Как будут выглядеть рекламные агентства в ближайшем будущем?


Offtop | 24 Февраля 2010 | 4

Компактные агентства с новыми должностями

1. Компактные агентства с новыми должностями

С падением прибыли агентства будут уменьшаться: в самых лучших и ярких из них будет работать не больше 100 сотрудников. В эпоху, когда многие работают без посредников, небольшие размеры станут преимуществом на рынке, которое позволит быть гибче, работать быстрее и в более тесном сотрудничестве друг с другом.

Из-за уменьшения размеров поменяются приоритеты внутри агентств. Креативные директоры и программисты уйдут в тень экспертов, которые будут находиться на вершине мира новых медиа. Современные должности потеряют свое значение. «Главный хореограф» или эксперт по конвергенциям – человек, который умеет руководить, как оркестром, клиентской стратегией с помощью все возрастающего количества коммуникационных каналов – именно такая должность будет на первых ролях.

2.Аналитика украсит плащ триумфатора

Сегодня агентства слишком много времени уделяют неважным для клиента вещам. В будущем единственным мерилом успеха станет результат и рентабельность. В таком мире тот, кто владеет информацией (и у кого есть достаточно знаний для ее понимания и анализа) будет «рулить».
 
Работа с информацией будет доминировать над всей остальной деятельностью агентств: анализ, получение результатов, передача сообщений в реальном времени. Сегодня креативные команды не хотят что-либо создавать без понимания взаимодействия между исполнением, привлечением и возвращением. В агентствах будущего анализ будет управлять стратегией, а не наоборот.

3. Технологии больше не будут «арендовать»

Как явная необходимость в новой цифровой эпохе, технологии больше не будут играть второстепенную роль. Электронной почты, поисковиков и социальных сетей будет недостаточно. Неважно - в креативном, интерактивном агентстве, или агентстве, которое занимается прямыми продажами - обладание собственными технологиями обеспечит и стабилизирует доход, тогда как использование софта сторонних вендоров только разбавляет маржу. С точки зрения клиента это станет абсолютной необходимостью. Запатентованные технологии станут главным положительным отличием, и агентства с лучшими разработчиками станут новыми лидерами рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Buzzcock | 24.02.2010, 18:46
Господи, как хорошо то будет. Аж слеза прошибла.
Loreleya | 24.02.2010, 18:48
а все это действительно хорошо или плохо все?
Работник индустрии | 24.02.2010, 19:03
Так и не понял из прочитанного материала, когда это начнется.
Гагара | 25.02.2010, 10:57
у нас - лет через сто

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама