27 Марта 2019 | 15:46
ВОЛНА. Продвижение во «ВКонтакте»: как получить максимальную отдачу от рекламной кампании
Специальные инструменты облегчают бизнесу поиск целевой аудитории, взаимодействие с ней, сбор данных и подведение итогов. Умение работать с сервисами «ВКонтакте» не только приносит ожидаемый результат, но и помогает рационально распределить рекламный бюджет. Как заставить каждый вложенный рубль работать, рассказал редакции ВОЛНЫ Данила Терсков, наставник курса Digital PR & SMM и экс-директор по маркетингу дизайн-завода Flacon

Интересное
Связаться с редакцией
Предложить новости
По рейтингам и аналитике
По партнерству и бартеру
Валентина Буйлова
редактор новостной ленты AdIndex
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «журналистика». Ранее работала корреспондентом утренней ленты в AdIndex, ответственным секретарем в газете «Крымская правда», редактором севастопольского филиала «Комсомольской правды».
Вероника Пенкина
менеджер отдела исследований AdIndex
Образование: НИУ ВШЭ по программе «Социология», специализация – «Экономическая социология». До AdIndex работала в Data Insight на позиции аналитика-исследователя.
Ярослав Макаров
директор по маркетингу и развитию
Ярослав более 8 лет работает в AdIndex. Сейчас он отвечает за работу с информационными партнерами, поддержку наших мероприятий и продвижение AdIndex как бренда.
Подписывайтесь на наши каналы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
| # | Компания | Рейтинг |
|---|---|---|
| 1 | ПроКонтекст №1 | Digital Index 2025 |
| 2 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
| 3 | Сбер №1 | Рекламодатели 2024 |