Леонид Парфенов: «Общественное ТВ в нынешних условиях невозможно»


Медиа | 06 Февраля 2012 | 2

Леонид Парфенов: «Общественное ТВ в нынешних условиях невозможно»
Журналист Леонид Парфенов скептически относится к идее создать общественное телевидение в нынешних условиях

«У нас уже было общественное телевидение – ОРТ, где под руководством Кремля, Бориса Березовского и киллера Сергея Доренко «мочили» Евгения Примакова и Юрия Лужкова», – заявил Леонид Парфенов, выступая на митинге оппозиции на Болотной площади.

По мнению Парфенова, телевидение может называться хоть общенародным, но, если Кремль будет определять информационную политику на канале, это ничего не даст, передает «Интерфакс».

Он считает, что у России впереди «огромный путь по освобождению государства от собственности власти».

«И последнее, «про градус настроения», что уместно на морозе. Есть такое подзабытое русское выражение: «они заедают чужой век». Все зависит от меры нашего и вашего ощущения, что эта надменная властная каста закрывает жизненные горизонты», – сказал журналист.

«Общество дремало все нулевые годы, за это время у него украли его права. Но ведь уже хватит, уже надо просыпаться, уже надо что-то делать», – убежден он.

«Ведь на этот-то раз мы не забудем, не проспим?» – задал вопрос собравшимся Леонид Парфенов.

Фото: РИА Новости

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 06.02.2012, 13:46
согласен с парфеновым на все сто
Anonymous | 06.02.2012, 16:32
ОРТ только называлость общественным, оно было частно-государственным.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама