24 Февраля 2010 | 17:37

Как будут выглядеть рекламные агентства в ближайшем будущем?

Компактные агентства с новыми должностями

1. Компактные агентства с новыми должностями

С падением прибыли агентства будут уменьшаться: в самых лучших и ярких из них будет работать не больше 100 сотрудников. В эпоху, когда многие работают без посредников, небольшие размеры станут преимуществом на рынке, которое позволит быть гибче, работать быстрее и в более тесном сотрудничестве друг с другом.

Из-за уменьшения размеров поменяются приоритеты внутри агентств. Креативные директоры и программисты уйдут в тень экспертов, которые будут находиться на вершине мира новых медиа. Современные должности потеряют свое значение. «Главный хореограф» или эксперт по конвергенциям – человек, который умеет руководить, как оркестром, клиентской стратегией с помощью все возрастающего количества коммуникационных каналов – именно такая должность будет на первых ролях.

2.Аналитика украсит плащ триумфатора

Сегодня агентства слишком много времени уделяют неважным для клиента вещам. В будущем единственным мерилом успеха станет результат и рентабельность. В таком мире тот, кто владеет информацией (и у кого есть достаточно знаний для ее понимания и анализа) будет «рулить».
 
Работа с информацией будет доминировать над всей остальной деятельностью агентств: анализ, получение результатов, передача сообщений в реальном времени. Сегодня креативные команды не хотят что-либо создавать без понимания взаимодействия между исполнением, привлечением и возвращением. В агентствах будущего анализ будет управлять стратегией, а не наоборот.

3. Технологии больше не будут «арендовать»

Как явная необходимость в новой цифровой эпохе, технологии больше не будут играть второстепенную роль. Электронной почты, поисковиков и социальных сетей будет недостаточно. Неважно - в креативном, интерактивном агентстве, или агентстве, которое занимается прямыми продажами - обладание собственными технологиями обеспечит и стабилизирует доход, тогда как использование софта сторонних вендоров только разбавляет маржу. С точки зрения клиента это станет абсолютной необходимостью. Запатентованные технологии станут главным положительным отличием, и агентства с лучшими разработчиками станут новыми лидерами рынка.

Автор: перевод: Алексей Упатов

Источник: Adage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.