Маркетологам следует внимательнее относиться к работе с блогерами


Медиа | 13 Августа 2013

Маркетологам следует внимательнее относиться к работе с блогерами
Основной целью исследования, проведенного агентством «Роуз», было определение методов работы и источников информации для постов российских блогеров, так же как и принципов их работы. Эта информация стратегически важна для компаний, которые планируют использовать или уже используют возможности российской блогосферы для продвижения своей продукции

Исследование проводилось среди 186 популярных блогеров, каждый из которых имеет более 100 подписчиков (более половины опрошенных — «блогеры-тысячники», т.е. те блогеры, которые имеют свыше 1 000 подписчиков). Исследование показывает готовность блогеров сотрудничать с компаниями, как на платной, так и на бесплатной основе — 80% опрошенных ответили, что готовы писать бесплатно, если продукт им интересен или они являются приверженцами бренда. Исследование также выявило упущенные возможности для маркетологов: 92% блогеров хотели бы получать продукты на обзоры, но всего 25% время от времени их получают.

Результаты исследования показывают, что основными источниками информации для написания постов российскими блогерами являются онлайн-СМИ, статьи в справочниках и энциклопедиях, а также чужие блоги. Около половины блогеров иногда используют материал из социальных сетей. Только четверть опрошенных (21,5%) используют традиционные СМИ и другие офлайн источники как основной источник информации.

Несмотря на то, что все больше и больше маркетологов в последнее время обращают внимание на российскую блогосферу, только 39% респондентов подтвердили, что компании приглашают их на корпоративные пресс-мероприятия. Однако, чуть более четверти (28%) из числа блогеров, которых приглашают на мероприятия, имеют возможность или желание их посещать. Это говорит о том, что компании пока еще не нашли такой же эффективный подход к блогерам, как к журналистам.

Как показывает исследование, среднестатистический российский блогер – это опытный блогер с 3-летним стажем пишущий более 10 постов в неделю. Российские блогеры примерно пропорционально отдают предпочтение двум ключевым платформам — LiveJournal или «Живой Журнал» (57%) и LiveInternet.ru (41%). Более 60% блогеров ведут также собственный микроблог в Twitter.

Маркетологам следует внимательнее относиться к работе с блогерами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама