15 Сентября 2020 | 10:48
Effie Russia — кейс ИКЕА: как подарить старой мебели вторую жизнь и получить 665 миллионов медиапоказов в одном регионе
Площадь свалок в России уже достигла площади Нидерландов и продолжает расти на 400 тысяч га в год. Примерно четверть всех отходов составляет крупногабаритный мусор, в состав которого входит и мебель. В 2019 году крупнейший производитель мебели в России, компания ИКЕА, решила помочь людям перейти к экологичной утилизации старой мебели. Для этого в магазинах ИКЕА в Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект по приему старой деревянной корпусной мебели на переработку

Интересное
Связаться с редакцией
Предложить новости
По рейтингам и аналитике
По партнерству и бартеру
Валентина Буйлова
редактор новостной ленты AdIndex
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «журналистика». Ранее работала корреспондентом утренней ленты в AdIndex, ответственным секретарем в газете «Крымская правда», редактором севастопольского филиала «Комсомольской правды».
Вероника Пенкина
менеджер отдела исследований AdIndex
Образование: НИУ ВШЭ по программе «Социология», специализация – «Экономическая социология». До AdIndex работала в Data Insight на позиции аналитика-исследователя.
Ярослав Макаров
директор по маркетингу и развитию
Ярослав более 8 лет работает в AdIndex. Сейчас он отвечает за работу с информационными партнерами, поддержку наших мероприятий и продвижение AdIndex как бренда.
Подписывайтесь на наши каналы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
| # | Компания | Рейтинг |
|---|---|---|
| 1 | ПроКонтекст №1 | Digital Index 2025 |
| 2 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
| 3 | Сбер №1 | Рекламодатели 2024 |