Арина Бородина, Коммерсантъ: «Это нереальное, малоперспективное и популистское заявление»


Медиа | 01 Марта 2012 | 3

Арина Бородина, Коммерсантъ: «Это нереальное, малоперспективное и популистское заявление»
Владимир Путин предложил гостелевидению отказаться от рекламы. Об этом он заявил во время встречи с доверенными лицами. Обозреватель газеты "Коммерсантъ" Арина Бородина считает слова премьера чистым предвыборным популизмом

Компания ВГТРК получает огромные дотации из бюджета, порядка миллиарда долларов, как я полагаю, и еще примерно столько же получает на рекламе коммерческой на канале "Россия 1", и тем самым она содержит весь свой холдинг, конечно, не только за счет бюджетных средств, но и за счет рекламы. Потому что канал "Культура" не имеет рекламы как раз в своем эфире, и содержится, в том числе за счет госбюджета. Так вот, я не представляю, как это все будет существовать только на бюджетные деньги.

И где государство возьмет столько денег, чтобы содержать свое государственное телевидение. Кроме того, существует еще "Первый канал", который на 51% фактически принадлежит государству, а по сути, то на все 100%. Но он не финансируется из бюджета, существует только на деньги от коммерческой рекламы. Вот как трактовать в данном случае заявление Путина: "Первый канал" — государственный. Он существует только на рекламу, если отказываться здесь от рекламы, на что канал будет существовать?".

Были комментарии от руководства ВГТРК, от Олега Добродеева, и от дирекции общественных связей "Первого канала". На "Первом канале" полагают, что их слова Путина не касаются, поскольку они являются акционерным обществом. Добродеев же в свою очередь сказал, что, да, действительно, такая проблема существует, напомнил про канал "Культура", который выходит без рекламы уже почти больше десяти лет, и что этот вопрос требует очень большой проработки, хотя, в общем, трудно осуществим. Я повторюсь, что считаю это нереальным, малоперспективным и популистским в период выборов заявлением.

Владимир Путин также заявил, что необходимо воспитывать у россиян вкус на качественную телевизионную продукцию. По его мнению, зависимость компаний от рекламных доходов вынуждает их посвящать эфир криминалу и, как выразился премьер, "чернухе".

Фото: Коммерсантъ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама