Саймон Уотерфолл, руководитель бюро Poke: "В будущем никто не будет кричать"


Offtop | 07 Ноября 2011 | 1

Саймон Уотерфолл, руководитель бюро Poke: "В будущем никто не будет кричать"
Саймон Уотерфолл, руководитель креативного бюро "Poke" рассказывает о важнейших качествах цифрового будущего, которые необходимо учитывать. А заодно поясняет роль и ответственность дизайнера в высокотехнологичном обществе

Меня тут попросили рассказать о, пардон, будущем цифрового дизайна. Могу сказать одно — я об этом ни хрена не знаю. Цифровое будущее наступает с сумасшедшей, собачьей скоростью. Один год идет за семь! Так что, пользуясь некоторым опытом, я могу рассказать о некоторых свойствах того времени, в котором мы с вами скоро окажемся. Я скорее могу задать будущему правильные вопросы и попытаться найти на них ответы.

Технологии позволяют нам делать вещи меньше. Поэтому все дизайнеры сегодня стремятся к миниатюризации. Доходит до абсурда: вещи становятся такими маленькими, что ими невозможно пользоваться. Не делайте этого! Пальцы человека имеют определенный размер не просто так. Реальность всегда тормозит будущее. Мы делаем вещи из очень специфических материалов, и пора понять: они не бесконечны. Так что готовьтесь к ограничениям.

В будущем никто не будет кричать. Средний американец сегодня видит 3800 рекламных сообщений в день. В голове есть такой орган (достался нам от рептилий), он отключает внимание мозга от любого повторяющегося звука, чтобы тот не свел нас с ума. Благодаря интернету количество сообщений достигло той концентрации, когда рекламе уже не докричаться до нас. Особенно это касается детей — им вообще будет все равно, что вы там говорите.

Будущее индивидуально. Я работал в Google, и они сказали мне: наша технология — это тупая, расистская и совершенно не гибкая штука, она всех воспринимает одинаково. В будущем мне будут доставлять ту информацию, которую я хочу видеть. В будущем нет кнопки "удалить". Все, что вы делаете, будет записано, и об этом узнают. Смиритесь с этим.

Трехмерный принтер скоро будет стоять в каждом доме, я смогу послать, а вы распечатать целый предмет! Поэтому главная валюта будущего — это домашний торт, испеченный вами, а не отправленный по электронной почте 5.0. Пусть он дерьмовый, но это будет торт, который вы испекли и подарили мне. Как сохранить индивидуальность в эпоху Foursquare, Twitter и высокоскоростной передачи данных — вот главный вопрос. На него у меня нет ответа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 07.11.2011, 14:40
хороший мужик, мыслит хорошо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама