22 Февраля 2012 | 11:54

Андрей Березкин, АКАР: «У Москвы больше никогда не будет 50% рынка»

Андрей Березкин, председатель АКАР по наружной рекламе, генеральный директор «Эспар Аналитик», прокомментировал ситуацию на рынке наружной рекламы по итогам 2011 года

image

Наружная реклама, по данным АКАР, показала рост всего 15% - это ниже рынка в целом и наружка пока еще не достигла показателей даже 2007 года. «Мы ошиблись с прогнозом на 2011 год, потому что наружная реклама развивалась довольно быстро и спрос со стороны рекламодателей был стабильным», - отметил Андрей Березкин.

Есть большое «но», которое заключается в московском рынке. «С приходом властей начали реализоваться новые подходы к наружной рекламе, которые вылились в несколько тенденций. Во-первых, борьба с  незаконной рекламой. Общий объем сокращений составил почти 60 тыс кв м. Власти также продемонстрировали решимость с законными форматами, но которые не соответствовали, по мнению властей, современной инфраструктуре города. Я говорю о перетяжках», - рассказал Березкин. По его словам, из-за запрета перетяжек рынок наружной рекламы потерял 1 млрд руб. недополученной реализации. Березкин отметил и серьезные изменения на транспорте. «На смену профессиональным участникам рынка пришли новые игроки, и к настоящему моменту эти компании пока еще не вышли на объемы размещения, которые были в 2010 году. Все это повлияло на общие темпы роста», - прокомментировал Березкин.

Что касается Москвы, то для Березкина очевидно, что количество рекламных носителей в столице будет сокращаться, оставшийся инвентарь, скорей всего, будет эффективней и дороже.

Автор: Алексей Упатов

Прекрасные модели, убогая реклама. Анализ креатива в Sports Illustrated Как соцсети помогли американцам провести в России ребрендинг и превратить «Ростик'с» в KFC
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.