27 Марта 2019 | 15:46

ВОЛНА. Продвижение во «ВКонтакте»: как получить максимальную отдачу от рекламной кампании

Специальные инструменты облегчают бизнесу поиск целевой аудитории, взаимодействие с ней, сбор данных и подведение итогов. Умение работать с сервисами «ВКонтакте» не только приносит ожидаемый результат, но и помогает рационально распределить рекламный бюджет. Как заставить каждый вложенный рубль работать, рассказал редакции ВОЛНЫ Данила Терсков, наставник курса Digital PR & SMM и экс-директор по маркетингу дизайн-завода Flacon

image
ПОДКАСТ. Чем медицинские онлайн-сообщества могут быть полезны маркетологу Инесcа Ишунькина, Mediascope: «Очень важный вопрос для индустрии — решить, как жить в реальности, где существуют закрытые экосистемы»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.