Андрей Березкин, АКАР: «У Москвы больше никогда не будет 50% рынка»


Медиа | 22 Февраля 2012

Андрей Березкин, АКАР: «У Москвы больше никогда не будет 50% рынка»
Андрей Березкин, председатель АКАР по наружной рекламе, генеральный директор «Эспар Аналитик», прокомментировал ситуацию на рынке наружной рекламы по итогам 2011 года

Наружная реклама, по данным АКАР, показала рост всего 15% - это ниже рынка в целом и наружка пока еще не достигла показателей даже 2007 года. «Мы ошиблись с прогнозом на 2011 год, потому что наружная реклама развивалась довольно быстро и спрос со стороны рекламодателей был стабильным», - отметил Андрей Березкин.

Есть большое «но», которое заключается в московском рынке. «С приходом властей начали реализоваться новые подходы к наружной рекламе, которые вылились в несколько тенденций. Во-первых, борьба с  незаконной рекламой. Общий объем сокращений составил почти 60 тыс кв м. Власти также продемонстрировали решимость с законными форматами, но которые не соответствовали, по мнению властей, современной инфраструктуре города. Я говорю о перетяжках», - рассказал Березкин. По его словам, из-за запрета перетяжек рынок наружной рекламы потерял 1 млрд руб. недополученной реализации. Березкин отметил и серьезные изменения на транспорте. «На смену профессиональным участникам рынка пришли новые игроки, и к настоящему моменту эти компании пока еще не вышли на объемы размещения, которые были в 2010 году. Все это повлияло на общие темпы роста», - прокомментировал Березкин.

Что касается Москвы, то для Березкина очевидно, что количество рекламных носителей в столице будет сокращаться, оставшийся инвентарь, скорей всего, будет эффективней и дороже.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама