Владимир Познер: пока общественного телевидения в РФ не может быть


Медиа | 27 Апреля 2012 | 1

Владимир Познер: пока общественного телевидения в РФ не может быть
Общественное телевидение предполагает независимость от властей, считает телеведущий, а планируемое ОТВ будет в итоге подконтрольно президенту

Тележурналист Владимир Познер считает, что никакого общественного телевидения в России быть не может из-за той роли, которая концепция этого телевидения уделяет президенту. Об этом в интервью Business FM сказал сам журналист. По его словам, этот пункт лишает будущее телевидение права именоваться «общественным».

«Это есть главный пункт, из которого вытекает, что никакого общественного телевидения в России пока что быть не может. Общественное телевидение в том виде, в каком оно существует в мире, порядка 50 стран, отличается тем, что независимо ни от рекламодателей, ни от власти. Это есть неотъемлемые черты общественного телевидения», — объяснил Познер. В России же все происходит наоборот: совет общественного телевидения должен будет определять президент, гендиректор тоже назначается президентом. О независимости телевидения при таких условиях речи идти не может, считает Познер.

В предварительной концепции совет общественного телевидения должен формироваться из 19 человек. Членов совета из шорт-листа в 25 человек, подготовленного Общественной палатой, должен отбирать президент. Притом подготовка списка также должна вестись при активном участии главы государства.

Недавно член Комитета гражданских инициатив Николай Сванидзе говорил в интервью радиостанции, что если главного редактора будет назначать президент — это новый госканал, а не общественное телевидение.

Президент РФ Дмитрий Медведев говорил о создании общественного телевидения еще в июле прошлого года, а 22 декабря рассказал Федеральному собранию об этой идее. После этого началась разработка концепции общественного телевидения. 17 апреля Медведев подписал указ о создании ОТВ, которое должно начать вещание с Нового года. В этом указе идет речь о том, что финансирование ОТВ будет происходить за счет субсидий федерального бюджета, а затем оно перейдет на эндаумент (целевой капитал).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 27.04.2012, 15:42
Совершенно прав Познер.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама