Генеральный директор НТС Игорь Яковенко о «липовых» тиражах глянцевых журналов: Будет хаос по-прежнему


Медиа | 22 Февраля 2011 | 3

Генеральный директор НТС Игорь Яковенко о «липовых» тиражах глянцевых журналов: Будет хаос по-прежнему
Генеральный директор «Национальной тиражной службы» Игорь Яковенко о «липовых» тиражах глянцевых журналов

Какова была методика исследования? Лично ли ваш это анализ?

– Это мой анализ. Цифры взяты из анализа данных Федеральной таможенной службы, а также собственные данные изданий в выходных данных и с их сайтов.

Почему были выбраны только эти издания и за этот период?

– Эти 38 изданий – фактически и есть более половины рынка «глянца».

Почему только половина рынка?

– Этого более чем достаточно для выводов. Для сплошного 100%-ного исследования рынка вряд ли хватит сил у кого-либо, а тем более у небольшой общественной организации, работающей в данном направлении на общественных началах.

А период с мая по декабрь прошлого года выбран, поскольку решение об активизации борьбы с тиражным враньем было принято в конце 2008 года, но в 2009 году в условиях кризиса мы решили эту работу отложить.

Кем принято это решение?

– Решение было принято на общем собрании НТС в конце 2008 года и является пунктом программы действий НТС на ближайшие годы.

И сейчас на проведение этого исследования вас уполномочила Федеральная антимонопольная служба? Вы готовили это исследование прежде всего для нее?

– ФАС не может ни на что уполномочить НТС, поскольку ФАС – это правительственная организация, а НТС – общественная. Исследование подготовлено к заседанию Консультативного совета ФАС, но адресовано рынку.

Не считаете, что исследование выглядит, простите, как месть с вашей стороны – за попытки смещения вас с поста руководителя «Национальной тиражной службы» и последующее создание альтернативной службы со стороны крупных издательских домов?

– Попытки были... Но обижаться на попытки, а тем более мстить?

Почему прежде мы не видели подобных исследований, когда вы руководили НТС?

– Вопрос некорректен, поскольку я был и остаюсь (руководителем) сейчас.

Вы цепляетесь к словам, хотя ведь смысл вопроса понятен.

– Нет, не цепляюсь.

Хорошо. Как вы считаете, на данные какой службы ориентируются и будут ориентироваться рекламодатели?

– Сегодня действует так называемая «индустриальная конвенция», в соответствии с которой «большой рекламодатель» ориентируется на данные TNS. В то же время все понимают, что это данные липовые. Сегодня (содружество производителей фирменных торговых марок) «Русбренд» заявляет, что будет ориентироваться на данные новой «тиражки» (имеются в виду попытки создания альтернативной НТС службы). Это абсолютно нереально, поскольку, если там будут реальные тиражи, то их невозможно совместить с данными TNS. Так что будет хаос по-прежнему.

Ваше исследование вышло. Что оно может изменить?

– Желающие получить истинные данные эти данные получат.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Анастас Волочков | 22.02.2011, 11:29
давай других проверяй, все завышают.
прохожий | 22.02.2011, 13:06
****Почему только половина рынка? выбрали самый показательный? или тех кто отказался в НТС денег занести? ****В то же время все понимают, что это данные липовые а независимый зарубежный аудит (устроенный издателями же) это не ага? ****самое главное - независимые (действительно независимые)данные ТНС мы отвергаем, но предлагаем очень даже зависимый аудит тиражей? (с ОЧЕНЬ не прозрачной методикой?) а главное - о чем интервью? "все врут, один я на коне?"
Рекламодатель | 22.02.2011, 13:08
как рекламодатель (входящий в тот же самый Русбренд) отмечу, что как пользовался TNS, так и буду а вот взять и все планы перелопатить из-за крайне спорного аудита тиражей (а кто проверяет проверяющего?) уж точно не буду

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама