27 Марта 2019 | 15:46

ВОЛНА. Продвижение во «ВКонтакте»: как получить максимальную отдачу от рекламной кампании

Специальные инструменты облегчают бизнесу поиск целевой аудитории, взаимодействие с ней, сбор данных и подведение итогов. Умение работать с сервисами «ВКонтакте» не только приносит ожидаемый результат, но и помогает рационально распределить рекламный бюджет. Как заставить каждый вложенный рубль работать, рассказал редакции ВОЛНЫ Данила Терсков, наставник курса Digital PR & SMM и экс-директор по маркетингу дизайн-завода Flacon

image
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.