Почему у рекламы есть только 3 секунды?


Маркетинг | 02 Декабря 2013 | 2

Реклама превратилась из средства коммуникации в средство ежеминутного потребления. А так как времени у потребителя нет, реклама для него стала фастфудом

Почему у рекламы есть только 3 секунды?

— Мы нарисуем поле. С оранжевой травой. Потому что оранжевый - это цвет революции. Ведь мы рекламируем революционный продукт! А по полю мы пустим оркестр с медведем во главе. Потому что медведь - символ России, а наш продукт отечественный. А оркестром мы покажем, что с нашим продуктом душа поёт!

Из подслушанного разговора

Нет времени объяснять!

Сколько времени тратит на бизнес-ланч среднестатистический менеджер в Москве? Это давно меньше часа. А если у человека нет времени на еду, будет ли он тратить время на прочтение вашего километрового копирайта, объясняющего преимущества продукта? Цените каждое слово, делайте прицельные выстрелы. Покажите рекламу человеку секунд пять и спросите: понятно ему или нет. Если он не уловил вашего посыла - покажите другому. Если и он не понял - скорее всего вы не сумели в нужное время донести ваше сообщение.

Атака со всех сторон

В современном мире каналов коммуникации раз в пять больше, чем было 20 лет назад. Телевизор, билборды 3-в-1, асфальт, одноклассники, проекторы, журналы, мобильные приложения, смарт-тв... К потребителю обращаются с того момента когда он просыпается и смотрит вконтакт, до глубокой ночи, когда он засыпает под телевизор, листая фейсбук и жж-шечку. Уверены, что ваша реклама не будет скрыта за обновлениями его френдленты?

Будьте оригинальными. Играйте на контрасте. Используйте преимущества площадки. Журнал? Сделайте дырку в странице. Ваша задача - не потеряться в этом информационном поле.

Фастфуд из рекламы

Реклама превратилась из средства коммуникации в средство ежеминутного потребления. А так как времени у потребителя нет, реклама для него стала фастфудом. Потребителю нужен хотдог, а не домашний полезный борщ. Быстро и вкусно!

Пытайтесь сказать в вашей рекламе одну мысль. Либо вкусно, либо полезно. Вкусно и полезно для всей семьи - это уже три мысли (вкус, польза и семейные ценности). Еще раз - одна реклама - одна ключевая мысль. Фастфуд!

Скучно!

Современный потребитель - извращенец. Его нервная система закалена тысячами рекламных роликов про майонезы и бритвенные станки. Хотите удивить извращенца? Дайте ему то, что никто не давал.

Страпоны, вакуумные насосы, иглы и хлыст. Не умеете? Тогда ваша реклама сольётся с серой стеной вагона метро. Используйте красивые иллюстрации, делайте игры

Вывод: реклама должна работать быстрее щелчка пальцев. Чем дальше развивается этот сумасшедший мир, тем меньше становится времени у рекламы. Будьте быстрее, бейте точнее, доносите одну мысль, не тратьте драгоценное время своего потребителя на попытку догадаться, что же вы имели ввиду оранжевым медведем, и он отплатит вам сполна. В прямом смысле этого слова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

артур и-в. (Гость) | 02.12.2013, 15:42
правильно все.
Аркадий (Гость) | 02.12.2013, 18:17
Правильно, но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама