Как будут выглядеть рекламные агентства в ближайшем будущем?
Компактные агентства с новыми должностями
1. Компактные агентства с новыми должностями
С падением прибыли агентства будут уменьшаться: в самых лучших и ярких из них будет работать не больше 100 сотрудников. В эпоху, когда многие работают без посредников, небольшие размеры станут преимуществом на рынке, которое позволит быть гибче, работать быстрее и в более тесном сотрудничестве друг с другом.
Из-за уменьшения размеров поменяются приоритеты внутри агентств. Креативные директоры и программисты уйдут в тень экспертов, которые будут находиться на вершине мира новых медиа. Современные должности потеряют свое значение. «Главный хореограф» или эксперт по конвергенциям – человек, который умеет руководить, как оркестром, клиентской стратегией с помощью все возрастающего количества коммуникационных каналов – именно такая должность будет на первых ролях.
2.Аналитика украсит плащ триумфатора
Сегодня агентства слишком много времени уделяют неважным для клиента вещам. В будущем единственным мерилом успеха станет результат и рентабельность. В таком мире тот, кто владеет информацией (и у кого есть достаточно знаний для ее понимания и анализа) будет «рулить».
Работа с информацией будет доминировать над всей остальной деятельностью агентств: анализ, получение результатов, передача сообщений в реальном времени. Сегодня креативные команды не хотят что-либо создавать без понимания взаимодействия между исполнением, привлечением и возвращением. В агентствах будущего анализ будет управлять стратегией, а не наоборот.
3. Технологии больше не будут «арендовать»
Как явная необходимость в новой цифровой эпохе, технологии больше не будут играть второстепенную роль. Электронной почты, поисковиков и социальных сетей будет недостаточно. Неважно - в креативном, интерактивном агентстве, или агентстве, которое занимается прямыми продажами - обладание собственными технологиями обеспечит и стабилизирует доход, тогда как использование софта сторонних вендоров только разбавляет маржу. С точки зрения клиента это станет абсолютной необходимостью. Запатентованные технологии станут главным положительным отличием, и агентства с лучшими разработчиками станут новыми лидерами рынка.
Источник: Adage.com