Сергей Соболев, корреспондент "Коммерсанта": "О борьбе с наружной рекламой в Москве"


Медиа | 13 Февраля 2013 | 3

Сергей Соболев, корреспондент "Коммерсанта": "О борьбе с наружной рекламой в Москве"
Сергей Собянин одним из главных достижений своей команды называет борьбу с наружной рекламой. "Освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы — еще один фронт борьбы за город",— провозгласил в октябре 2011 года градоначальник. В заслуги себе мэрия ставит запрет в столице транспарантов-перетяжек, строительных сеток, рекламы на фасадах зданий. До весны в Москве должны исчезнуть также конструкции на уличных столбах и плоскостные крышные установки

На смену морально устаревшей "примитивной" рекламе приходят новые высокотехнологичные форматы, не устают заботиться о москвичах чиновники. Подтверждение тому — появление в столице медиафасадов. По сути, это гигантские экраны: на фасаде здания размещается металлическая сетка со светодиодными модулями, на которую проецируется изображение. Первая такая конструкция появилась прошлым летом на здании Центрального телеграфа, вторая — в декабре на Волоколамском шоссе, на здании института "Гидропроект". Этот второй медиафасад, как сообщалось при его установке, самая крупная подобная конструкция в Европе (ее площадь 48х80 м) и изображение как в дневное, так и в ночное время "одинаково ярко просматривается с расстояния до 2 км".

Редакция "Ъ" находится неподалеку от "Гидропроекта", и сложно было не обратить внимание на передовой формат. Особенно поразили светящиеся окна соседних домов, в которых долгими зимними вечерами отражается изображение с медиафасада. Несладко, наверное, жить с такой чуть ли не круглосуточной подсветкой. "Мы сходим с ума",— уверяет владелица одной из таких квартир. Еще в декабре она написала жалобу Сергею Собянину. Ответ пришел из департамента СМИ и рекламы: мол, ничего поделать не можем, закон "О рекламе" требует согласия на размещение рекламной конструкции от собственника недвижимого имущества, но никак не жителей близлежащего района.

Впрочем, чиновники все-таки попросили владельца медиафасада — группу LBL — снизить яркость изображения. В LBL признают наличие проблемы и "работают" со всеми поступившими на конструкцию жалобами. Яркость уже снижена с 5% до 3% от возможной, но, если понадобится, готовы оставить только 2%. К марту претензий у жильцов соседних домов остаться не должно, рассчитывают в LBL. Тем не менее было бы очень интересно посмотреть, как на выборах мэра проголосуют избиратели конкретных домов, соседствующих с "Гидропроектом".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Вubu | 13.02.2013, 14:59
Может, с жильцами что-то сделать?
Anonymous | 14.02.2013, 17:45
по каким правилам ведется борьба с рекламой? например, можно ли применять болевые и удушающие приемы?
777 | 14.02.2013, 17:52
Собянину - даже без вопросов(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама