09 Октября 2012 | 14:09

Павел Крупник: Время крупноформатной рекламы в центре города прошло

В городском центре размещения рекламы сменилось руководство: 8 октября на пост главы учреждения был назначен замгендиректора холдинговой компании «Форум», экс-депутат ЗаКСа Павел Крупник. Новый директор ГЦРР рассказал «Фонтанке», что собирается окончательно убрать из центра города большеформатную рекламу и сэкономить на украшении Петербурга к праздникам за счет бизнеса

image

В ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) 8 октября сменилось руководство. Как сообщило смольнинское издание «Петерубргский дневник», директором учреждения был назначен Павел Крупник. Он известен петербуржцам как депутат ЗаКСа 4 созыва и замгендиректора холдинговой компании «Форум», где, в частности, некоторое время курировал работу Единого центра документов. Теперь Смольный возложил на Крупника новые обязанности: он займется «упорядочиванием рекламных конструкций на территории города, особенно в историческом центре», а также проведет анализ рынка наружной рекламы с точки зрения пополнения бюджета Петербурга.

Сам Крупник, комментируя «Фонтанке» назначение, отметил, что пост в холдинговой компании «Форум» на днях уже покинул. Впрочем, связи и опыт, приобретенные во время работы в бизнесе, планирует применить на новом месте. В частности, во время разработки новой концепции размещения рекламы в Петербурге, которая ведется в ГЦРР. «Я активно включусь в эту работу, – сказал Крупник. – Рынок должен знать, что можно, чего нельзя. Для этого должна быть сформирована четкая концепция, новые правила. Бизнес, думаю, пойдет навстречу решениям власти».

Главной особенностью новой рекламной концепции Петербурга, по сведениям Крупника, станет то, что «исторический центр станет действительно историческим». «Такие задачи поставлены правительством города перед комитетом по печати, – отметил руководитель ГЦРР. – Например, необходимо понимать, что время крупных рекламных форм в центре города подходит к концу. В ближайшие месяцы с исторических улиц полностью исчезнут «суперсайты» – биллборды размером 5 на 12 метров. Эти носители останутся только в спальных районах.
Для исторических территорий  рынок уже способен предложить новые рекламные формы».

Еще одна ближайшая задача для главы ГЦРР – подготовка к Новому году. На ней Павел Крупник собирается сэкономить бюджетные деньги: как он выразился, «нивелировать затраты на украшение города за счет бизнеса». «Например, в центре Милана многие праздничные украшения устанавливаются за счет частных компаний, бутиков, которые совмещают эти конструкции с собственной рекламой и продвижением своих брендов. Получается очень красиво и органично, но у нас все не так просто», – отметил Крупник.

Как добавил глава ГЦРР, именно во время подготовки к зимним праздникам он решит, какие кадровые изменения произойдут в городском центре размещения рекламы. «В процессе я пойму, кто чего стоит, кто действительно хочет работать, а кто остается в учреждении только по привычке, – сказал экс-бизнесмен. – Пока же не время для местечковых разборок: я хочу опереться на существующий коллектив, чтобы сделать новогодний Петербург особенно красивым».

Заметим, что новоиспеченный глава городского центра рекламой уже занимался. С 2008 по 2010 год он был советником вице-губернатора Аллы Маниловой, курировавшим именно этот вопрос. Причем в то время чиновники комитета по печати, которому сейчас подконтролен ГУП, подчинялись именно Крупнику.

Любопытно, что если деятельность Павла Крупника раньше нередко привлекала внимание СМИ, то то же самое никак нельзя сказать о делах городского центра размещения рекламы.
Созданный в 1992 году, он был предназначен для того, чтобы распределять рекламные места на улицах Петербурга и в метрополитене. Однако наиболее известным общественности занятием центра стало украшение Петербурга к всевозможным праздникам, в том числе к Новому году: ГЦРР регулярно становился победителем конкурса на предоставление соответствующих субсидий из регионального бюджета. В последний раз название ГЦРР  появилось в информационном пространстве в феврале 2011 года, когда комитет по градостроительству и архитектуре представил на суд общественности Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий.

Источник: Фонтанка

Почему объем российского рынка цифровой рекламы меньше китайского в 100 раз? Мобильные приложения прошлого месяца: часть 2
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.