекламы в центре города прошло Эрнст Барлах. Гений, который хотел жить сам по себе, да так и не смог
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.